В приложении «Тинькофф» постоянно отображается уведомление о новых акциях, даже если все они были просмотрены

Вот уже пол года пишу в поддержку по причине того что над разделом "ещё" висит красная точка уведомления о новых акциях, хотя все они уже ни раз прокликаны и просмотрены.

При обращении в поддержку они подтверждают что все знают и активно работают над решением.

Последний ответ поддержки.

Но я уже писал им до этого, и обещания были ровно те же, разве что ранее они пытались делать диагностику.

предыдущий ответ в январе

Так вот мой вопрос скорее к пользователям Тинькофф на VC - есть ли у вас такая же проблема? Судя по не торопливости ее решения (и уровень бага явно не требует переписать с нуля приложение) это маркетинговая стратегия, что очень расстраивает.

собственно сама проблема
Есть ли у вас уведомление о новой акции в разделе "ещё" которое никак не отключается?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
12 комментариев
Написать комментарий...
Денис Мамаев
они уже ни раз прокликаны и просмотрены

Это так и работает - вовлеченность. Чтобы наизусть знали. Дрессировка лояльности.
Ну и вчера было не интересно, а сегодня - еще один шанс стать рабом экосистемы :) 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Висела тоже эта отметка долгое время, пропала после обновления приложения, когда иконки поменялись

Ответить
Развернуть ветку
Nasha Rasha

"Вот уже пол года пишу в поддержку по причине того что над разделом "ещё" висит красная точка уведомления о новых акциях, хотя все они уже ни раз прокликаны и просмотрены."
Дон Кихот собственной персоной)) полгода бесплатно биться головой об стену, это надо быть сказачным красавчиком)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Erovenko
Автор

В смысле биться головой о стену? 2 раза написать в поддержку и спросить "че как" это работа? Не вижу проблемы в культуре оставления отзывов в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Antsiforov Stanislav

Для того, чтобы эта штуковина не светилась я активировал все кешбеки которые были в том разделе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

У части клиентов мы сейчас неправильно отображаем количество доступных предложений в разделе бонусов. На их активацию это не влияет. В ближайших обновлениях мы обязательно поправим эту ошибку, чтобы цифра вас не беспокоила. Извините, что заставляем ждать. Спасибо за терпение и фидбэк!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Erovenko
Автор

Спасибо, ждём)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Fix

Вот это я понимаю у человека проблемы)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Erovenko
Автор

Ну все жалуются на проблемы, почему бы багу не подтвердить и зарепортить)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Fix

Да так то да, почему бы и нет - я сам нервничаю, когда есть непрочитанные сообщения !(прям завидую тем, кого не беспокоят десятки чатов с сотней непрочитанных сообщений в каждом и суммарным уведомлением на значке приложения)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Erovenko
Автор

самое главное что бесит в телеграмме -_- иногда хочется просто иметь канал в закладках. 

Ответить
Развернуть ветку
L A

Раз уж тут пошли по прекрасному упарываться, то вставлю и свои пять копеек.

Еще постоянно нервирует реклама инвест-копилки и ИИС —  так же всплывает почти каждый день.  и как минимум есть значительную часть главного экрана.
Крестик маленький,на небольших экранах в него становится сложно попасть (то ли крестик уменьшается, то ли я отъедаюсь)

еще вызывает вопросы что ни в веб версии, ни в мобилке нет информации сколько "всего собственных срелдств в банке(валюта — по курсу)", хотя уже давно все банки что-то такое соорудили.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда