Ozon не возвращает деньги за товар после его просроченной доставки и отказа от него

25 апреля заказал на озоне Mi Band. В сроках доставки было указано 14-16 мая. В указанный срок браслет не доехал, в связи с чем 23 мая техподдержке был задан вопрос — когда ждать? На что был получен ответ — товар задерживается на таможне, обождите и все будет ок.

99

Никита, добрый день!
В первую очередь просим у вас прощения за то, что заставили ждать так долго.
Мы уже отправили деньги на карту, с которой вы оплачивали заказ, срок зачисления зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня. Проверить возврат вы можете в личном кабинете, вкладка "Ozon Счёт".
Мы уже меняем процесс работы по заказам с доставкой из-за рубежа и скоро мы сможем работать с подобными заказами эффективнее, в том числе быстрее их отменять. 
В личном кабинете также оставили небольшой бонус за долгое ожидание.

8
Ответить

Неожиданно быстрое решение проблемы. В правильном направлении двигайтесь, Озон. Но было бы совсем здорово, если бы можно было через чат решать :)

9
Ответить