Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

457457

Здравствуйте!

Я работаю в Яндекс Музыке и хотела бы ответить на часть, касающуюся нашего сервиса. Плейлист «Мне нравится» формируется из тех треков, которым вы поставили лайк. Они попадают туда в той последовательности, в которой вы ставили лайки. Треки в этом плейлисте перемешиваться не должны — это одно из отличий его от похожего раздела «Треки». Последний формируется из большого количество источников (в том числе туда попадают и понравившиеся композиции). Там треки могут периодически менять своё расположение.

Проверьте, пожалуйста, в какой последовательности треки расположены в плейлисте «Мне нравится» сейчас? Если порядок треков в нём действительно нарушился — это ошибка. Присылайте свой логин и подробности в любую из удобных для вас соцсетей — ya.cc/t/veRNvSziSTWp3

Будем разбираться вместе.

2

Здравствуйте.
Я никогда не видел раздела "Мне нравится". Где он находится? Обычно я использую раздел Треки.