Заказанная к определённому времени машина «СитиМобил» не приехала — ситуация повторялась дважды

Ну вот и настала пора мне сделать публикацию. Это не то к чему я стремился долгие годы, но надеюсь поможет кому-то не опоздать в аэропорт и сбережет N'ную часть нервных клеток.

7.8K7.8K открытий

Открыли Америку, это обычная тема в @Ситимобил  и неважно предварительно вы заказали или срочная заявка, в ситимобиле работают от безысходности ребята которые скорее всего заблокированы в Яндексе, а другая часть работают по минималкам и ваши порты никому не выгодны, если только человеку не нужно попасть в том районе с вашим заказом , @Ситимобил это помойка которая официально толкает людей работать 24 часа в сутки или чем они ещё могут объяснить покупку смен на 24 часа ?? Если человек приобретает эту смену то он будет все соки из неё выжать только Сити о последствиях не думает к чему приводит такая переработка, почему у них нету как в Яндексе смена на 12 часов, Яндекс отключает водителя после 14 вроде часов нахождения на линии, да к Яндексу очень много вопросов но у них хотябы базовые моменты налажены

Ответить

Абсолютно другое мнение было пару лет назад, когда все бежали из Яндекса в Сити, с криком "Яндекс обирает бедных таксистов". Ехал я из Шереметьево в 2018, летом во время ЧМ по футболу. Ехал с парнем, пробка жесть, часа два уже едем и ещё только к Ясенево подъезжаем. Я смотрю он грустный сидит. Я говорю, не переживайте, понимаю что тариф фиксированный, я Вам накину сверху. А он мне в ответ, да я и не переживаю  это Вы заплатите 1100+ повременная(после двух часов пути), а у меня уже 3200 на счетчике. Я в накладе не останусь, Ситимобил хорошо платит. Так вот я ему ещё сверху 700р. дал, как и обещал. Сегодня Сити плохой, завтра Яндекс и конечно клиенты жмоты. Всегда таксисты найдут на кого вину переложить

Ответить