И все что она мне ответила, что я "поздно выполнил условия акции, нам очень жаль" (не смотря на то что я совершил первую покупку через 17 часов после получения письма!) и "вас нет в списке, нам очень-очень жаль" (так в кино вышибалы в клубах говорят) и предложила "пишите в спортлото, нам правда-правда тааааак сильно жаль" (Ага, прямо лично Фридман слезу пустил за меня). Единственное полезное, что можно понять (не комментируя ироничной фразой курсивом, и не добавляя как ей на самом деле жаль) из её ответа, что какие-то дополнительные начисления вероятно могут прийти 31 июля, но я же понимаю, что в правилах есть сроки: этап закончился и все приходит не позднее, чем через 14 дней с момента окончания этапа, а меня просто отправили подождать 2 месяца, пока не забуду. Осознавая, что время потраченное на переписку теперь уже по электронной почте с еще одной такой сожалеющей техподдержкой не стоит 2000 рублей, я решил поделится с этой историей с вами, дорогие читатели vc.ru, чтобы вы в свой "портфель уловок", которыми пользуются банки и другие крупные компании, добавили и эту.
Андрей, здравствуйте.
У нас и правда была акция с возможностью получить кэшбэк, в которой приняли участие почти 850 тысяч клиентов. В письме была ссылка на сайт с условиями участия: alfabank.ru/lp/retail/credit-cards/visa/
На сайте рассказали о том, что по правилам акции кэшбэк ограничен и не может быть начислен всем участникам из-за высокой популярности этой акции, что указано в правилах в п. 4.2.
У нас есть информация о победителях, но мы не размещаем её на сайте, так как это персональные данные других клиентов.
Это не последняя акция с кэшбэком, которую мы проводим. Будут и другие, где призовой фонд будет больше, а условия для участия — интереснее и проще.
Уверены, что у нас получится сделать более крутую акцию, а у вас ещё получится оказаться в числе победителей. 💪