{"id":5216,"title":"\u0414\u0438\u0432\u0430\u043d, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0442\u0432\u0435\u0437\u0451\u0442 \u0432\u0430\u0441 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=5216&url=http:\/\/vc.ru\/promo\/273080&hash=ac75fb334f8a661f5098af4eb069714a77581636311acf4396dd1fea57c6c8c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Eugene Rubilov

Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

Я начал слушать Радио (тогда это было отдельное мобильное приложение), настроил свою радиостанцию, всё прекрасно. Импорт музыки из VK немного подкачал, какие-то треки заменились на совершенно иные, но это нормально как мне кажется.

В Музыке можно лайкать треки и они попадают в мой плейлист в том порядке, в котором происходят лайки. Мне нравится слушать последние залайканые и иногда возвращаться к старым заслушанным трекам. В какой-то момент в приложении произошёл сбой и треки перемешались. То есть в верху списка оказалось то, что не соответствует периоду жизни, который я переживаю, настроение не то. Мне постоянно приходилось листать, чтобы найти нужный трек. В поддержке сказали, что таймстемпа у них нет и треки располагаются в случайном порядке. На вопрос “а как же тогда порядок в приложении синхронизируется с порядком в вебе” внятного ответа я не получил.

Стоит отметить, что музыку я слушаю в авто, интернет бывает не очень, потому слушаю сохранённые треки. В некоторых дорожных ситуациях просто опасно отвлекаться на телефон и что-то там листать, так что приходится ждать красного светофора, чтобы не отвлекаться от дороги. Эта сценарий связан с моей безопасностью и мне не нравится, что сервис с которым я работаю не отвечает моим требованиям. Чувствую пренебрежение ко мне как человеку.

Алгоритм подбора меня ввёл в грусть. Сейчас слушая свою волну я не открываю для себя новых треков. Сплошное старьё. Что мне нужно сделать чтобы получить новую музыку я не знаю. Видимо включать радио, которое мне не очень нравится и ждать, пока появится что-то достойное. Сюда же добавлю, что переключая это старьё в надежде найти что-то новое треки просто заканчиваются и я должен ждать, пока алгоритм подберёт что-то новое. То есть я просто заблокирован и должен слушать то, что мне не хочется. Бесит.

Переключусь с Музыки на Драйв. Тут много писать не буду, ибо про это полно уже статей в интернете: цены на авто для тех, пользуется Драйвом давно выше чем для тех, кто использует его недавно. Всегда проще снять денег с существующих клиентов, чем привлекать новых. Чувствую себя обманутым.

В машине оч долго инициализируется моя волна Радио. Бывает, что и не подхватывается вовсе. В итоге слушаю что-то, что хотя бы не противно.

Это причина по которой я перестал использовать Драйв как основной каршеринг — время до авто. Время, которое даётся, чтобы дойти до машины очень маленькое. То есть иногда целенаправленным шагом я даже не успевал до неё дойти и начинается аренда. Это заставляет меня нервничать, спешить. А я этого очень не люблю. Не рекламы ради скажу что начал пользоваться Сити Драйв. Там 20 минут до авто, как бы близко я не был. Такой контраст буквально делает меня счастливым и спокойным.

Я много и часто совершаю покупки на Маркете. Мне не понравилось, что сервис Покупки буквально копия Маркета. А отличие в том, что в Покупках меньше товаров и я покупаю в итоге то, где Яндекс выступает посредником. То есть мой выбор ограничен, а продавцы могут недополучать свою прибыль. Для меня одинаковый внешний вид выглядит как просто обман.

Недавно было вообще смешно: на Покупках в галерее товаров позиция была со скидкой, а когда я открыл детальное описание, то скидка пропала. При том я попробовал зайти через инкогнито + поисковик, чтобы купить тот же товар. В первых строках гугла появилась реклама Покупок, которая привела меня на нужный товар. И он был со скидкой. Очаровательно. Сейчас я стараюсь покупать на Ozon.

Зашел в приложение Еда, а там баннер: места с оч крутыми бургерами, самый топ. Круто, думаю я, заморочились и сделали подбору. Сделал заказ. Мне пишут, мол можете его забрать. Стоп, забрать? Я доставу хочу, а не самовывоз. В общем у этой бургерной не было свободных курьеров и в приложении выставился самовывоз (я это так понял). После разговора с поддержкой они сказали, что заказ отменить не могут, т.к. он уже в работе и деньги не вернут. На вопрос могу ли я заказать доставку и дополнительно её оплатить мне ответили отрицательно. Я приехал в заведение уже порядочно злой, ибо голодный и контекст неприятный. А оно закрыто. И нет способа позвонить туда. Тут мне звонит верховный менеджер поддержки Еды и говорит, что “ситуация неприятная и давайте её разруливать”. Я говорю что стою у двери и пытаюсь забрать свои бургеры, на что в ответ получил “А, ну хорошо. До свидания”. Я просто опешил. Через пару минут позвонил работник бургерной и вынес мне заказ через чёрный ход.

Вишенка на торте: в приложении рейтинг бургеров был 4.8. По вкусу я бы оценил на 3.5. Рейтинг заведения на Картах 3.4. Тут уже без комментариев.

{ "author_name": "Eugene Rubilov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 531, "likes": 422, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 257687, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Jun 2021 21:46:27 +0300", "is_special": false }
0
531 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Городские, какие вы нежные. Отучились готовить самостоятельно. Куда вы блять деваете свободное время!? На саморазвитие? Сомневаюсь.

Ответить
18

Да все очень просто - это проще, быстрее и (иногда) банально вкуснее. Какой-нибудь хороший круассан стоит рублей 150. За эти 150 рублей тебе его натурально привезут домой в любое время. Чтобы приготовить ровно такой же круассан, нужно потратить пару часов времени. Но да, он обойдется не в 150 рублей, а где-то в 40. 
Ну или другой пример - технически невозможно приготовить борща меньше чем кастрюлю. То, есть, если вам захотелось борща и вы живете один, вы в некотором смысле обрекаете себя на дня три борща =) Проще заказать одну порцию.

Ответить
24

Ох уж эти три дня борща))) 
Очень жизненно)))

Ответить
4

Это звучит как страшное проклятие: "обрекаю тебя на три дня борща"... Я чуть борщом не подавился))

Ответить
15

три дня борща- это здорово. серьезно!

Ответить
8

Если сваришь гречи, то сможешь иногда в борщ кидать по-царски ложку-другую этого лакомства.

Ответить

Добровольный

Gleb
5

Вы зачем борщ гречкой портите??

Ответить
5

 Чтобы приготовить ровно такой же круассан, нужно потратить пару часов времени.

Если готовить слоеное тесто с 0 без всяких приблуд - то сутки и то с 1ого раза далеко не факт что получится) 

Ответить
2

+5
Настолько люблю борщ, что эти 3 дня - праздник )
Но всё-таки процесс готовки времязатратный.

Ответить
Читать все 531 комментарий
«Открытые медиа» объявили о прекращении работы после блокировки Роскомнадзором Статьи редакции

О самоликвидации также сообщила «Правозащита Открытки».

Отдам читателям VC.RU бесплатно SaaS и другие сервисы с исходниками

Друзья привет! В своё время покупал для личного использования разные сервисы. Теперь решил раздать, может кому-нибудь будут полезны.

Из офиса к гончарному кругу: как уволиться из IT-компании и стать кумиром гончаров со всего мира

Многое в жизни Александра Бердин-Лазурского произошло по воле случая: преподаватель сопромата решил быть дизайнером и за один вечер под пиво изготовил себе портфолио. Потом за годы приятной работы вырос до арт-директора и... выгорел. Тогда он понял, чем на самом деле хочет заниматься и как на этом зарабатывать.

Коллекция впечатлений: маршруты для наблюдения за дикой природой
фотоархив Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы/Сергей Беляев. Материал: Ольга Кувыкина

Трели соловьев и певчих дроздов можно послушать в лесопарковой зоне Кузьминки-Люблино. Здесь же недавно в кадр фотолюбителей попала желтая трясогузка, которая включена в Красную книгу Москвы. Среди обитателей – лазоревки, зяблики, зарянки и большие синицы. Из хищных птиц гнездятся перепелятники, пустельги, ушастые совы и неясыти.

Каршеринги, Avito и другие не смогут использовать сканы документов клиентов по новым требованиям к сбору биометрии — «Ъ» Статьи редакции

Новые правила запретят сбор биометрии компаниям с иностранной долей больше 49% и капиталом менее 500 млн рублей.

«Яндекс.Маркет» начал продавать товары в кредит Статьи редакции

Первым партнёром сервиса стал «Тинькофф».

На рынке — бум семейного банкинга. Как дети учатся копить и инвестировать и какие инструменты им помогают

За один только 2020 год на Западе запустились сразу несколько ярких банковских продуктов для детей. Например, британский Starling объявил о выпуске детского счета Kite, JPMorgan Chase представил продукт для финансовой грамотности детей Chase First Banking, а Apple запустил Cash Family.

Как продвигать компьютерный сервис без специалистов по рекламе

Владелец компьютерной мастерской «ПеКарня» в Самаре Роман Услонцев рассказал об особенностях продвижения в своей нише и о том, как виртуальный маркетолог Макс помог снизить стоимость заявки в три раза.

ИП на упрощенке 6%: кому доверить расчет налога?

Cравним и оценим, кому стоит доверить расчет УСН

Android или iOS: рейтинг популярных смартфонов у клиентов Yota

Huawei и Xiaomi потеснили Apple в пятерке популярных смартфонов у пользователей Yota, который занял четвертое место, не удержав “бронзу” прошлого года.

Автор книги «Стив Джобс» напишет биографию Илона Маска Статьи редакции

Дата выхода книги пока неизвестна.

null