{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф Страхование» попытались скрыть часть информации о сумме ремонта, его статусе и сроках

Добрый день, уважаемые читатели! Много читал негативных отзывов о Тинькове и их продуктах и никогда бы не подумал, что буду сам писать подобную статью, но их действия и отношение к клиентам побудили меня к этому. Будет много букв, однако постараюсь по факту изложить всю ситуацию.

Вечером 21 апреля попивая бутылочку пива и читая VC, ожидая жену с работы, раздается звонок: «Леша, только не ругайся, я попала в ДТП». Это отрезвило меня за секунду, я заказал такси и полетел на место ДТП, молясь лишь бы она была жива и здорова. По ее словам ДТП было довольно серьезное, но из-за шокового состояния она не смогла внятно объяснить всю ситуацию. Прибыв на место, я в которой раз убедился, что все же кто-то на облачках нас хранит и спасибо ему за это большое!

Ситуация: Она шла по крайней левой полосе, готовясь к развороту и заблаговременно включив поворотник. Затем начала уходить на разворот, и в этот момент, еще не закончив маневр, ее догоняет ржавый ВАЗ 2114 и, судя по повреждениям, на довольно серьезной скорости. Оба А/М разворачивает, и они останавливаются в «кармане» между двумя направлениями трассы.

Я не однократно прокручивал модель этой ситуации у себя в голове, понимая, что поверни она руль чуть сильнее, езжай 14-ка чуть быстрее - их бы вынесло на встречку и там, при сумерках, ситуация могла быть куда страшнее. Эти мысли я старался отогнать подальше из своей головы

У нас удар пришелся в левый бок и почти вся задняя часть автомобиля подлежит восстановлению. 14-ка просто в хлам. Но самое главное все ЦЕЛЫ! Даже водитель 14-ки без царапинки, лишь матюкался и ворчал, мол бабы водить не умеют. Но моя супруга, пусть и имея не большой стаж, водит даже лучше меня, в чем я не раз убеждался. А ее хладнокровию в этой ситуации не перестаю восхищаться до сих пор, ибо меня от всего увиденного трясло будь здоров!

Из-за митингов проходящих по всей России в защиту господина, чья фамилия начинается на букву Н, ГИБДД было не дождаться, и я очень благодарен подоспевшим аварийным комиссарам, которые успокоили, подбодрили и помогли со всеми сопутствующими процедурами.

23 апреля мы обратились в Тинькофф страхование и передали весь необходимый пакет документов.

27 апреля был проведен первичный осмотр А/М и выдано направление на ремонт. Нам было очень важно поскорее восстановить автомобиль, т.к работа связана с частыми разъездами.

Направление на ремонт

Начались майские праздники, и нас уведомили, что после них машину заберут на ремонт, чему мы были несказанно рады.

11 мая нам сообщили, что наше авто готова принять СТО, дали координаты и мы повезли наш автомобиль на эвакуаторе на место. Вот тут можно сказать и история начинается. На СТО нашему приезду довольно сильно удивились, а точнее состоянию А/М, т.к по их словам, согласно акту первичного осмотра, были незначительные повреждения, хотя автомобиль был не на ходу!

Мадам Помякова (мастер-осмотрщик) увидела только 4 поврежденные запчасти! Этому факту впрочем не был рад и мастер-приемщик.

А теперь друзья, обратите внимание, какая СТО указана в направлении на ремонт. Это «Спектр Логистик», однако направили нас в СТО «АвтоПЛЮС». На тот момент я не придал данному факту значения. Посоветовавшись со знакомыми автоюристами они объяснили мне, что это нормальная практика, и все в принципе по регламенту. В общем, подписали мы документы на хранение авто и стали ждать осмотра скрытых повреждений.

27 мая произошел долгожданный звонок из сервиса, где нас уведомили: «осмотр проведен, сумма ремонта согласована, приезжайте, подпишем совсем не важные документы и скоро вы увидите свой автомобиль целым и отремонтированным!»

В тот же день мы помчались на подписание документов, где начался цирк (по-другому происходящее я не могу назвать).

Мастер-приемщик с гробовым молчанием изначально дал нам ЧАСТЬ документов и видимо ждал, что мы закрытыми глазами начнем расписывать на каждом листочке, но не тут то было))

Досконально изучая каждый документ, мы подписывали пункт за пунктом , задавая уточняющие вопросы, но один из пунктов вызвал у меня большие сомнения. Его я обвел. Не вдаваясь в подробности, суть его в том, что СТО спрашивает нас о согласии на использование б/у запчастей. Мне тут не хватило юридических знаний и, созвонившись с авто юристом, он проинформировал, что с этим пунктом я могу быть не согласен на основании Закона об ОСАГО (кому интересно - инфо в свободном доступе в интернете).

Мастер в этот момент резко обрел дар убеждения и стал всячески уговаривать не обращать внимание на данный пункт, что запчасти будут ну почти новые, и что машинка будет не то, что ездить, а летать, однако мы были непреклонны, ссылаясь на закон и подписали «НЕ СОГЛАСНЫ». Согласно закону, они могут использовать только запчасти аналоги или новые оригиналы. И ТОЛЬКО по согласию клиента - б/у запчасти.

Помимо этого в ходе беседы нам удалось увидеть наконец-то недостающую часть документов, где был указан перечень восстановительных работ, а так же документ в котором указана сумма ремонта. По его словам он просто забыл их нам показать сразу.

Помимо этого мне стало интересно, кто такие «Спектр Логистик», ибо в диалоге Мастер постоянно ссылался на них, и по его словам, это некая компания «прокладка», но какую функцию она выполняет, не уточнил.

Далее я несколько раз уточнил, хватит ли заявленной суммы на ремонт, не нужна ли будет доплата и влияет ли наше несогласие на использование б/у запчастей на эти моменты. Мастер уверил нас, что суммы достаточно, что все будет хорошо и доплаты не потребуется.

28 мая в пятницу раздается звонок супруге, повестка была, как и ожидалось: «Суммы на ремонт не хватает, требуется доплата в районе 100 тысяч рублей». Мы сразу пишем в чат Тинькофф , где с оператором Марией происходит интересный диалог:

Кратко суть такая: мы вам насчитали сумму больше, счет вам подсунули другой, и речь пошла вообще о какой-то коробке передач.

На следующий же день в субботу мы взяли знакомого автоюриста и совместно с ним поехали в СТО «АвтоПлюс» для выяснения ситуации. Они в свою очередь ссылались на компанию «Спектр Логистик», якобы все вопросы к ним, намекали нам, что лучше бы мы согласились на б/у запчасти, иначе они скорее всего откажутся от оказания услуг, и нас направят в другой сервис.

Ситуация начинала попахивать полнейшим абсурдом. Мы договорились с мастером, что пока отказываться от нас они не будут, и решение отложили до пятницы следующей недели, а я буду разбираться в данной ситуации. Появилось четкое понимание, что деньги тормозятся у этой некой СТО «Спектр Логистик», но сумму нам не называли, помощи адекватной не оказывали. Вести диалог с данной СТО я не видел никакого смысла, т.к. договоров непосредственно с ними мы не заключали, поэтому с понедельника цирк продолжился, а спонсором этого представления естественно стал Тинькофф).

31 мая в понедельник мы связались с Тинькофф по горячей линии, и начался диалог длинною в вечность. Все диалоги были записаны на диктофон)) Первое, в чем мы пытались разобраться, это сумма по страховому случаю. Для ее уточнения нам потребовалось написать заявление о разглашении суммы (хотя мы клиент Тинькова, КАРЛ?) Оно было отправлено в тот же день. Тинькофф изначально ссылался на закон об ОСАГО и нагло дезинформировал о том, что в этом законе речь идет только о б/у запчастях! Всё это не соответствует действительности.

Следующим предметом диалога было - кто такие «Спектр Логистик» и какое отношение они имеют к ремонту нашего автомобиля. По их словам это партнер Тинькофф, который оказывает ремонтные услуги. Для понимания, кто они такие давайте обратимся к СБИС.

Данные https://sbis.ru/

Т.е фактически услуги по ремонту автомобиля мне оказывает ООО, которое существует два года, за 2020 год они неожиданно заработали 32,4 млн и ранее никакой информации о них нет. Интересно, что скажет на это Тинькофф. Да и как они мне оказывают услуги, находясь в Питере ? Почему они? Зачем они? Почему не напрямую Автоплюс? У меня возникло столько вопросов и я не получил ни одного ответа. В общем на 31 мая Тинькофф не дал мне никакой информации, дезинформировал меня о законах действующего на территории РФ, и пошли уточнять у своих официальных партнеров, а что же собственно происходит ?))

1 июня нам приходит уведомление от Тинькофф, что запчасти на наш автомобиль были заказаны 25.05 (информация от «Спектр Логистик»). КАК? ЗАЧЕМ? Вопросов только прибавилось, я, связавшись с ними, пытался объяснить им, что их дезинформируют, что мы были на СТО в субботу, где нас уведомили, что ремонтные работы провести без доплаты они не могут, и что запчасти, даже б/у, ждать не менее 40 дней! Нас нагло обманывали, Тинькофф даже если это и понимали, всем видом показывали, что информацией не располагают и ссылались постоянно на это сообщение. Сумму назвать они обещали не ранее чем через 20 дней и выслать ее почтой России на официальном бланке. Тинькофф, спасибо, что не голубями!

В этот же день с нами связывается «Спектр Логистик» и, по их словам, сумма неожиданно была пересогласована и составляет порядка 420 тысяч рублей! Касаемо первоначально оглашенной суммы в 293 000 рублей они сказали , что это сумма первичная (какая к черту первичная и когда бы она поменялась в другом случае??!) Абсурдность ситуации стала просто зашкаливать…

С этого момента диалог стал ходить по кругу. Тинькофф ссылается на партнеров и ждет решение каких-то коллег свыше, СТО резко передумал от нас отказываться и тоже ждут ответа Тинькофф.

Последний наш конструктивный диалог был в пятницу 4.06, где нас заверили, что информация по ситуации будет решена в течении двух дней.

Однако цирк продолжается, сегодня супруге практически одновременно звонили и «Спектр Логистик» и «Автоплюс», и обещали все сделать по высшему разряду, что Я свою жену обманываю, юрист наш тоже идиот, а ТОЛЬКО они, эти защитники в синих воротничках, пытаются ей помочь! И, можно сказать, оказывают мягкое давление на нее. Жена в слезах сегодня мне звонила, она устала от этой бюрократической возни, и в конечном счете, всё, чего мы хотели - это отремонтировать автомобиль после ДТП…А Тинькофф известил , что им потребуется еще 2 дня... Видимо коллеги свыше не могут нагадать на кофейной гуще правильное решение

ИТОГ: на сегодняшний день 8 июня 2021 года. МЫ не проинформированы по сумме выплате, нас дезинформируют о статусе ремонта и поставки запчастей (который даже не начинался), на нас оказывается давление и машина не отремонтирована, и когда она еще будет отремонтирована - вопрос. Иметь дело с этими СТО по естественным причинам мы категорически не хотим. Сейчас мы хотим просто получить выплату и собственными силами отремонтировать автомобиль.

Суть же их мошеннических действий, думаю, всем ясна. Есть некая компания-прокладка, которая тормозит у себя определенный объем страховых выплат!

Уважаемое сообщество VC! Прошу прощение за сумбурность изложения ситуации, пишу статью впопыхах и на эмоциях, если кому-то потребуются дополнительные пруфы, я без проблем их залью. Прошу у вас поддержки и давайте вместе придадим эту историю огласке! Просто подумайте - компания-прокладка заработала таким образом 32 млн только в 2020 году, сколько людей не дополучили своих денег или получили некачественные услуги и сколько таких компаний прокладок у Тинькофф еще есть?!

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Vyacheslav Sibiryakov

"Из-за митингов проходящих по всей России в защиту господина, чья фамилия начинается на букву Н, ГИБДД было не дождаться"

Ох уж этот господин Н, столько проблем из-за него, да?

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle

И ты смотри, что этот Н творит:

По данным Росстата за 2020 год, 53% граждан страны живут на доход ниже 27 тыс. руб. Причем 34,5% – меньше чем на 19 тыс. руб., а 20,6% – меньше чем на 14 тыс. руб.

Это, хорошо, что у нас пыня есть, а то сейчас дтп автору оформляли гей-солдаты НАТО

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Valentin Dombrovsky

Ага. Решил не читать после этого пассажа - ну их, ватников, с их проблемами. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Приветствуем!
Мы работаем через партнеров, но всегда тщательно следим за качеством их работы. Эта ситуация нам очень не нравится, мы тщательно разберемся почему произошла путаница с суммами и всеми другими проблемами.
Постараемся все решить в кратчайшие сроки. По результату обязательно дополним свой ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Помогу вам разобраться. Тинькофф Страхование заключает договор с СТО на ремонт авто. СТО нанимает субподрядчика, которому платит x/2 от страховой суммы. Субподрядчик водит клиента за нос, пытаясь оказать ему некачественный ремонт, путем использования БУ запчастей + завышает цену ремонта (потому что все бабки от прокладок не дошли). Как итог, страховая сумма оседает в тинькове и прокладках, а страхователь попадает на бабки. Всё легально. О какой слежке за качеством вы говорите, если это хроническое наебалово? Это пиздец конечно! Автор, спасибо за инфу! Ситуация поражает своей наглостью! Я бы на вашем месте заяву в полицию накатал, потому что это капитальный развод.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Алексей Андреевич
Автор

А мы будем с нетерпением ждать вашего решения !

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Александр Дунаев

После одного единственного случая обхожу Тиньков.страхование стороной. 

По ОСАГО потребовалось отремонтировать бампер. Мастер-приёмщик (тот, что выходил покурить, погулять и вообще...) предложил подписать мне документ о получении выплаты деньгами, а затем уже «осуществление ремонта». 

СТО - это гараж в Марьино, простигосподи, а из оборудования там только стол и стул в небольшой коморке,

Ужаса такого мои глаза не видели с рождения. 

После долгих препирательств с Тиньков.страхование деньги мне выплатили на мою карту, а не на реквизиты ООО Рога и копыта, но сам подход к урегулированию убытка оставил потрясающие  впечатления. 

Ни КАСКО, ни ОСАГО больше никогда не куплю в Тиньков. 

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Deys

Ну-с хотел купить у Вас КАСКО и ОСАГО но с таким подходом поищу другую страховую )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Жаналинов Ильяс

Зачем оправдываться, если все равно удалите эту статью. Клоунаду только разыгрываете, что решаете вопрос. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреевич
Автор

Тинькофф почему теперь ваш специалист не выходит на связь ? Когда нам ждать решения нашего вопроса ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Демидов

Интересная формулировка "попытаемся решить" чувствую попытки будут тщетными)))

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

А я как раз хотел купить осаго Тиньков. Посчитал страховку, а они мне уже звонят кредитку предлагают.

Пожалуй откажусь, не люблю клоунов и цирк.

Ответить
Развернуть ветку
theLuckyOne

Однако ж вы никогда здесь не прочитаете статьи, когда страховая выплатила деньги кому-то, и ох как он счастлив. Потому что это типа так и должно быть. Так же вы здесь не прочитаете статьи на тему "Росгосстрах" не выплатил деньги, потому что это не автомобильный сайт, и компания тут не в тренде. А про Тинькофф тут много пишут, поэтому пишут не только про плюсы, но и про фэйлы. Или наоборот :))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Андреевич
Автор

Хах , я сам театр больше люблю , но что поделаешь 😁

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Игорь

Вы молодцы что с юристом связались. Он вам ещё понадобится, думаю без официальной претензии (а может и суда) вы вряд ли обойдётесь.. В этом и есть суть страховых - найти повод вам отказать и ничего не выплатить/не сделать бесплатно.
Единственное что могу сказать, что юр. лицо в СПБ находится это ничего не говорит у юр. лица может быть много сервисов по стране открыто не создавать же сто юр. лиц на каждый регион. К слову - это просто предположение.
По факту - мне кажется тянуть не надо пусть ваш юрист пишет официальную претензию уже (не через чаты, а по юр. адресу). Только не забывайте, что теперь досудебный порядок соблюдается через финансового уполномоченного теперь. Сначала в страховую претензию, потом финансовому уполномоченному, а только потом уже суд. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреевич
Автор

Спасибо большое вам за совет и рекомендации , скорее всего так и поступим. Согласен с вами ,касаемо ооо , однако данные об ооо заставляют задуматься о «реальности» оказания ими услуг. Да и хотелось все урегулировать в досудебном порядке , отремонтировать авто и спокойно себе жить без цирковых представлений)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Королёв

Бля, еще один не может Навального нормально по фамилии назвать. Один пенсионер боится сглазить, тут тоже хз чего боится. Еще небось и обвиняет его в том что полисмены не приехали вовремя (не отверждаю).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Н...й это который А...й?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitr

Что-то мне эта история не нравится. Столько попыток надавить на жалость читателей. Столько приёмчиков. И гражданин у него Н виноват, а не П. Надо всегда брать деньги и чинить самому.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреевич
Автор

Обижульки?) Левый сервис ? Товарищ пора к окулисту сходить:)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Shkiper

Мне месяц назад @Альфастрахование
Отказало, потому что у таксиста, догнавшего меня, была левая страховка. На хрена спрашивается я вообще страхуюсь. Тот водила больше у них не работает. Автопарк на фиг шлет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Л

"На хрена спрашивается я вообще страхуюсь" - ваше ОСАГО защищает вашу ответственность, это если вы кого-то догоните и будете виновным.

Если вас догнал таксист, то ваш полис ОСАГО тут вообще ни при чём. Вот если бы было у вас КАСКО, то выплата бы была, а с таксистом страховая разбиралась бы сама. Или вам Альфа отказала по КАСКО?

Кстати! У Альфы есть отдельная страховка на такой случай (когда у виновного не окажется полиса ОСАГО), стоит около 500 рублей. В современных реалиях - хорошая штука. И недорого.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Игорь

Тогда напрямую ущерб взыскивать надо с водителя. А если через Яндекс заказывали, то и Яндекс также несёт ответственность (об этом уже суды неоднократно говорили). А автопарк гонит, на момент дтп у них работал значит они отвечают.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
ego mirror

но ведь у вас ОСАГО…это вообще-то страховка от гражданской ответственности перед третьими лицами. и ваш случай очевидно под неё не подпадает. страхуйтесь по КАСКО (есть дешевые варианты от бесполисных водил), и будет вам счастье

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Станислав Передельский

@Тинькофф что за хрень с вашими продуктами после отъезда Олега? Как так?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Я вас разочарую, но буквально все страховые ведут себя так. Это их основная цель найти причину отказать вам. Брать деньги то за услуги они с радостью, а вот отдавать то не хочется)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
The Cat

Зато тинькоф, а не сбер 🤔
Спасибо, автор, большое спасибо за пост. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреевич
Автор

Вам  спасибо за то, что читаете ! Я очень долго сомневался, стоит ли делиться данной ситуацией, но видимо без огласки нашу ситуацию было не разрешить! Всем добра :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Black Jack

После слов «кто-то на облачках нас хранит» дальше не читал. Таких надо разгружать по полной.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

А зря, там куча моментов с каких проорать можно

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Агарков

Спасибо за пост. Однако скажите кто-нибудь, как «14-ка, 14-ке и т.п» читается? Я уже голову сломал

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреевич
Автор

Чипырка ! Я из деревни :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Fedorov

Сдача авто по ОСАГО то ещё приключение. 
Можно посмотреть например на канале "Автоюрист Артур Вишенков" стандартные попытки разводилова от СТО и страховых.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Корчагин

хм, как-то у меня теперь появились сомнения о продлении текущей страховки дома в Тинькоф. Я как бы не за возможным геморроем туда пошел...

PS Автор, напиши, пожалуйста, результат как появится, я статью в закладки закинул

Ответить
Развернуть ветку
n A

Куча воды и бреда типа приплетения господина Н. 

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Жена-таксист - горе в семье.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

@Алексей Андреевич , говоря про 32 млн Спектрлогистик, вы смотрите на выручку. Это сумма, поступившая на счет. Затем эти деньги уходят на другие счета, а разница остается в прибыли. В данном случае на скриншоте это 400 тысяч. Т.е. компания сколько получила от страховой, столько куда-то и потратила. Предполагается, что как раз на оплату услуг СТО (но это не точно). Хотя Тинькофф и мог бы сам работать со всеми СТО, наверное, им удобнее работать с региональным агрегатором, который уже и будет договариваться со СТО на месте

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Строго говоря, там не написано сколько ООО заплатило дивидендов и сколько осталось на счетах, выведено на депозит или ссужено другим лицам

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mike Ross

Меня поражает почему нельзя сразу работать нормально а @Тинькофф ? Просто нормально. Ладно бы пусть нетипичный случай. Как же бесит такое отношение к людям. В идеальном мире люди вызвали комиссара обменялись телефонами страховых, И внимание страховая виноватого участника увезла машину. Потом позвонила забирайте машину. Всё. P.S но .. ах да мы же ещё в России.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
В идеальном мире люди вызвали комиссара обменялись телефонами страховых,

"Те, кто купил наши акции год-полтора назад, уже заработали под 500% в долларах"

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Soluyanov

Не все потянут стоимость "идеальной" страховки, это же очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Иванов
раздается звонок: «Леша, только не ругайся, я попала в ДТП» - классика лол
 Жена в слезах сегодня мне звонила, она устала от этой бюрократической возни

)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Что смешного? Человек попал в ДТП - это всегда шок. То что сейчас происходит - это наебалово и взятие человека на измор. На это и расчет. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ware Wow

А есть честные страховые?
Порекомендуйте!

Ответить
Развернуть ветку
Тавил Тавилов

Нету, я не встречал. Страховался и в крупных и в мелких, при наступление страховых случаев получить нормальную денежную компенсацию (ну что бы хватило на качественный ремонт) удавалось только через суд с привлечением независимых экспертиз.  Хорошо когда машина ездит, можно спокойно пол года судится.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Подгорный

Пишите претензию, пусть дают ответ! Все эти уговоры разговоры - переливание из пустого в порожнее, оттягивание времени, взятие человека измором. Как только почувствовали что-то неладное - пишите притенению и нанимайте юриста. Успокойтесь, приготовьтесь к долгим разбирательствам. Просите рыбы договоров, пусть высылают фотки/сканы на вацап, чтобы ознакомиться с условиями в спокойной обстановке.

Ответить
Развернуть ветку
 Anatoly Bereznyak

У меня такая же ситуация, но руки не доходят написать.
Осмотр был на автомойке. Потом ещё один в гаражах. Руки не доходят написать, но обязательно это сделаю

Ответить
Развернуть ветку
russur

Умеют они неопытных разводить. Тоже год назад был страховой случай с Тиньков страхование.
Поверждено правое крыло. На ремонт не направили, предложили сумму 10500 рублей. Подумал - ну вроде ок, съезжу в сервис поближе к дому починю там. Съездил, насчитали 15к: вмятина на ребре, по полной программе - выправлять, шпаклевать, красить.
Короче езжу так.

Надо было, получается, где-то оценку делать, оспаривать сумму, так получается? Это столько времени терять из-за ерунды...
Сразу нормально денег дать никак нельзя, выходит...

Ответить
Развернуть ветку
Вася Михеев

Смеркалось, бла-бла-бла, никогда не думал, бла-бла-бла, ждал жену с работы в 9 вечера, бла-бла-бла.
Ну ладно, разные ситуации с графиком работы бывают. Но вот развороченный перед металлического ведра и какие-то мелкие царапины на вашей иномарке? Я видел, что бывает при встрече металла и пластика. больше похоже, что 14 влетела в отбойник, а потом зацепила вашу машину.

И не надо ждать ГИБДД - есть аварийные комиссары, которые приезжают и грамотно оформляют. Гайцы нужны, если водитель с признаками алкогольного опьянения. Звонов в 02 и они мигом прилетают. 

А потом я допил пиво и не заметил, что приехал не в тот автосервис. 

Короче, что-то во всей этой истории не так. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sofin

Полностью поддерживаю автора! Сам столкнулся с их схемой, благо сумма была менее значительная. Сразу вспомнил Росгосстрах)
Зарекся не работать с Тинькофф Страхованием. Очень мутно работают и причёсывают на уши знатно про законы и связанность их рук))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

А по ОСАГО нельзя у оф. дилера чинить? Страховая (твоя или виновника?) выбирает, где ремонтировать?

Ответить
Развернуть ветку
sergjjj

можно пока машина на гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Нельзя. Есть список

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Захаров

Всем привет! 
Автор, расскажи, пожалуйста, есть ли новости от Тинькофф? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреевич
Автор

Приветствую ! На данный момент написана претензия . Тинькофф ждёт информации от своих партнеров , а именно документы , которые я приложил к данному посту , но они их не предоставляют по сей день. На этом основании Тинькофф окончательного ответа еще не дал , но в устной форме они вроде как склоняются к выплате. Как я понял, их «партнёры» реальную дичь творят , по разрешению ситуации я обязательно напишу продолжение, пока просто ещё не о чем писать )

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреевич
Автор

@vc.ru а вы зачем без моего ведома заголовок статьи пытаетесь изменить ?

Ответить
Развернуть ветку
Инспектор

Это альтернатива распубликации, он не соответствует правилам оформления подсайта — https://vc.ru/claim/89692. Посмотрите, их, пожалуйста, и конкретизируйте заголовок (по типу варианта, который предложили мы, чтобы проблема была чётко обозначена).

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Ivan Susanin

В приемной часто правят заголовки. Из вашего заголовка действительно не поймешь, что именно случилось. Да и для утверждения о мошенничестве надо бы иметь решение суда, по хорошему

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Susanin

У меня немного не сходится история в части мотивации Тинькофф обманывать. Может, в правилах ОСАГО что-то поменялось и я отстал от жизни?
Правильно понимаю?
- у автора ОСАГО от Тинькофф
- у виновника ОСАГО есть тоже, но из другой конторы (или тоже Тинькофф? - в этом случае пазл сложится)
- автор обращается в компанию, где покупал свой полис
- но за ремонт будет фактически платить страховая виновника, просто через Тинькофф как бы пройдут деньги
Выглядит, что в этой ситуации у Тинькофф мотивация должна быть сделать ремонт подороже и получше (не за свои деньги же) и удержать клиента на будущее, не?

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Вы забыли про прокладку между тиньковым и сервисом.
В итоге выгодно взять побольше, заплатить прокладке побольше, далее прокладка серыми схемами режет стоимость. В итоге в профите прокладка, предположительно аффилированная с тиньком, бюджетный ремонт клиенту. Все претензии по ремонту летят в сервис, а в случае юридического движа всё говно прилетает прокладке - однодневке.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Богдан В.

Хм. А почему сразу не стали пользоваться услугами автоюриста, а ограничились только разговорами?

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Mirchev

Что-то я не понял, у вас КАСКО? Почему ремонт в левом сервисе, а не у дилера?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артур Пирожков

Да, страхуй не страхуй, все равно получишь!

Ответить
Развернуть ветку
Valentin G

Смутило что "удар в левый бок"
Это как? Вам юрист нужен. В РФ любая страховая работает на грани мошейничества и деньги нужно выбивать через суд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Я одного не улавливаю. Прошло полтора месяца (с 21 апреля по 8 июня). Вопрос урегулирования страхового случая не решён. По закону срок 20 дней. У вас есть юрист. Только у меня не стыкуется информация?! 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ипатов

Какой-то истеричный текст.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

А где брать аварийного комиссара? Что это за зверь такой?

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

У меня главный вопрос- виновник ДТП кто? Судя по описанной ситуации- водитель ваза. В этом случае сама страховая недостающую сумму взыскивает с него. У меня такое уже было. Правда, и страховая не Тинькофф, но тоже спорная- Росгосстрах в то время была.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Да, много важных вопросов в статье явно не указаны. И про виновность, и что речь идет об ОСАГО (не КАСКО). Про ОСАГО первое упоминание во второй половине статьи только, из которого становится понятно. Ну и раз ОСАГО, то виноват другой водитель. Сложно читать, когда надо догадываться до важных аспектов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Лукашев

Банда п-р-сов

Ответить
Развернуть ветку
Тавил Тавилов

Да так во всех страховых компаниях щас, прокладки созданы для удержания денег самих страховых компаний. Так же качество оказания услуг у этих субподрядчиков хуже некуда. Ремонт делают из говна и палок. 
В общем классический развод по русско/еврейски. 

НО! От себя добавлю, что Б\У запчасти от оригинальных АМ в разы лучше аналогов. Пусть ставят кузовные детали, главное оригинал. Потому что качество аналогов вас расстроит сильно (металл гниет за 1-2 года, а пластиковые части никогда не подходят по зазорам)
Ну и КАСКО в помощь, через официалов. Никаких денег не жалко когда возникают такие ситуации, лучше по франшизе каско взять и потом доплатить 15-25 тыс чем вся вот эта канитель.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
пластиковые части никогда не подходят по зазорам

да, бывает такое к сожалению.... ((
но лучше конечно новый оригинал.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ARiF

news orlins news updates

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Демидов

С тинькоф не связываться. А про альфу и то как я начал понимать как натягивают расскажу.

1) я потерпевший. Въехали в зад.

2)европротокол(как я потом узнал предусматривающий выплату всего 100.000. если через милицию оформление то 400.000-—-поэтому никаких евриков незаполняйте. Больше проблем потом, ждите мусоров или схема ДТП и на приём в ГИБДД. !!!!  )

3) осмотр. Если суют бумагу со смыслом "я согласен с страховыми выплатами" невздумайте подписать. Лучше написать "при мне произведен осмотр"  я же не специалист понимать что почем.

4) я с третьего раза получил по заявлению калькуляцию что же мне конкретно будут менять. Всего 2.5 месяца прошло-какая ерунда))). —--.  Увидев был поражен. Там одного нет. Второе подделано или другими словами у меня дверь маркировка от завода изготовителя  стоит 12345, а они пишут мы поставим дверь 456654 такого нет в каталоге. Это б/у дверь хорошо отполированная в УК это называется мошенничество. Но милиция невидит нарушений. Тоесть в занижении выплат нет нарушений. Дальше маты. 

5) попытка сделать свою независимую экспертизу)))

Вспоминайте кто вы и кто такие мега корпорации. Скажу проще, мне говорят "а кто у вас страховая, а альфа, не мы не будем делать повторную" мне как минимум 10 фирм отказались делать повторную экспертизу, и 3(я точно помню три) сказали что "альфа им платит что бы небыло у неё проблем"

Как итог,1.5 года ремонта нет. Защитить себя ни через МВД ни через гражданский процесс в ***путинской*** стране я немогу. Ставить бу детали мне неособо хочется, да и часть что забыли вписать пришлось самому заменить.

Вообщем. Если ставить новые это очень дорого. 

При первом осмотре мне мастер б/запчастей насчитал  на 80.000(там в верхнем углу стоит неофициальная пометка) в альфе посчитали что мне надо ремонт на 64. В связи с тем что автосервисы немогут в это уложиться и нехотят с меня требуют либо доплату либо хотят выдать наличными что то в районе 30. Прошло 1.5 года ещё и инфляция сожрала эти деньги.

У меня страховка 15тр.

Нафиг мне такие законы и такая власть???

Из советов: никаких европротоколов, ели у вас рерьезное ДТП (а при нынешних ценах любое мини дтп может более 100р получиться)

Требовать калькуляцию и анализировать ее

Писать требование выплатить натуральное возмещени(поверьте, а то выплатят бумажками с износом) 

Требование устанавливать новые и оригинальные в вашем присутствии.

Неприятно но в дедовской стране вам ещё и придется доплатить. НАНЯТЬ ЭКСПЕРТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ АВТО. выехав за ворота сто. Получиться что выехали вы на отремонтированной машине, через десять метров, новая поломка ваша проблема. Хотя просто некачественно починили 

Люблю я Россию, люблю дв,люблю Хабаровск и Фургала  но ненавижу законы и тех кто их выполняет. Они против меня и моей небогатой семьи.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Фролов

А чем вы руководствовались оформляя осагу, стоимостью полиса. Вот и результат. А иметь своего агента не пробовали, или решили удалить аппендицит своими руками - результат на лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

@Тинькофф
@Тинькофф Банк
@Тинькофф
Обман с ценой на ОСАГО, оформленные в одно и тоже время с разницей в 20 минут. Написал в личку. Посмотрите пожалуйста. Номер обращения: 5-9768480195152

P.S. я не хочу выносить пока сор из избы.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

второй полис

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
218 комментариев
Раскрывать всегда