{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Тинькофф» не открывает счет для бизнеса (РКО) уже 2 недели

Количество трэша, с которым пришлось столкнуться при попытке открыть РКО в банке «Тинькофф» просто поражает. До этого момента все статьи в «Приемной» я рассматривал как бесполезное нытье — но сейчас понимаю, что это, возможно, единственный способ достучаться в рамках большой корпорации до кого-то, кто может решить вопрос вне рамок стандартных скриптов колл-центра.

Тинькофф для бизнеса лучший - Ургант не даст соврать

Предыстория

4 месяца назад я был самозанятым и искал где подключить интернет-эквайринг для сайта. Одним из вариантов был «Тинькофф» — зашел на сайт, оставил заявку на подключение, получил отказ: с самозанятыми не работают. Успешно подключил в «Юкасса» и забыл.

Наши дни

Месяц назад я открыл ИП и мне снова нужен интернет-эквайринг, причем вместе с возможностью предоставления рассрочки. Я опять решил заполнить заявку на подключение эквайринга на сайте Тинькофф и получил вот такое уведомление.

Так как ИНН самозанятого и ИНН ИП у меня одинаковые - что-то пошло не так. Хотя непонятно, почему компания зарегистрирована, если эквайринг мне в прошлый раз так и не подключили. Но ладно, звоним по номеру телефона. Попадаем на сотрудника колл-центра, который выслушивает проблему и переключает, по его словам "на специалиста отдела Тинькофф бизнес".

Я честно пытался подобным способом подключить эквайринг около недели. Звонил каждый день, меня переключали "на специалиста отдела Тинькофф бизнес" - и дальше музыка в трубке 20-30 минут. Я злился, сбрасывал, перезванивал, просил не переключать меня никуда - но вариантов нет, колл-центр работает строго по скриптам.

Где-то через неделю я все-таки смог дозвониться до этого волшебного отдела. Сотрудник подтвердил, что видит мою февральскую заявку и, вероятно, из-за этого я не могу сейчас подключить эквайринг. Удалить он ее сам конечно же не может - нужно оставить заявку в техническую службу.

Прошла неделя

Заявку по удалению, как вы понимаете, за неделю никто так и не выполнил. Каждый день утром я пытался оформить эквайринг - и каждый день получал одно и то же сообщение "Данная компания уже зарегистрирована".

В этот понедельник мне внезапно позвонил менеджер Тинькофф, который обрадовал меня фразой: "Вижу, что вы хотели оформить заявку на РКО для бизнеса, но у вас что-то не получилось - давайте я вам помогу?". Я обрадовался но уточнил - мне не нужно РКО, мне нужен только эквайринг и рассрочка для клиентов. После чего рассказал про проблему с подключением эквайринга.

Менеджер мягко намекнул мне, что удалять заявку на эквайринг техслужба может еще долго. А вот если я оформлю заявку на РКО - то менеджер сможет решить вопрос быстрее. Думаю, все понимают, что РКО - это дополнительная платная услуга, которая мне нафиг не нужна (так как РКО у меня уже есть в другом банке, и я им доволен).

Несмотря на то, что у Тинькофф на редкость грабительские тарифы на РКО - я согласился на подключение. Ну а что делать - по-другому просто не видел вариантов пробить эту стену. Важно запустить эквайринг и рассрочку, а дальше разберемся.

Вместе с менеджером я зашел в личный кабинет Тинькофф.Бизнес, оформил заявку на РКО и стал ждать.

Прошло пару часов

Через пару часов после оформления заявки я получил СМС с текстом "Для вас зарезервирован счет"

Далее мне предлагалось зайти в личный кабинет и загрузить необходимые документы. Только я зашел и начал заполнять анкету - звонок от Тинькофф. По телефону - наглая тетка хабалистым голосом начинает мне впаривать какие-то дополнительные услуги для бизнеса. Я конечно же отвечаю - мне ничего не нужно, я просто открываю РКО, никакие веб-сайты и интернет-реклама мне не нужны. Тетка интересуется: "Значит, вас не интересуют услуги для бизнеса?". Я отвечаю "Да" - и кладу трубку.

Буквально через 5 секунд на телефон приходит СМС "Ваша заявка отменена", заполнение анкеты в личном кабинете блокируется.

Видимо, менеджер службы поддержки обиделась, что я не захотел у нее покупать допуслуги - и просто аннулировала мою заявку на РКО.

Ладно, я не гордый - тут же подал новую заявку. Быстро зашел в кабинет, заполнил анкету, загрузил необходимые документы. Получил сообщение о том, что через пару дней ко мне приедет курьер, привезет необходимые документы и бизнес-карту.

Все, счастье! Процесс почти завершен, уже в среду у меня будет РКО и интернет-эквайринг в "лучшем банке для малого бизнеса".

Прошел день

На следующий день мне опять звонит менеджер поддержки Тинькофф.Бизнес со словами: "Я вижу, что вы хотели оформить заявку на РКО, но не заполнили до конца анкету, давайте я вам помогу". На что я отвечаю, что анкету заполнил, документы приложил и жду завтра курьера для подписания. Менеджер удивился и сказал, что никакой заявки от меня в системе не видит, документов тоже не видит и курьер ко мне тоже не приедет. В конце концов мы договорились, что менеджер перезвонит мне на следующий день, после визита курьера - и уточнит, как все прошло.

Буквально через пару часов я получаю СМС о том, что визит курьера отменен и нужно загрузить документы в личном кабинете.

Окей, иду в личный кабинет по ссылке из СМС. Что я там вижу?

На главном экране мне предлагается подписать документы. Но при переходе в соответствующий пункт меню я вижу: "Все документы подписаны".

Менеджеры поддержки в чате и по телефону разводят руками, переадресовывают обращение раз за разом и не особо горят желанием что-то делать. Вероятно, в их скриптах инструкции для этого случая нет.

Что дальше

Очень печально, что когда-то классный и передовой ТинькоффБанк превращается в подобие Сбера. Для того, чтобы решить хоть мало-мальски нестандартную проблему - приходится писать на Первый канал (то есть на VC.ru). По-другому невозможно пробиться через стену чат-ботов и скриптовых операторов колл-центра до кого-то, кто может реально помочь решить вопрос клиента. @Тинькофф, ау!

Причем это не единичный случай. Месяц назад моей жене нужна была справка для госорганов из банка - Тинькофф ее несколько раз переделывал, отправлял курьеров, отменял курьеров, привозил справку с ошибками, отменял доставку, переносил сроки. Для того, чтобы получить банальную выписку со счета по всем правилам понадобилось почти 2 недели, больше 20 звонков в колл-центр и 3 попытки доставки.

P.S.

Вы спросите - а зачем тебе этот Тинькофф? На рынке достаточно банков для малого бизнеса.

Я согласен полностью - и у меня уже есть РКО в Точке. Они просто лапочки - открыли мне счет для ИП за 2 дня, удаленно через Zoom, когда я вообще находился за границей. Все вопросы с поддержкой решаются моментально, тарифы приятные - реально никаких нареканий.

Но мне очень важно иметь возможность дать рассрочку своим клиентам. Мой бизнес - в сфере онлайн-образования. Обучение может занимать несколько месяцев и, конечно, клиентам часто удобнее платить частями каждый месяц, чем сразу вносить всю сумму. Тинькофф, по отзывам, сейчас лидер в сфере онлайн-кредитования, у них все сейчас там работает очень круто. Мы готовы брать на себя оплату процентов по кредиту, чтобы клиент получил беспроцентную рассрочку. А в Точке, к сожалению, подобного пока нет.

{ "author_name": "Алексей Чечукевич", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 24, "likes": 5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 259076, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jun 2021 08:26:29 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Алексей, здравствуйте! Желаем успешного развития вашему проекту. Если ещё нужно онлайн-кредитование для клиентов, в ЮKassa оно тоже есть — подробности по ссылке: https://yookassa.ru/kredit-zaplatit-po-chastyam/

Ответить
3

Я знаю, спасибо за предложение. Вы предоставляете кредитование через стремную МФО с большим количеством негативных отзывов на качество работы, не хочу, чтобы моим клиентам потом коллекторы названивали.

Когда подключитесь через нормальный банк - приду к вам.

Ответить

Предельный Денис

Алексей
1

А должникам банков коллекторы не звонят?)

Ответить
0

Здравствуйте.

Мы должны были сразу отменить вашу первую заявку в феврале, так как не открываем эквайринг для самозанятых, но что-то пошло не по плану.

Система сохранила заявку и не направила на отмену. Эта заявка помешала и вам и нам оформить новую заявку. Мы пытались ее отменить, но возникли технические сложности.

Параллельно мы по ошибке сказали вам, что нельзя оформить эквайринг без счета, это не так.

Сейчас мы исправили ситуацию и открыли для вас счет и эквайринг. Простите, пожалуйста, за неудобства и долгий срок решения. Примем меры, чтобы не повторить такое в будущем.

В ситуации с супругой мы действовали тоже не лучшим образом. В документах действительно допускали ошибки и затянули с доставкой. Проведем работу над ошибками и все проверим. За это также хотели бы извиниться и подумаем над вариантами компенсации.

Ответить
1

Ах, эта СИСТЕМА, такая негодница ☺️

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус».

Ответить
0

Хоть у Тинькова "круто", лучше поищите другой банк. Сотрудник отменил заявку РКО из собственного наглого самодурства. Это вообще как? Вот пусть и впаривают свои услуги друг другу, а рассрочку дают многие банки. Я удивлена, что по этому параметру восхваляют Тиньков. В кредитном брокере их предложения по рассрочке выбирали не так уж часто. Возможно, его рекомендуют из-за низкой процентной ставки по рассрочке. Обычно переплату  (процент) берет на себя сам продавец услуги, делая скидку на суммы переплаты клиенту, и при низком проценте продавец терпит меньше издержек. Просто проверьте предложения по этому параметру, может, на рынке кредитования что-то поменялось. 

Ответить
2

Хороший функционал по кредитованию есть у Сбера, и ставки неплохие. Но Сбер уже дважды терял мою заявку на открытие РКО, которую я ножками приходил оформлять на бумаге в их офис. Такие дела)

Ответить
0

Чем оьосновали? 

Ответить
1

Да ничем не обосновали - просто потеряли) 

Ответить
–2

Хотели бы разобраться в описанном случае. Можете подсказать ИНН и ФИО в личку? Проверим в чем было дело. 

Ответить
1

А в моем случае вы разобраться не хотите? Только в случае пользователя @Angela Davis?

Ответить
0

мне кажется, они просто меня с вами перепутали))

Ответить
–2

Добрый день.
Уже разбираем ваш вопрос с момента публикации поста, не оставили его без внимания.
Пока еще нужно дополнительное время, потому что многое необходимо проверить.
Обязательно вернемся с ответом, когда решим ситуацию.  

Ответить
0

им даже в голову не приходит, что тратят гораздо больше времени на ежедневный разбор сотен претензий и обманов. Вместо того, что бы реально заняться контролем качества, уволить ВСЕХ сотрудников и за нормальные деньги нанимать умных

Ответить
0

так и не разобрались. думают на кого валить: человеческий фактор или технический сбой. Но это сложно, когда ясно все сотрудники недоумки, а слепленная наспех система никуда не годится

Ответить

Славянский блик

0

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус....

Ответить
2

А что вы предлагаете жрать в месте, где растут только кактусы?

Ответить
0

Год назад месяц ждали, но там понятно лето, пандемия все дела

Ответить
0

Трэш конечно. В нормальной конторе все причастные руководители должны быть сразу уволены, но к тинько это не относится. Там главное - прибыль.

Ответить
0

проблема в том, что систему нельзя уволить, а виновата только она

Ответить
0

Такая же ситуация, в чате не отвечают, по звонку переводят на музыкальный канал который скидываешь через минут 20, попробую еще пару раз и до свидания тинькофф.

Ответить
0

Иногда к нам обращается сразу много клиентов, поэтому в такие моменты не сразу можем ответить. Извините, пожалуйста, за неудобства. Уже работаем над тем, чтобы свести ожидание к нулю. Подскажите, пожалуйста, в личку с каким вопросом обращались, а также ваши ФИО и дату рождения. Постараемся помочь.

Ответить
0

"попробую ещё пару раз"? Серьезно? Это любовь к БДСМ у вас такая?

Ответить
Читать все 24 комментария
Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

«Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду Статьи редакции

Канье Уэст много лет настаивал на том, что он миллиардер, но Forbes признал за ним этот статус только в апреле 2020 года. В 2021-м журнал оценил состояние 44-летнего рэпера в $1,8 млрд

Канье Уэст Sky.com
Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Как мурчание котиков принесло СберЗвуку 6М охвата, или Почему опросы — классный инструмент для PR

Привет, я Оля Соркина, PR аудиосервиса СберЗвук. Я расскажу, что будет, если объединить SMM-календарь, воображение и дату.

Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
Жизнь IT-инженера в Эстонии: тотальная русскоязычность, прекрасная экология и разрешенный огнестрел

Эстония не попадает в топы стран для эмиграции или в рейтинги самых счастливых государств мира. Но в этой стране больше тысячи стартапов, семь единорогов и очень комфортные условия жизни для иммигрантов из России. Подробнее про это расскажет Илья, python-разработчик, который в 2019 году переехал с супругой в Таллин. Он поделится, откуда здесь…

Первое фото в Таллине после приезда, 18 ноября
IТ в логистике. Какую проблему могут решить современные сервисы

Почему в сегменте грузовых железнодорожных перевозок не хватает цифровых продуктов, которые могут сделать сложный логистический процесс наглядным и доступным для клиентов? Руководитель направления логистических проектов ПГК и участник команды разработчиков приложения «Мобильный репортер» Ольга Умнова на примере нашего сервиса по контролю качества…

Отчёт Spotify за квартал: выручка от рекламы выросла на 110%, до €275 млн — за счёт подкастов Статьи редакции

Количество подписчиков достигло 365 млн в месяц — но рост оказался меньше ожидаемого из-за пандемии.

Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растёт доля заказов из ресторанов — исследование Статьи редакции

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

null