К сожалению, Яндекс.маркет так и работает - у них лютый рассинхрон с поставщиками по наличию и датам доставки, в результате которого постоянные переносы сроков доставки, либо отмены. По моему опыту, несоблюдение сроков доставки в Яндексе - это правило, а вот соблюдение - ооочень редкое и приятное исключение, я теперь просто имею это в виду при заказе всегда. И по любому поводу скрипт "простите, что подвели вас, вот вам подачка в 200р". И если вы ждёте тут их реакции и желания разобраться, этого не будет, потому что это их бизнес-схема. С другой стороны, если абстрагироваться от ожиданий от Яндекса как от большого магазина, можно увидеть, что Яндекс как был, так и остаётся удалённой витриной (теперь с прикрученной доставкой) для тысяч более мелких магазинов, от которых услышать "извините, товар закончился, на сайте не успели поменять, отменяем ваш заказ" - это совершенно нормальная история. Только сам магазин вам просто перезванивает (или нет), а Яндекс несколько раз переносит срок, и потом отменяет заказ. Можно ещё представить себя на месте продавца: допустим, у вас есть своя точка на рынке и с целью повышения продаж вы заключаете договор с неким зазывалой, который приводит вам покупателей и берет за это процент, только вместо того, чтобы просто приводить, зазывала ещё и сам обещает покупателю продать по определенной "динамической" цене (почитайте соседние темы про яндекс.маркет), которая оказывается ниже той, которая стоит у вас и с которой вы уже в лучшем случае ничего не зарабатываете с продажи товара, а с худшей - остаётесь в минусе, и за это ещё и берётся процент. Похожая ситуация с такси, когда аггрегаторы в рамках конкуренции агрессивно снижают цены за счёт водителей, которые вынуждены 10 минут ехать до места подачи, а потом за 100 рублей (с которых снимут 30% комиссии) ещё 10-15 минут везти пассажира. Естественно, что ценящие себя и свое время водители и продавцы отказываются от таких заказов, в которых площадка за их же счёт даёт "лучшую цену". Поэтому, если всё-таки хочется проверить, получите ли вы свой заказ по приятной цене - перейдите на сайт указанного продавца и посмотрите цену и наличие товара там, если есть и цена близкая, то вероятность получения увеличивается, если товара нет или цена отличается - тогда шансов мало и скорее потеряете время просто.
К сожалению, Яндекс.маркет так и работает - у них лютый рассинхрон с поставщиками по наличию и датам доставки, в результате которого постоянные переносы сроков доставки, либо отмены. По моему опыту, несоблюдение сроков доставки в Яндексе - это правило, а вот соблюдение - ооочень редкое и приятное исключение, я теперь просто имею это в виду при заказе всегда. И по любому поводу скрипт "простите, что подвели вас, вот вам подачка в 200р". И если вы ждёте тут их реакции и желания разобраться, этого не будет, потому что это их бизнес-схема.
С другой стороны, если абстрагироваться от ожиданий от Яндекса как от большого магазина, можно увидеть, что Яндекс как был, так и остаётся удалённой витриной (теперь с прикрученной доставкой) для тысяч более мелких магазинов, от которых услышать "извините, товар закончился, на сайте не успели поменять, отменяем ваш заказ" - это совершенно нормальная история. Только сам магазин вам просто перезванивает (или нет), а Яндекс несколько раз переносит срок, и потом отменяет заказ.
Можно ещё представить себя на месте продавца: допустим, у вас есть своя точка на рынке и с целью повышения продаж вы заключаете договор с неким зазывалой, который приводит вам покупателей и берет за это процент, только вместо того, чтобы просто приводить, зазывала ещё и сам обещает покупателю продать по определенной "динамической" цене (почитайте соседние темы про яндекс.маркет), которая оказывается ниже той, которая стоит у вас и с которой вы уже в лучшем случае ничего не зарабатываете с продажи товара, а с худшей - остаётесь в минусе, и за это ещё и берётся процент. Похожая ситуация с такси, когда аггрегаторы в рамках конкуренции агрессивно снижают цены за счёт водителей, которые вынуждены 10 минут ехать до места подачи, а потом за 100 рублей (с которых снимут 30% комиссии) ещё 10-15 минут везти пассажира. Естественно, что ценящие себя и свое время водители и продавцы отказываются от таких заказов, в которых площадка за их же счёт даёт "лучшую цену".
Поэтому, если всё-таки хочется проверить, получите ли вы свой заказ по приятной цене - перейдите на сайт указанного продавца и посмотрите цену и наличие товара там, если есть и цена близкая, то вероятность получения увеличивается, если товара нет или цена отличается - тогда шансов мало и скорее потеряете время просто.
Спасибо, что нашли время так все разложить ))) Возможно, у кого-то останется чуть меньше иллюзий )