«ЯндексМаркет» при доставке заказов магазин проигнорировал требования закона и собственные правила

Уже много отзывов видел и слышал от знакомых про «Яндекс» и его маркетплейс, хочется поделиться и своим опытом покупок с момента расставания со «СберБанком».

3535

Комментарий недоступен

Ответить

Приветствую.
Уверен, что не понимаете. Я прекрасно знаю сколько процессов вовлечено в доставку т.к. работаю в крупной транспортной компании, а ранее работал в компании, с которой Сбербанк изначально планировал организовать свой маркетплейс. Исходя из моего опыта и опыта людей, которые столкнулись с аналогичными проблемами (заказы подтверждены до момента фактической доставки) вы находите ошибки, но не прорабатываете и тем более не исправляете их. Я дам вам номера обращений, если вы утверждаете, что без реакции не оставите, то без труда найдёте всю нужную информацию по ним - № 2627426827, № 2652964646.

13
Ответить

Почему клиента должны волновать ваши проблемы? Ведь проблемы клиента вас не волнуют. Хотя бы из этой статьи понятно, что из раза в раз доставлять клиенту проблемы - это не "сложный процесс доставки", а банальное наплевательское отношение

8
Ответить

Напишите нам и через 48 часов мы прочитаем Вашу претензию, потом нам нужно ещё 48 часов на осмысление, 48 часов на подтверждение и через 48 дней мы примем решение послать Вас подальше ))) 

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

По каждому заказу, не забудьте выплатить неустойку за каждый день задержки выдачи товара.

1
Ответить

И всё же оставили.

Ответить