{"id":6586,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0443\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=6586&url=https:\/\/vc.ru\/yandex.cloud\/296199-kak-ispolzovat-oblachnye-tehnologii-dlya-rosta-biznesa-v-2022-godu-rasskazhem-na-yandex-scale&placeBit=1&hash=86a9775af69c8d2b0b7ae05611e0ceeeee68d1fee132c87b743ace298a8cf221","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Артем Дмитриев

«Тинькофф Инвестиции» дважды провели операцию продажи бумаги

Всем добрый день. 09.06.21 как обычно трейдил себе потихоньку через терминал «Тинькофф». В том числе взял 60 акций pfizer, и смог успешно продать их в плюс:

После этого, на ОС совершил еще несколько сделок, в том числе используя и весь свой портфель+максимальные плечи, к примеру:

И все было замечательно, пока в 5 утра следующего дня тинькофф не нарисовал мне в портфеле -60 акций по бумаге и соответственно -40 долларов по ней же :

Разумеется, я решил выяснить в чем дело, и просмотрел все сделки за день:

Оказалось, что брокер дважды провел операцию продажи бумаги, о чем я и не подозревал, т.к. в течении всего дня никаких признаков двойного списания не было.

В портфеле минус по данным акциям не отображался, торговать я мог без каких либо ограничений, что видно например из сделки по твиттеру на 10960 долларов, что примерно соответствует количеству денег в 5400 долларов на скриншоте выше, помноженному на коэффициент маржинальной торговли по бумаге.

Более того, шорт по файзеру у тинькова в принципе не предусмотрен:

И даже комиссии за непокрытую позицию 9 числа списано не было:

Сразу же было составлено обращение в службу поддержки. В первый раз они разбираться не захотели, и ответили:

Напомню, в шорт эту бумагу брокер не дает.

После этого заново открыл обращение, где привел все вышеперечисленные аргументы. Ответ таков:

Все это время пока ждал ответа я оплачивал комиссию за непокрытую позицию.

Собственно вопросы к поддержке тинькофф инвестиции:

Почему технический сбой в вашем терминале должны оплачивать пользователи?

Вы считаете нормальной задержку в обработке операции более чем в 12 часов?

{ "author_name": "Артем Дмитриев", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 79, "likes": 72, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 258888, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Jun 2021 17:38:32 +0300", "is_special": false }
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мы рассчитали убыток из-за ситуации вместе с комиссией за короткую позицию и связались с вами, чтобы обсудить подробности. В ближайшее время зачислим компенсацию вам на счет.

Сложности в работе сервиса не должны влиять на итоговый финансовый результат. И мы делаем все для того, чтобы терминал, приложение и личный кабинет функционировали максимально стабильно. Эта задача для нас №1.

Если прочитать ваш комментарий с конца, то получится, что Тиньков не справляется со своей задачей №1 и работа его сервиса влияет на итоговый финансовый результат его клиентов. Но зато Олег шире всех раздувает щёки, видимо это каким-то образом должно компенсировать клиентам "неудобства". ред.

46

Здравствуйте, Артем.

Сложности в работе сервиса не должны влиять на итоговый финансовый результат. И мы делаем все для того, чтобы терминал, приложение и личный кабинет функционировали максимально стабильно. Эта задача для нас №1.

В вашем примере была задержка в отображении информации. Исправили причины этого так быстро, как было возможно. Нам правда жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вы правы, что PFE нельзя шортить и в открытии короткой позиции есть наша вина.

Мы рассчитаем убыток, рассмотрим возможность компенсации и обязательно вам сообщим о результатах. Простите, пожалуйста, за неудобства.

–26

Ах как жаль.. ах как жаль.. вычеркиваем не прокатило…

56

 максимально стабильно

Ребятишки, ну это уже длится не первый год. У вас тут на VC уже сложился имидж лохобазы. У Вас что, смузи несвежий или самокаты сломались? В чем проблема уже порешать детские проблемы сервиса?
 Простите, пожалуйста, за неудобства.

Извинения Олегу пишите, а юзерам лучше деньгами компенсировать такие косяки. ред.

29

Опять пеарщики накосячили. Вместо

мы уже направили распоряжение о компенсации всех убытков в двойном размере

написали
рассмотрим возможность компенсации

25

«Пришлите фото, рассмотрим возможность компенсации»

1

Пришлите компенсацию, я посмотрю, что можно придумать с фото

0

Олег сказал, что … Вобщем не видать Вам компенсации.

0

У Олега у самого-то теперь миллиард наберётся, или он нас догонит сейчас?

0

Скоро наберется, и это только на таких косяках, как в статье.

0

Но пока не набралось?

0

Юзеры замечают, так бы набралось, конечно.

0

То есть, всё-таки вместе с нами в жопу идёт?

0

Не, масштаб не тот. К таким, как Олег, жопа сама приходит, но сейчас не тот случай.

0

Что за тупые отмазки? Верните деньги человеку и рассматривайте свои ошибки хоть до посинения...

20

Как отображение чего-либо может привести к повторной сделке? Это клиент два раза продал акции или вы сами второй раз за него сделали? ред.

10

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален

Дайте уже четкое задание программистам решить эту проблему. Тот факт, что она появляется, означает, что просто её не пытались решить, но при желании это не такая сложная задача, как построить сложную нейросеть.
Надо не извиняться, а уже наконец приняться за работу, чтобы клиенты с таким не сталкивались.

0

Как говорится, в распределенных системах обработки событий есть только две серьёзные проблемы: 
2. Обработка ровно один раз
1. Обработка в правильном порядке
2. Обработка ровно один раз

27

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Тинькофф Инвестиции, перелогиньтесь

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Интересно, вроде банк неплохой, по крайней мере у меня с ним за многие годы не было никаких проблем. Почему же столько багов в инвестициях? Чуть ли не каждый день какой-то зашквар вылезает, притом каждый раз ответы службы поддержки удивляют и разочаровывают ещё сильнее чем наличие самого бага. ред.

19

Интересно, вроде банк неплохой

Банк который грабил своих клиентов на 20% от суммы счета? Просто потому что захотелось)

2

Но если посмотреть на это в соотношении количества всех пользователей сервиса, и количества пользователей у которых возникают проблемы, то мне кажется даже с сильной натяжкой это будет 3-5% максимум, это если учесть то, что не обо всех проблемах пишут тут.
У меня недавно тоже была проблема, когда компания сплитила акции. Количество в портфеле увеличилась, а цена осталась прежней. И даже в этом случае, поддержка с неохотой начала разбираться, хотя в моем случае, я наоборот был в плюсе.

Я никого не защищаю, конечно, и такие баги полный зашквар, но если смотреть на ситуацию в целом, то багов не так уж и много по соотношению ко всему кол-ву пользователей.

0

Дело в том, что инвестиции серьёзный финансовый сервис с сильным регулированием и высокими требованиями к надёжности.

Ошибки бывают у всех, да, но тогда в случае их признания имхо сервис должен компенсировать убытки клиентам. Здесь же не в первый раз поддержка фактически прямым текстом говорит "да, мы накосячили и вы из-за этого слили деньги. Компенсировать убытки или нет мы подумаем." - и вот это пугает.

У самого открыт брокерский счёт в Тинькофф из-за удобства интеграции с банковскими продуктами. Пока размер счета небольшой, для себя решил остаться с ними, тем более что я через них инвестирую, а не спекулирую. Но крупные суммы, скажем 3-5млн рублей и выше держать в таком брокере не хочется. Так что со временем видимо придётся уйти. 

3

что?! 3% это мало для такой критической услуги?! Даже 0.03% это дофига!

0
Образовательный диод

Самых слабых разрабов выгоняют из отдела физиков в отдел юриков, а из отдела юриков - в отдел инвестиций.
Так как падать дальше некуда, то на этом дне они продолжают деградировать и разлагаться 

0

может и так, но это не объясняет поведение службы поддержки

0

Кризис IT

0

Правильно писать `ITT`

1

Может ЗП жмут, на норм спецов

1

кризис IT не объясняет поведение службы поддержки

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Блин. У меня куча разных акций, нет возможности перепроверять. Я хоть и фанат банка Тиньков, но ссыкотно стало. Получается у каждого есть риск попасть в такую же ситуацию?

12

Не у всех, должно сойтись несколько условий - быть клиентом Тинькофф брокер, заниматься спекуляциями и использовать плечи. Хотя возможно и быть клиентом Тинькофф уже достаточное условие.

10

Ну а что мешает снова появиться "задержке в отображении информации" и оппа, двойное списание. А суппорт тебе "Изучили все ваши операции по данной бумаге. Все отображается верно. Ошибок нет." 

5

Не обязательно использовать плечи. Знаю кучу людей, в том числе и я, попались на этом баге с отключенной маржинальной торговлей.

1

Спекуляции)). А надо на заводе за 15к?

0

Надо просто бросаться из крайности в крайность.

1

Именно так. Тинек славен повторными операциями. Непонятно, чем там разрабы думают и почему все еще не пофиксили на системном уровне . ред.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

как обычно трейдил

плечи

Люблю такие посты, как ушел в минус по вине брокера.

4

Автор в минус и не уходил.

0

А вдруг в Тинькофф операции проводят гномы вручную, тогда можно будет списать на "человеческий фактор"

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я бы хотел. Но не зовут!

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Так гномий жеж, фактор ред.

0

Так вышло, потому что настройка делается вручную: на стыке технологий и гномьего фактора такое бывает

0

Этому багу 100 лет в обед и сотни жалоб на переворот в шорт при случайной двойной продаже. И всегда по пункту 6 будут виноваты пользователи, т.к. по договору берут на себя все риски от их глюков. А ведь мне клялись-божились, что в этом году исправят.

Пока что выход один - не трейдить в "часы дурака" (первый час премаркета и первый час ОС). Прям сочувствую тем, кто ощутил бессилие перед пофигизмом службы поддержки, сам бесился люто.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

У других все еще хуже, в чем самый прикол.

–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

У них нельзя выводить день в день, только Т+2, служба поддержки еще более медленная (хотя у тинька она обычно крайне неэффективна за редким исключением), нет пульса, нет десктопного терминала шикарного, почти на уровне с tradingview, который еще костылится плагинами. Не знаю, тинек косит под Interactive Brokers и расчитан на молодых трейдеров, потому и их бумаги растут как на дрожжах, почти 4 икса за год. А все глюки из-за того, что они тупо не справляются с наплывом новых хомяков и признают это.
Тинек - это годное коммюнити и интерфейс, но такой себе менеджмент на всех уровнях.

–1

Щас бы пульс в плюсы записывать.

2

Ну для меня это новости и развлечение. 1.6к подписчиков на текущий момент. Может даже скоро монитизация начнется. 

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Где я написал, что мне все нравится? Там допиливать и допиливать интерфейс. Плоха банят спамеров, не до конца еще внедрили четкий подсчет профита за год, инфоцыгане мухлюют. Постоянные косяки с шортами и некорректные отображения цен бумаг с запаздыванеим, приходится открывать стакан. Сделали неудобные тейки в дебрях меню (раньше были снаружи). Косяков вагон везде, но если сравнить с фридомами - там ТАКОЕ убожество, просто ад и некомпетентность сотрудников. Многие ВТБ еще хвалят, но к чему мне другие брокеры, если у них нет оперативного доступа к бумагм, торгуемым на питерской бирже, фьючерсов, мультисчетов на одном акке и т.д?

0

Т+2/3 обеспечивает "чистоту" транзакции между трейдерами, банками и брокерами. Это временное окно создано специально для того, чтобы гарантировать, что на банковском счету трейдера реально есть средства на покупку активов (при их покупке) и что у продавца есть активы (при их продаже).
Предположу, что то, что брокер делает выплату день в день МОЖЕТ говорить о наличии какой-либо "двойной бухгалтерии". "Двойная бухгалтерия" может говорить о том, что ордера "торгуются" внутри брокера и не выходят на рынок, что может говорить о том, что "плохие акции" принадлежат вам, а  "хорошие акции" могут вообще по книгам числиться за брокером и он может делать с ними что ЕМУ угодно (что некоторые брокеры и банки и делают). И только в самую-самую последнюю очередь это сделано для удобства клиента (ибо я не знаю ни одного казино, которое бы с такой быстротой и легкостью отдавало выигранные игроками деньги).

0

У них через 2 дня делается ребаланс, берут всегда больше.

0

я еще не решился ворваться в инвестиции, но чисто почитывая приемную на виси уже давно понял - т.инвестиции - это не про биржевые спекуляции, а про игру в долгую, очередное подтверждение пришло

1

Любые инвестиции это игра в долгую, на длинной дистанции большинство спекулянтов сливают депо в ноль. С таким подходом тиньков инвестиции неплохой сервис с отличным мобильным приложением

0

Коллеги, на моей памяти - это первый случай, когда пресс-служба Тинькова ПРИЗНАЛА СВОЙ КОСЯК !
Надо сохранить эту ссылку в закладки и потом показывать её всем упоротым верующим в "святого Олега" !
(как говорится, "ничего личного - только бизнес" )
Жаль, что отец-основатель по известным обстоятельствам отошёл от руководства своим детищем и не может повлиять на весь этот треш, который творится в банке после его отхода...

1

Ага, при нём, конечно, ТИтька всегда при первом же косяке просто взрывалась платёжными поручениями с компенсациями убытков клиентам, упреждая их обращения с претензиями.

1

Действительно, очень похоже на мою ситуацию. Но проверить, были ли действительно выставлены мной 2 заявки, я не могу. 
Да и проблемы бы не возникло, если бы операция сразу отобразилась в портфеле. Закрыл бы в минус пару долларов и забыл.

4

А вот мне вариационную маржу не начислили. В истории операций нет упоминания о вечернем клиринге. Хотя есть о двух дневных (20 мая и 21). В брокерском отчете также отсутствует эта операция. Хотя в момент вечернего клиринга у меня было 3 фьючерса. И должны были начислить около 600 рублей. Поддержка ничем не помогла. Сказали разбираются и закрыли оба тикета.

1

Автор, а ты через ЦБ и кто там еще эту тему регулирует, какой-нибудь финмониторинг, например, пробовал в ТИтьку постучать?

1

Очередная жалоба на скам сервис.

1

Прекрасный кейс. Если бы акции можно было брать в шорт, то клиент сам дурак, тыкает что-то не правильно и мы здесь не причем, весь банкет за счёт клиента. Ведь так и было бы.
Я очень лояльный клиент ТБ, то инвестиции это какой-то токсичный сервис, который я однажды пользовался для обмена валюты. И понял, что это не ТБ делал, а какая-то шарашка. Кривое, косое, глючное. И причем весь банкет за счёт клиента. Фиг что докажешь, как правило. Поэтому уже больше 10 лет работаю через альфу, с их абсолютно дурацким Альфа Директ (АД не просто так называется), но даже этот продукт лучше чем у ТБ.
Инвестиции надо или закрывать или разгонять всех, кто делает проект и перезапускать его. Скоро ТИ будет прочно ассоциироваться с кидаловом.

1

Мы рассчитали убыток из-за ситуации вместе с комиссией за короткую позицию и связались с вами, чтобы обсудить подробности. В ближайшее время зачислим компенсацию вам на счет.

0

Продублирую свое сообщение под закрепленным:
Сегодня получил компенсацию после закрытия позиции. Компенсировали минус по бумагам + комиссию за неделю непокрытой позиции.

0

Вам вернули то, что принадлежало вам по праву и называют это компенсацией... О времена, о нравы ред.

1

Это еще цветочки.. Мне акции бабы подкинули в шорт. Хотя я ее не торговал три месяца и вооьбще шорт не использую давно уже... И хер смог доказать... 

0

Странная ситуация. Напишите нам в лс ФИО и дату рождения, пожалуйста.  Проверим, что произошло. 

0

Комментарий удален

Тинькофф уже давно лохотрон, я сам хрена лысого к ним пойду, и всем своим родственникам посоветую обходить эту гнилую контору мимо. 

0

Сегодня получил компенсацию после закрытия позиции. Компенсировали минус по бумагам + комиссию за неделю непокрытой позиции.

0
Читать все 79 комментариев
Как облегчить планирование в редакции: опыт «Лайфхакера»
Microsoft представила Surface Laptop Studio — гибрид планшета и ноутбука с клавиатурой на шарнире Статьи редакции

Устройство можно использовать как ноутбук или планшет или надвинуть экран на клавиатуру.

Режим «сцены»
Как использовать облачные технологии для роста бизнеса в 2022 году: расскажем на Yandex Scale

А ещё представим новые продукты.

#20вопросов Сергею Костюку, советнику заместителя председателя правления Московского кредитного банка

В середине сентября МКБ и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, запустили корпоративный акселератор "МКБ Реактор". Для МКБ это первый полноценный проект, включающий сразу несколько важных этапов, по итогам которого будут определены проекты для дальнейшего долгосрочного сотрудничества.
Финтех сегодня востребован как никогда –…

Microsoft представила свой второй складной смартфон с двойным экраном — Surface Duo 2 Статьи редакции

Компания проделала работу над ошибками и оснастила его тремя камерами, обновлённым процессором и новым шарниром.

Вкратце: ноутбук с экраном на шарнире, смартфон Duo 2 с двумя экранами и другие анонсы Microsoft Fall 2021 Статьи редакции

22 сентября Microsoft провела презентацию, на которой представила новые планшеты, ноутбук, смартфон и аксессуары линейки Surface.

Белорусский сервис PandaDoc для управления электронными документами стал «единорогом» — оценка превысила $1 млрд Статьи редакции

За год оценка компании выросла почти в четыре раза.

Обманутые дольщики и долг в $300 млрд: проблемы китайского застройщика Evergrande сравнивают с началом кризиса 2008 года Статьи редакции

23 сентября компания должна выплатить проценты по облигациям или объявить по ним дефолт — эксперт называет это более важным событием, чем заседание ФРС.

Здания Evergrande в китайской провинции Цзянсу NYT
Пять брендов, которые выпускают одежду, аксессуары и декор из мусора

Вещи, вышедшие из употребления, могут снова стать полезными — после переработки. Мы составили подборку брендов — от маленьких локальных до более крупных и известных за рубежом — которые производят товары из того, что другие просто выбрасывают.

Еду к деду
null