S7 не возвращает деньги за неиспользованные билеты
TL:DR. S7 согласно ПП №991 должен мне вернуть деньги за неиспользованные билеты в 2020, но тупо ничего не делает.
Захотелось поделиться тем как многими любимая авиакомпания s7 выполняет постановления правительства. "Повезло" мне спланировать свой отпуск лета 2020 в марте месяце и приобрести в 10 числах марта разными авиакомпаниями билеты на несколько разных рейсов и перелётов, чтобы летом отдохнуть. Потом карантин, авиакомпании на приколе и прочее. Все авиакомпании браво отрапортовали как они меня любят и вместо денег насыпали миль, добавив 10%. И до августа я спокойно к этому относился. В августе я, как многодетный родитель, решил не ждать трёхлетний срок и забрать свои деньги. Если кто не в курсе, то не ждать 3 года и забрать неиспользованные деньги могут ветераны, многодетные и т.д.
Позвонил в авиакомпании и спросил что делать. Одни легко сказали "вышли email с реквизитами и заявление, всё сделаем", а "Сибирь" запросила бумажные и почтой к себе в Обь. 24 августа письмо к ним ушло и 3 сентября было доставлено.
11 сентября я получил ответ от Претензионной коммиссии. Если опустить все бюрократические изыскания, то суть сводиться к следующему: "письмо получили, но денег не дадим, так как пока письмо шло вышла редакция от 31 августа, где мы можем хотеть нотариальную копию."
Т.е. они не моргая глазом применили закон задним числом. Ну нормально же.
На вопрос горячей линии "как это работает?" конечно же мне сказали, что они люди маленькие и ничего не могут. Но обязательно оставят приписку к обращению.
Я решил не ждать и выслать уже заверенные нотариально копии.
И на этом всё закончилось. Т.е. авиакомпания просто пропала и никак более не отвечала. На мои регулярные звонки мне просто говорили, что заявку видят, что ответа нет, что обязательно оставят комментарии.
Сегодня июнь 2021 г. Прошло с августа 9 месяцев. Результатов нет. От слова совсем.
Попытки найти адвоката заканчивались "мы поможем составить вам заявление и возьмём денег". В моём видении это должно быть "заберём у них всё что положено и с полученной суммы свой процент".
Для меня то всё понятно, я буду максимально избегать покупки у них. Вполне вероятно, что компания "осознает свою ошибку" после этого отзыва и попытается исправиться.
Выводы делайте сами.
PS: хотел прикрепить скриншоты с доказательствами, но подумал что будет большое полотно. Если нужны какие, то напишите и я прикреплю.
Искренне удивляет, почему с такими вопросами пишут сюда, как будто это что-то изменит. У вас есть предусмотренный законом порядок. Считаете, что вам должны вернуть деньги – пишите претензию, отправляйте на юр и фактический адрес, а через месяц иск в суд. На любой бесплатной консультации, я думаю, вам подскажут, в какой суд и как обращаться.
Что иск, что претензия у вас будут на 4-5 абзацев:
Я такой-то такой-тович купил билет, что подтверждается квитанцией об оплате.
В связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой, введённой указом президента…, не смог воспользоваться билетами.
Вашей компании был осуществлён возврат в виде миль
Как усматривается из «название нормативно-правового акта про многодетных» многодетные родители имеют право на возврат денежных средств в полном объёме
На основании изложенного прошу перевести денежные средства по реквизитам:
*реквизиты*
В противном случае буду вынужден обратиться в суд, что повлечёт суммы иска на стоимость услуг представителя и проценты за пользование чужими д/с.
для нас - развлечение и теперь-т будем знать, какие ххх пидарасы (а то мы не знали)
для автора - псих. разгрузка и возможность получить какой-то фидбэк от сообщества и поддержку.
искренне удивляет, что это кому-то непонятно.
Ещё штраф 50% за неисполнение требования в досудебном порядке.
Документ в подтверждение многодетности не забудьте приложить)
Я за то чтобы голосовать рублём. Чем больше людей сподвигну избегать по возможности данную компанию, тем хуже у неё пойдут дела. Это не из позиции нагадить, а из позиции плохие должны уйти и на их места прийти другие.
Комментарий удален модератором
Попытки найти адвоката заканчивались "мы поможем составить вам заявление и возьмём денег". В моём видении это должно быть "заберём у них всё что положено и с полученной суммы свой процент".
Ну логично, что юрист будет брать за работу, а не результат. Юрист значит будет тратить своё время на подготовку документов, ходьбу по судам и бесплатно что ли? А 100% гарантию ни один юрист (нормальный) не даст по какому либо делу. Мало кто будет работать за результат..
а зачем мне юрист, которому не важен результат? Зачем ему стараться, если его доход от этого не зависит?
Нет результата - нет денег. Весь мир живет с оплатой результата, кроме юристов. Понапридумывало общество свод сложнейших правил и понаплодило специалистов, которые только и делают, что разбираются в этих искусственно созданных препятствиях. А эти специалисты ещё и не отвечают за то, что правильно в них разберутся, донесут, отстоят.
Комментарий удален модератором
А про оплату юридических услуг – вы не там спрашиваете. В этих консультационных центрах лишь бы продать. Хорошие юристы там не сидят и возвратами билетов не занимаются.
А работать за % от выигрыша интересно, только когда этот % сильно превышает трудозатраты, что готов пробовать. Вот я верю в один проект и мой % там 1,5 млн. Я взялся пробовать. А возвращать билеты, ещё какой-нибудь ерундой заниматься, ну смешно же)
Ну зависит от юриста. Я например даже если теоретически согласился бы на какое дело где от успеха сумма зависит я всё равно какой то в минимальном размере, но фикс взял бы чтобы всё равно как-то немного своё время оплатить, тем более дело всегда может пойти не в ту сторону. Да и выиграть суд это мало, надо ещё взыскать)) Но это касается дел где не крупные компании выступают ответчиками конечно. Но в целом КС РФ не зря говорил о неправоте гонорара лишь при успехе дела.
Для этого должны быть дежурные юристы которые за зарплату или еще за что-то составляют такие иски абсолютно бесплатно!
Как показал 2020-й, нормальных там нет. Что гейрофлот, что переименовавшаяся "Сибирь" - все пидоры.
Если честно, я был приятно удивлён когда другая авиакомпания просто по e-mail мне вернула деньги. Причём деньги пришли в банк менее чем за неделю. Хотя про неё тоже читал гадости.
Рега от 6 числа у ТС намекает что к комментариям скоро присоединится "эксперт-выбивала" теньге за билеты из авиакомпаний, либо другой мимокрокодил посоветует сервис, составляющий досудебки и все остальное.
Рега от 2014 года в совокупности с этим комментов намекает, что даже за много лет, проведенных на портале, порой можно не уяснить, что такое раздел 'Приемная' и как обычно люди в него постят
Наивные чукотские детишки все еще планирую отпуска заранее в пандемию, а потом удивляются, что нищие авиакомпании хоть как то пытаются выжить за их счет.
Никогда не было и вот опять.
PS Надеюсь вы уже купили билеты в Турцию на июль? :D
Есть пруфы что вы 10 марта 2020 года знали о предстоящем закрытии границ, карантине и обо всём что было далее?
Автор, скажите, какова общая стоимость билетов, которые Вы пытаетесь выбить из С7? Точная сумма?
32 т.р.
Сибирь (лично в моём случае) ещё то ли 10, то ли 20% сверху начислило на ваучер, возможно им не очень хочется с таким штрафом живыми деньгами возвращать
Так а сумма-то какая? В деньгах, а не в процентах?
вы про что? Юристу? или за билеты?
ээээээээээ, ну ок
А нам в прошлом году возвращали. Выкладывайте доказательства, а то сумму вы боитесь назвать, доказательства якобы не нужны. Похоже на вброс.
чего боюсь? 32 т.р. сумма билетов.
Скрин ниже, пойдёт?
Чарджбэк можно сделать, если не сраной Visa были куплены билеты на самолёт. Есть федеральные авиационные правила и ЗоЗПП, согласно которым должны вернуть деньги.
А чем, в плане чарджбэка, Виза хуже Мастеркарда? И, да, чарджбэк нужно было делать еще в 2020 году
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Тоже самое с уральскими авиалиниям...С марта 2020 скрываются от меня под разными предлогами. Даже на ваучер от них рассчитывать нельзя. О деньгах вообще ни слова!
Комментарий удален модератором
У нас такая же ситуация была только с багажом. Оплачивали дополнительный багаж. Который они так и не доставили. А вернули месяц спустя на домашний адрес, когда вернулись домой. Путешествовали с детьми и без своих вещей! "Путешествие было испорчено напрочь!", это не сказать ничего. Сколько потом писанины, звонков было, жалоб и отправление писем почтой. .......и тишина.......
Мили - это хорошо, конечно, но уж больно сейчас ситуация нестабильная, надо было сразу чарджбэк требовать.
За полтора-два месяца возвращают деньги, как бы другая сторона ни сопротивлялась
Во имя икара, нотариальные копии ЧЕГО??? Билета??? Чека?
Желательно всего на свете и в трех экземплярах
Мне кажется сейчас все российские авиакомпании обнаглели до банального воровства.
Когда летал в отпуск, мне Уральские авиалинии просто не предоставили дополнительное питание, хотя я его заказывал за месяц. Ну и по классике уже год не отвечают ни на какие претензии ни электронные ни письменные.
Комментарий удален модератором
А ты хорош - решил заюзать «многодетность».
Ябатьки уже на виси.
Та же история. Билеты вернул в апреле 2020, клятвенно обещали вернуть деньги, но через 3 месяца ожидания начали ссылаться на новый закон. И через ещё 3 месяца сами мне оформили ваучер, изначально против которого я был. В марте 2021 купил билет в Черногорию на сентябрь и в Турцию на июнь. Оба рейса опять отменили(((( Деньги снова вернули на два новых ваучера. Я злой как собака. Деньги не возвращают. Снова 3 года ждать.
Занятно видеть,как люди взрослые,образованные,современные,вместо того чтобы привлечь к своим проблемам силы их решающие,начинают истерить в соцсетях.Ну напишите на сайт Президента,премьер министра...нет будут рассказывать о нехороших компаниях в "ВВконтакте","Инстаграмме" и прочих "Одноклассниках" с целью,очевидно,вызвать сочувствие что ли?Ну не читают руководители и ответственные лица опусы в этих сетях,не читают!!!Сии откровения походят на кухонно-застольные пересуды и не более того.(Извините!Просто уже надоело видеть эти стоны,решаемые не на просторах "Фейсбуков",а в конкретных кабинетах чиновников ответственных за промахи своих подчиненных.)Жалуйтесь в самые высокие инстанции и дело сдвинется,а от публикаций на Дзене толку нет,от слова СОВСЕМ!
Можно в ООН сразу писать!)) На меня (как на гос.служащего) писали жалобу президенту. В итоге я же на эту жалобу и отвечал))) Надо писать в конкретное ведомство надзорное, а смысл писать президенту если они тупо спустят эту жалобу и отвечать будет тот на кого вы же жалуетесь)
Горячая линия это действительно помощь по минимуму. Они молодцы конечно. Но с глобальными проблемами помочь не могут
Здравствуйте что мне надо сказать
Я тоже купила то есть на 21 05 2020 году и потом поменялся 21.07 2020 году и так как они не может разобраться они сказали Мы даже не можем деньги давать
Комментарий недоступен
Напишите ВКонтакте, у меня такая же ситуация была, бомбил их обращениями ВКонтакте и в итоге получил возврат денег и сертификат.
не пользуюсь соцсетями. Сейчас планируются поездки. Так что пришёл к выводу, что может и мили мне сейчас сойдут. взял месяц на раздумья, а там или мили потрачу, или буду дальше биться