В защиту техподдержки. Вам сразу предложили единственно верный вариант - прислать скан паспорта с пропиской. Вы сопли жевали и просили поднять архивы. Верный он потому что 1. В первичном варианте тоже могла быть ошибка 2. Ваши данные могли измениться за это время 3. Защита от дурака - чаще всего ошибается клиент, а не банк, прикинь?
Цитирую: "Вам сразу предложили единственно верный вариант - прислать скан паспорта с пропиской". Скан паспорта был приложен в ватсапе в первой же переписке через несколько реплик от начала разговора. Это было 5-го мая. Полис оканчивался 20-го. Т.е. за 2 недели поддержка так и не смогла внести изменения, а устроили детский сад. А ведь, наверно, за это время я пообщался с десятком людей, и все эти люди получают зарплату. И получают её, на мой взгляд зря. Раз никто не может эти данные вернуть даже получив скан паспорта. А тот единственно обученный специалист, до которого в итоге спустился тикет через 10 дней, похерил весь труд своих коллег, когда "не смог и не сообщил об ошибке". В итоге клиент ушел, а 10 человек получали свою зарплату зря.
И насчет ваших "жеваных соплей" - у вас отвратительная манера разговаривать с незнакомым человеком.
По количеству ошибок альфы на этом сайте можно сделать вывод, что клиенты ошибаются лишь в том, что выбирают их услуги. Просьба не архивы поднять, а сверить адрес в договоре на момент заключения-это нормальная практика. Мне дату рождения исправляли без драмы и никакие паспорта через американские сервисы я не отправлял. Разница лишь в том, что я был не в альфе :)
В защиту техподдержки. Вам сразу предложили единственно верный вариант - прислать скан паспорта с пропиской. Вы сопли жевали и просили поднять архивы. Верный он потому что 1. В первичном варианте тоже могла быть ошибка 2. Ваши данные могли измениться за это время 3. Защита от дурака - чаще всего ошибается клиент, а не банк, прикинь?
Ааааа, я прошу все вернуть как было. Капец.
Цитирую: "Вам сразу предложили единственно верный вариант - прислать скан паспорта с пропиской".
Скан паспорта был приложен в ватсапе в первой же переписке через несколько реплик от начала разговора. Это было 5-го мая. Полис оканчивался 20-го. Т.е. за 2 недели поддержка так и не смогла внести изменения, а устроили детский сад. А ведь, наверно, за это время я пообщался с десятком людей, и все эти люди получают зарплату. И получают её, на мой взгляд зря. Раз никто не может эти данные вернуть даже получив скан паспорта. А тот единственно обученный специалист, до которого в итоге спустился тикет через 10 дней, похерил весь труд своих коллег, когда "не смог и не сообщил об ошибке". В итоге клиент ушел, а 10 человек получали свою зарплату зря.
И насчет ваших "жеваных соплей" - у вас отвратительная манера разговаривать с незнакомым человеком.
По количеству ошибок альфы на этом сайте можно сделать вывод, что клиенты ошибаются лишь в том, что выбирают их услуги. Просьба не архивы поднять, а сверить адрес в договоре на момент заключения-это нормальная практика. Мне дату рождения исправляли без драмы и никакие паспорта через американские сервисы я не отправлял. Разница лишь в том, что я был не в альфе :)