{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Заказанная к определённому времени машина «СитиМобил» не приехала — ситуация повторялась дважды

Ну вот и настала пора мне сделать публикацию. Это не то к чему я стремился долгие годы, но надеюсь поможет кому-то не опоздать в аэропорт и сбережет N'ную часть нервных клеток.

И так, к сути.

Не так давно я начал ездить в командировки. Длительность не более суток, но добираться в аэропорты как-то надо. Раньше я не так часто пользовался услугой такси, т.к. имею свою машину и использовать "чужую", более раза в пару месяцев нужды особой не было. Но теперь необходимость появилась и перебрав известных мне агрегаторов, остановился на Ситомобил, т.к. у них есть услуга заказа такси к определённой дате и времени, т.е. можно заказать накануне. К моему удивлению услуги предварительного заказа я не нашёл у Яндекс Go. Первые два заказа прошли на "Ура!". Автомобили категории "Комфорт+" заказанные накануне, с утра уже ждали и всё прошло без эксесов. Правда на втором заказе уже был звоночек,т.к. ночью автомобиль и водитель поменялись, но тогда я не придал этому особого значения.

Заказал машину в третий раз. Водитель связался в чате, уточнил место и время, все точки маршрута и .... не приехал) Сомнения что машина не приедет закрались, когда до выезда в аэропорт оставалось 10минут, а он был от меня в 20 минутах и даже не двигался. На звонки не отвечал, но в чате написал " извините,я забыл что должен был вас везти" и заказ отменил.

Звонок в службу поддержки ничего не дал. Они конечно извинились, попытались перезаказать машину, но заказ никто не брал. Видимо за эти деньги ехать совсем не хотели. А я повторю это тариф Комфорт +. Я попробовал сменить тариф на обычный Комфорт, ситуация не улучшилась.

Но вся комичность ситуации заключалась еще и в том, что после отмены заказа оператором я попытался самостоятельно заказать машину, но так же безрезультатно, а зайдя в тот же Яндекс Go я увидел, что стоимость на тариф Комфорт + у них почти в 3 раза выше. Делать было нечего, я опаздывал на рейс, и я заказал по этой стоимости. Через 3 минуты машина стояла в ожидании меня, но с логотипом СитиМобил и заказанная через Яндекс Go.

Через неделю ситуация повторилась.Но в этот раз я был к ней готов и сделал заказ на 15 минут раньше. Опять заказ принят, но к указанному времени машина не приехала. В этот раз водитель уже не отвечал на звонки и сообщения. Оператор долго не мог найти мой заказ, убеждал меня, что заказа нет, но после того, как я сказал, что вот он у меня открыт в приложении и я могу назвать номер, заказ нашёлся🤦

В итоге заказ отменили.

Я тут же сделал заказал через приложение Яндекс Go. Там стоимость была выше на 300р, но за-то я через 4 минуты спокойно уехал.

На мой вопрос, заданный поддержке, почему не работает сервис, я получил такой же "роботизированный" ответ как и в прошлый:"Извините, это плохие водители, мы таких блокируем" и т.д. и т.п.

Но мне, как и большинству понятна причина. Она банальна до невозможности. Подозреваю что ЯНДЕКС БОЛЬШЕ ПЛАТИТ!!! Водителю выгоднее взять заказ у другого агрегатора с большей маржой, чем брать его через СитиМобил. А на репутацию плевать. Рейтинг пассажир снизить не сможет, т.к оценку за отменённую поездку не поставить, а деньги не пахнут. Но для чего СитиМобил выставляет такую стоимость клиенту я тоже понимаю, конкуренция, надо переманивать клиентов.

А пишу я это только лишь с одной целью,предупредить клиентов СитиМобил, что заказав машину накануне, Вы можете никуда не уехать, помните об этом.

P.s. Кстати. Прилетев ночью в Домодедово и через неделю в Шереметьево я так же попытался заказать такси через Ситимобил. Но оба раза безрезультатно. Водители просто игнорируют эти заказы, а вот через Яндекс, где стоимость поездки выше берут моментально. Вот как-то так.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Tudor Servitenco

Открыли Америку, это обычная тема в @Ситимобил  и неважно предварительно вы заказали или срочная заявка, в ситимобиле работают от безысходности ребята которые скорее всего заблокированы в Яндексе, а другая часть работают по минималкам и ваши порты никому не выгодны, если только человеку не нужно попасть в том районе с вашим заказом , @Ситимобил это помойка которая официально толкает людей работать 24 часа в сутки или чем они ещё могут объяснить покупку смен на 24 часа ?? Если человек приобретает эту смену то он будет все соки из неё выжать только Сити о последствиях не думает к чему приводит такая переработка, почему у них нету как в Яндексе смена на 12 часов, Яндекс отключает водителя после 14 вроде часов нахождения на линии, да к Яндексу очень много вопросов но у них хотябы базовые моменты налажены

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
Автор

Абсолютно другое мнение было пару лет назад, когда все бежали из Яндекса в Сити, с криком "Яндекс обирает бедных таксистов". Ехал я из Шереметьево в 2018, летом во время ЧМ по футболу. Ехал с парнем, пробка жесть, часа два уже едем и ещё только к Ясенево подъезжаем. Я смотрю он грустный сидит. Я говорю, не переживайте, понимаю что тариф фиксированный, я Вам накину сверху. А он мне в ответ, да я и не переживаю  это Вы заплатите 1100+ повременная(после двух часов пути), а у меня уже 3200 на счетчике. Я в накладе не останусь, Ситимобил хорошо платит. Так вот я ему ещё сверху 700р. дал, как и обещал. Сегодня Сити плохой, завтра Яндекс и конечно клиенты жмоты. Всегда таксисты найдут на кого вину переложить

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Badardinov

Народ бежал, когда у Яндекса проценты стали к 25 приближаться, а у Сити оставались 16%.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
Автор

При чём тут проценты если счётчик у водителя в 3 раза выше чем мой счёт за поездку?

Ответить
Развернуть ветку
Tudor Servitenco

Эта была разовая акция щедрости когда @Ситимобил скажем так зашёл на рынок, они кстати древнее чем Яндекс вроде но именно когда сбер, маил.ру вложились в ситимобил все узнали о них , тогда да они круто доплачивали водителям, клиенты катались за 0рублей по купонам, но это вечно не может продолжаться и уже @Ситимобил  стал повышать комиссии для водителя, уже выше чем в Яндексе сейчас, доплаты убрали и уже мало кому интересно стало его катать и очень многие перебежали обратно в Яндекс, там всеми любимая в России "стабильность" всё очень плохо но хотябы не меняют правила/условия каждую неделю 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
Автор

Это только в Москве. Тут водители такси слишком "много кушать", не зря, судя по номерам, машины со всей России тут, от Владика до Краснодара. Поездив по городам страны, более 10 за последние два месяца убедился, что даже в Питере нет таких "зажравшихся". А в Москве каждый второй водитель в "экономе" , да и не только, рассказывает как он купил 3 квартиры за пол года и как он на днях свои машины на линию запустит, а сам "таксует" от скуки. 
Какие пассажиры "говно" и "жмоты" и как этим пассажирам никто и  ничем не обязан, хотя должны понимать, что работают в сфере услуг и что они будут делать без этих пассажиров. Сразу соглашусь, что и среди пассажиров не мало "долбо", но их и больше в тысячи раз, так что в % соотношении это мизер. 

Ответить
Развернуть ветку
Tudor Servitenco

Это уже другая история, будьте проще, зачем всё это мусолить?, Да это Москва, ещё безобидно всё закончилось, вас никто не кинул, ничего не списали. я, если разочарует какой-нибудь сервис то я просто не пользуюсь больше этим сервисом, а вы если цените своё время то не стоит экономить деньги, и @Ситимобил не использовать моя вам рекомендация, зачастую водители берут заказ и стоят на месте или едут в другом направлении, выполняя заказ Яндекса или обедать, если заказ им не выгоден, их заставляют брать эти заказ иначе мотивацию снизят а от этого не будет бонусов, не будут видеть куда везти следующих клиентов, поверьте они тоже заложники этой ситуации, они так постуют не от нечего делать, а потому что невыгодно катать все заказы, тарифы эти потеряли актуальность очень давно в 2014 году может ещё были актуальны, а сейчас на дворе 21 год и никакой индексации не было машины на сколько выросли в цене, бензин, жизнь за это время

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда