В условиях одного из тарифов «Билайн» не указана платная услуга

UPD: В ходе разговора со специалистом был достигнут компромисс. Благодарю всех участников обсуждения и специалистов поддержки «Билайн», решивших данную проблему. Желаю «Билайну» внимательнее следить за информацией на своем сайте!

4141

Я из за этих вот невидимых условий и вечных приключений с доп. услугами и тормозной техподдержкой уже подумываю перейти к другому оператору.
.
p.s. Это вам еще повезло что люди отвечают. Мне обычно только робот одни и те же вопросы задает, а потом если повезет, то через часа 3-4 подключается человек, который спрашивает "Как к вам могу обращаться" и сваливает. 
Потом уже я пока увижу уведомление и пишу свою проблему повторно  теперь человеку...мне уже отвечает другой человек "Как к вам могу обращаться?"
Это дурдом.

11
Ответить

Этим, увы, грешат абсолютно все операторы. Они, вероятнее всего, отслеживают тех, кто нечасто пользуется услугами, редко тратит деньги. Ещё этим грешат сотрудники торговых точек. Если их попросят зайти в личный кабинет пользователя, то они обязательно что-нибудь им прикрутят. Сотруднику премия, а абоненту - головная боль в виде списание денег со счета.
Тут только один совет - хотя бы раз в неделю проверять в личном кабинете список подключенных услуг и проверять детализацию. В Билайне эта детализация доступна кстати всегда. И когда оператор видит, что абонент видит списания и требует деньги за услуги, которыми он не пользовался, то оператор перестанет заниматься этим грязным делом.
Проверяйте личный кабинет.

2
Ответить

 У меня так в Яндекс маркете было: написал в 19 часов, после получения заказа. Ответил бот, просил немного подождать человека из поддержки. В 4 утра пишет человек, говорит стандартную фразу о возврате товара, спрашивает "удовлетворен ли я?" И через 5 минут сваливает. И снова бот, и снова полдня ожидания

2
Ответить