25 апреля заказал на озоне Mi Band. В сроках доставки было указано 14-16 мая. В указанный срок браслет не доехал, в связи с чем 23 мая техподдержке был задан вопрос — когда ждать? На что был получен ответ — товар задерживается на таможне, обождите и все будет ок.
Люди до сих пор не понимают, что заказывают не у ozon а у частных поставщиков, а ozon это только площадка-посредник. Когда уже четко наведут порядок на wilberries и озон? Чтобы было понятно где чья ответственность. В тех де отзывах неужели тяжело разделить на части: скорость доставки, целостность упаковки, качество товара и тп... зачастую скорость доставки и целостность упаковки это маркетплейс, а сам товар это поставщик
Добрый день, Роман. По опыту можем сказать, что оставлять 2 и более отзывов к одному товару клиентам порой не удобно. Поэтому каждое сообщение мы просматриваем вручную и, если видим нарушение доставки или самого продавца, помогаем разобраться оперативно