Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

457457

Думаю, что джинса. 
Человек специально зарегистрировался, чтобы своё "не могу молчать, Яндексом больше не пользуюсь" высказать. 
Не умаляя проблем и ошибок Яндекса, скажу что их число растёт скорее потому что растёт и число сервисов. Вон карты, метро и поиск работают без проблем, но про это не скажут, а скажут про косяки в маркете, такси или где-то ещё.

1
Ответить

Я такую же "джинсу" могу еще раза в 2 длинее и подробнее написать. Думаю, дата моей регистрации у вас вызовет больше доверия?
Яндекс катился в ад уже лет 10, но последние лет 5 они просто бьют все рекорды. Такой деградации по всем фронтам я не видел уже давно.
Поиск превратили в неюзабельное говно, заваленное рекламой, своими сервисами, и сеошными говносайтами.
Даже метро испортили - повесили рекламу на саму карту на точки станций - ПИК, Макфа, Бургер Кинг и прочее.
Карты тоже засраны рекламой - интерфейс портится каждую итерацию.
Сейчас едешь, тыкаешь минус, чтобы посмотреть карту, попадаешь по какому-нибудь зданию, на полэкрана открывается карточка этого здания, закрывает маршрут, крестик закрытия крошечный, хер попадешь за рулем. Куда-то наугад тыкаешь - все куда-то уехало, показывает море. В Москве блять море.
И раньше можно было случайно закрыть маршрут, случайно попав по крестику пальцем, а теперь его сознательно хер закроешь - крестик крошечный, еще и переспрашивает закрыть или нет.
Заправки их лезут на экран постоянно, рекламы того же пика и прочей швали.

Деградация во всем.

5
Ответить