«ЯндексМаркет» при доставке заказов магазин проигнорировал требования закона и собственные правила

Уже много отзывов видел и слышал от знакомых про «Яндекс» и его маркетплейс, хочется поделиться и своим опытом покупок с момента расставания со «СберБанком».

3535

Тут больше проблемы с сервисом доставки - конкретно dpd, почти все косяки их. И тут, на самом деле, все зависит от конкретного офиса dpd и даже курьера. Есть хорошие офисы и сотрудники. И когда Яндекс Маркет видит статус заказа "выдан", они же не знают, что это хитрый курьер его установил(иногда по ошибке). И такая шляпа не только у dpd, СДЭК , почта России, сберлогистика, они все могут косячить. Нам по работе каждую неделю доставляют как конечным клиентам и насмотрелись мы всякого, то города перепутают, то в 6 утра "попытка доставки", то установят статус "выдано", то вместе с нашей посылкой чужую отдадут. И Яндекс Маркет в этих ситуациях так же как и вы смотрит статусы на сайте и общается с менеджерами по горячей линии. 

З.ы. да и формулировка "они принимали бонусы спасибо", есть же куча других банков с более выгодными и удобными условиями. Даже если вам зарплату, пенсию или за семечки на рынке переводят на карту сбера, можно все эти деньги тут же переводить на другую карту другого банка и не мучаться со сбером и их неудобными "спасибо".

Ответить

А причём тут DPD если проблемы курьерской доставки были именно при доставки силами ЯМ?

1
Ответить