Ozon не возвращает деньги за товар после его просроченной доставки и отказа от него

25 апреля заказал на озоне Mi Band. В сроках доставки было указано 14-16 мая. В указанный срок браслет не доехал, в связи с чем 23 мая техподдержке был задан вопрос — когда ждать? На что был получен ответ — товар задерживается на таможне, обождите и все будет ок.

99

Хах, а как можно получить и отказаться?)
Вообще, Яндекс да, странные ребята , торговали месяц ни с того ни сего большую часть товаров заблокировали ссылаясь на то, что срок годности не заполнен. Срок годности на ручку и ежедневник 😁 ну ок, прописал во всех товарах по 30 лет ,и вот уже 2 недели не могу добиться, чтобы товары снова начали показываться. Это ппц товарищи )) и они динамят, по 15 раз мне пишут, что у меня ошибка так как не заполнен срок годности, тычешь их в то что все заполнено. В итоге неделю они мурыжили снова, вчера отписали что моя проблема передана технарям и срок ответа 3 рабочих дня , а вчера была пятница вечер и только в среду они должны что-то ответить. Предполагаю, что ответа не будет, обращусь и снова получу отписку , что у меня не заполнен срок годности товара 😁 и все по кругу по ходу, как и на той неделе 

2
Ответить