Никита, добрый день! В первую очередь просим у вас прощения за то, что заставили ждать так долго. Мы уже отправили деньги на карту, с которой вы оплачивали заказ, срок зачисления зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня. Проверить возврат вы можете в личном кабинете, вкладка "Ozon Счёт". Мы уже меняем процесс работы по заказам с доставкой из-за рубежа и скоро мы сможем работать с подобными заказами эффективнее, в том числе быстрее их отменять. В личном кабинете также оставили небольшой бонус за долгое ожидание.
Хах, а как можно получить и отказаться?) Вообще, Яндекс да, странные ребята , торговали месяц ни с того ни сего большую часть товаров заблокировали ссылаясь на то, что срок годности не заполнен. Срок годности на ручку и ежедневник 😁 ну ок, прописал во всех товарах по 30 лет ,и вот уже 2 недели не могу добиться, чтобы товары снова начали показываться. Это ппц товарищи )) и они динамят, по 15 раз мне пишут, что у меня ошибка так как не заполнен срок годности, тычешь их в то что все заполнено. В итоге неделю они мурыжили снова, вчера отписали что моя проблема передана технарям и срок ответа 3 рабочих дня , а вчера была пятница вечер и только в среду они должны что-то ответить. Предполагаю, что ответа не будет, обращусь и снова получу отписку , что у меня не заполнен срок годности товара 😁 и все по кругу по ходу, как и на той неделе
Погоди. А неустойка? А компенсация за незаконное пользование чужими денежными средствами? Ты думаешь, они твои деньги вместо кредита в банке взяли и без процентов крутанули, покрыв кассовый разрыв, и дофига поменяются, если ты их на бабки за это не выставишь?
Люди до сих пор не понимают, что заказывают не у ozon а у частных поставщиков, а ozon это только площадка-посредник. Когда уже четко наведут порядок на wilberries и озон? Чтобы было понятно где чья ответственность. В тех де отзывах неужели тяжело разделить на части: скорость доставки, целостность упаковки, качество товара и тп... зачастую скорость доставки и целостность упаковки это маркетплейс, а сам товар это поставщик
Добрый день, Роман. По опыту можем сказать, что оставлять 2 и более отзывов к одному товару клиентам порой не удобно. Поэтому каждое сообщение мы просматриваем вручную и, если видим нарушение доставки или самого продавца, помогаем разобраться оперативно
Никита, добрый день!
В первую очередь просим у вас прощения за то, что заставили ждать так долго.
Мы уже отправили деньги на карту, с которой вы оплачивали заказ, срок зачисления зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня. Проверить возврат вы можете в личном кабинете, вкладка "Ozon Счёт".
Мы уже меняем процесс работы по заказам с доставкой из-за рубежа и скоро мы сможем работать с подобными заказами эффективнее, в том числе быстрее их отменять.
В личном кабинете также оставили небольшой бонус за долгое ожидание.
Неожиданно быстрое решение проблемы. В правильном направлении двигайтесь, Озон. Но было бы совсем здорово, если бы можно было через чат решать :)
Хах, а как можно получить и отказаться?)
Вообще, Яндекс да, странные ребята , торговали месяц ни с того ни сего большую часть товаров заблокировали ссылаясь на то, что срок годности не заполнен. Срок годности на ручку и ежедневник 😁 ну ок, прописал во всех товарах по 30 лет ,и вот уже 2 недели не могу добиться, чтобы товары снова начали показываться. Это ппц товарищи )) и они динамят, по 15 раз мне пишут, что у меня ошибка так как не заполнен срок годности, тычешь их в то что все заполнено. В итоге неделю они мурыжили снова, вчера отписали что моя проблема передана технарям и срок ответа 3 рабочих дня , а вчера была пятница вечер и только в среду они должны что-то ответить. Предполагаю, что ответа не будет, обращусь и снова получу отписку , что у меня не заполнен срок годности товара 😁 и все по кругу по ходу, как и на той неделе
Большое спасибо за оперативный ответ и решение проблемы.
Погоди. А неустойка? А компенсация за незаконное пользование чужими денежными средствами? Ты думаешь, они твои деньги вместо кредита в банке взяли и без процентов крутанули, покрыв кассовый разрыв, и дофига поменяются, если ты их на бабки за это не выставишь?
Люди до сих пор не понимают, что заказывают не у ozon а у частных поставщиков, а ozon это только площадка-посредник. Когда уже четко наведут порядок на wilberries и озон? Чтобы было понятно где чья ответственность. В тех де отзывах неужели тяжело разделить на части: скорость доставки, целостность упаковки, качество товара и тп... зачастую скорость доставки и целостность упаковки это маркетплейс, а сам товар это поставщик
Добрый день, Роман. По опыту можем сказать, что оставлять 2 и более отзывов к одному товару клиентам порой не удобно. Поэтому каждое сообщение мы просматриваем вручную и, если видим нарушение доставки или самого продавца, помогаем разобраться оперативно