«Яндекс.Маркет» отключил магазин — мы не можем понять причину

Я являюсь представителем интернет-магазина 11-21553443. Мы уже много лет работаем с «Яндекс.Маркетом», за это время возникали разные ситуации, но мы всегда находили решение, удовлетворяющее обе стороны.

1313

Если более детально ознакомиться с договором оферты Я.М то можно понять как они относятся к своим клиентам, в договоре присутствует только их позиция, все им должны, а они никому ничего не обязаны, не устраивает так идите дальше, они никак не хотят взаимодействовать со своими клиентами, только денежный оборот их интересует, год назад у нас была подобная ситуация, так же отключили магазин и даже не уведомили об этом, хотя согласно договору должны были, после этой ситуации тоже с Я.М были долгие выяснение, они по каким то своим неведомым причинам они сразу же не идут на контакт, и после этой ситуации пропало какое либо желание пользоваться данным сервисом, теперь работаем с OZONom и горя не знаем)

Ответить

почитайте отзывы селлеров про озон ))) возможно, ПОКА не знаете)

Ответить