Сложности в работе сервиса не должны влиять на итоговый финансовый результат. И мы делаем все для того, чтобы терминал, приложение и личный кабинет функционировали максимально стабильно. Эта задача для нас №1.
В вашем примере была задержка в отображении информации. Исправили причины этого так быстро, как было возможно. Нам правда жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вы правы, что PFE нельзя шортить и в открытии короткой позиции есть наша вина.
Мы рассчитаем убыток, рассмотрим возможность компенсации и обязательно вам сообщим о результатах. Простите, пожалуйста, за неудобства.
максимально стабильноРебятишки, ну это уже длится не первый год. У вас тут на VC уже сложился имидж лохобазы. У Вас что, смузи несвежий или самокаты сломались? В чем проблема уже порешать детские проблемы сервиса? Простите, пожалуйста, за неудобства.Извинения Олегу пишите, а юзерам лучше деньгами компенсировать такие косяки.
Дайте уже четкое задание программистам решить эту проблему. Тот факт, что она появляется, означает, что просто её не пытались решить, но при желании это не такая сложная задача, как построить сложную нейросеть. Надо не извиняться, а уже наконец приняться за работу, чтобы клиенты с таким не сталкивались.
Здравствуйте, Артем.
Сложности в работе сервиса не должны влиять на итоговый финансовый результат. И мы делаем все для того, чтобы терминал, приложение и личный кабинет функционировали максимально стабильно. Эта задача для нас №1.
В вашем примере была задержка в отображении информации. Исправили причины этого так быстро, как было возможно. Нам правда жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вы правы, что PFE нельзя шортить и в открытии короткой позиции есть наша вина.
Мы рассчитаем убыток, рассмотрим возможность компенсации и обязательно вам сообщим о результатах. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ах как жаль.. ах как жаль.. вычеркиваем не прокатило…
максимально стабильноРебятишки, ну это уже длится не первый год. У вас тут на VC уже сложился имидж лохобазы. У Вас что, смузи несвежий или самокаты сломались? В чем проблема уже порешать детские проблемы сервиса?
Простите, пожалуйста, за неудобства.Извинения Олегу пишите, а юзерам лучше деньгами компенсировать такие косяки.
Опять пеарщики накосячили. Вместо
мы уже направили распоряжение о компенсации всех убытков в двойном размере
написали
рассмотрим возможность компенсации
Что за тупые отмазки? Верните деньги человеку и рассматривайте свои ошибки хоть до посинения...
Как отображение чего-либо может привести к повторной сделке? Это клиент два раза продал акции или вы сами второй раз за него сделали?
Дайте уже четкое задание программистам решить эту проблему. Тот факт, что она появляется, означает, что просто её не пытались решить, но при желании это не такая сложная задача, как построить сложную нейросеть.
Надо не извиняться, а уже наконец приняться за работу, чтобы клиенты с таким не сталкивались.