{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Альфа-банк» расценил перевод с карты на карту как квази-кэш операцию и списал комиссию за него

Всем привет! Недавно стала счастливой обладательницей опыта общения с поддержкой «Альфа-банка». Собственно, как и в ряде случаем, в чате вопросы не решаются, а отфутболиваются.

Я-держатель дебетовой карты Альфа с преимуществами. Что подразумевается под преимуществами-еще нужно уточнять. Была история о том, что "Альфа" берет комиссию за так-называемые "квази-кэш" операции (199 рублей минимум) с операций больше 500 рублей. Только спустя 5 звонков на горячую линию и миллион сообщений в чат поддержки, операторы Альфа-банка наконец-то рассказали мне, что же это за комиссия такая.

Я не использую никакие кошельки , но все же попала на эту комиссию, используя пополнение карт сторонних банков через их сервисы (зашла в приложение банка Открытие-пополнить карту-с карты другого банка- и выбрала карту Альфа-банка). В таких ситуациях банки ориентируются по МСС-кодам.

Сперва, Альфа-банк запрашивает подтвердить сумму, которую ты запросил на снятие, без учета комиссии, а в истории появляется другая. Хотя, на момент запроса кода подтверждения, ему уже известно о MCC-коде мерчанта. Ничего не мешает отобразить операцию с комиссией, ведь так?

Я переводила 1000 рублей с карты Альфа на карту Открытия.

В приложении пришел код подтверждения операции. На 1000 рублей, без прописи каких-либо еще сумм. Странно? Безусловно.
Ничего не предвещало беды, но вот как выглядела операция в мобильном приложении уже после совершения.

В классификации отобразилось "Мобильная связь, интернет, ТВ, телефон". В смысле? Как?... При том, что обычно все операции перевода между картами проходили без комиссии.

Вот так отображалась такая же операция, но за 6.06. Раньше это была "Финансовая операция".

Написала в клиентскую поддержку Альфа-банка, мне ответили, что операция прошла по МСС-коду 4829 (денежные переводы), что у них относится к категории "квази-кэш" и за это положена комиссия. На вопрос, почему раньше проводилось по MCC 6538 (перевод с карты на карту), сразу отправили в "Открытие" и отключились. Отключаются моментально, стоит только чихнуть.

Не один раз меня отфутболивают в Открытие. При этом в Открытии почти клянутся, что операция прошла по коду 6536, т.е. как нормальный перевод с карты на карту, как и в прошлый раз.

Так отображаются операции в Открытии. Код 6536, без каких-либо комиссий. Не квази-кэш, упаси его.

В Открытии я оформила заявку на рассмотрение моего обращения и получила ответ спустя праздники и 3 рабочих дня, что в их банке операция за 6.06 и 11.06 прошли под кодом 6536, как стандартный перевод с карты на карту и попросил обратиться в Альфа-банк за возвратом комиссии.

При этом есть официальный ответ, который подтверждает их слова.

Сегодня 17.06 я вообще пронаблюдала замечательную картину: Альфа-банк разделил операцию на 1199 рублей на две разные операции.

Попыталась узнать, что за интересности вдруг возникли, на что получила дальнейший ответ.

Это я задала вопрос

Говорят, что изменений не вносили, но вот скрин первичной операции.

Непонятно? Да.

То есть, если вдруг сойдутся звезды, то перевод с карты на карту Альфа-банк рандомно может расценить как квази-кэш. Как и при каких условиях это происходит-никто не понимает. Или так по четным дням - обычный перевод, по нечетным-квази кэш. Накаси- выкуси комиссию.

Для себя решила прекратить вести дела с этим банком, закрываю дебетовку. Единственное, что меня в нем устраивало-кредитные карты 100 дней. С ними никогда не было вопросов.

Буду рада разрешению ситуации вне чата или горячей линии, потому как у каждого оператора разная информация и, судя по всему, уровень компетенций. Вопрос даже не в 199 руб., а в принципе, т.к. за большие суммы может быть комиссия намного больше.

Остерегайтесь подлянок. Всем спасибо за внимание.

{ "author_name": "Анастасия Фандеева", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0440\u044b\u0442\u044b\u0435\u043a\u043e\u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u0438\u0435","\u043a\u0432\u0430\u0437\u0438\u043a","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 127, "likes": 51, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260278, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 19:49:48 +0300", "is_special": false }
0
127 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте, Анастасия. 

Не хотим, чтобы вы уходили.
Ваше обращение мы нашли. Обязательно проверим, что пошло не так, и вернёмся с решением 👌🏻

Ответить
Перейти к комментарию

Анастасия, здравствуйте. 

Комиссию сегодня вернём на ваш счёт 
Но отметим, что она списана верно, т.к. операция прошла в категории квази-кэш. 
Определяем категорию по коду, который получаем от банка-эквайера, через который проходит операция. 

В дальнейшем по квази-кэш операциям будет списываться комиссия согласно тарифам. 

Ответить
Перейти к комментарию
18

Честно говоря, этот банк надоел своими звонками и смсками. Что уже отбивает желание иметь с ними дело (про Моргенштерна вообще молчу)

Ответить
–22

Анатолий, давайте поможем убрать обзвон. По какому вопросу поступают звонки? 

Ответить
4

На сколько- неделю-две или до следующего супер ограниченного предложения?
Даже такие козыри как "живу по средствам", "друзья помогут", "извините, я в розыске" не действуют(  
Вас за дверь, вы- в окно.
Если человек отказывается месяц-два -  отстаньте от него.

Ответить

Зеленый файл

Анатолий
6

Погодите, они щас расскажут свою традиционную сказку про белого бычка о том, что это вам звонят мошенники, что они сами никогда не звонят вообще их продукты впаривают спамом неизвестные им люди)))

Ответить
0

Илья, не скрываем, что можем звонить, чтобы рассказать о предложении. 
Звоним только сами и только своим клиентам.  
Если же звонки не наши, об этом тоже рассказываем. 

Ответить
0

Ну да, типа происки наших конкурентов - Омега банка

Ответить
0

У вас остались номера, с которых звонили? 
Или можете написать нам в личку свой номер. Проверим по нему, были ли наши звонки. 

Ответить

Комментарий удален

1

Аналогично. Поставил их в чс

Ответить
1

Смски давно там. А вот звонят с разных. Но, порой доставляет удовольствие их потроллить

Ответить
0

Я просто попросил, чтобы не звонили с предложениями. И не звонят. 

Ответить

Системный Паша

14

Да вы не первый тут кто на квази кеш комиссию именно данного банка попались. Тут у человека вроде 23 тысячи аж комиссию взяли))

Ответить
1

О, я именно из-за квази-кеша ушла из альфы, спустя 10 лет использования, это последней каплей стало
Они в прошлом году обобрали мой счёт почти на 4,000₽, причём неправомерно, по их ошибке)
Добилась возврата всех комиссий, когда обнаружила, а они потеряли 5 клиентов, всю семью в желтый банк увела))

Ответить
0

Жёлтый банк тоже берет комиссию за квпзи кэш

Ответить
1

у желтого банка квази кэш лимит 100,000₽ без комиссии за расчетный период, а всё, что свыше - 2%, минимум 90₽
а у альфы на каждую транзакцию свыше 500₽ - 1.99%, минимум 199₽
мне желтый подходит)

Ответить
0

Понятно, не знал деталей 

Ответить
1

Бардак! Прямо-таки тоска напала...

Ответить
1

Что-то вы наговариваете, там вроде банк И был

Ответить

Системный Паша

Alexey
0

Да, прошу прощения. Но по поводу квази Кеша в альфе тут тоже неоднократно писали (достаточно полистать приёмную).
Не пользуюсь (и не собираюсь) ни Тинькофф ни альфой - никогда не сталкивался с таким. Тьфу тьфу.

Ответить
0

Правда! Самого нагрели!

Ответить
–16

Здравствуйте, Анастасия. 

Не хотим, чтобы вы уходили.
Ваше обращение мы нашли. Обязательно проверим, что пошло не так, и вернёмся с решением 👌🏻

Ответить
30

Жаль, что Вы реагируете на жалобы только если привлечь соцсети. А в чатах Вы даёте тупые отписки. Сам сталкивался с этим,но к сожалению, до сих пор являюсь Вашим клиентом.

Ответить
–14

Всегда стараемся разобраться в ситуации, независимо от того, куда обращается клиент. 
Расскажите, что у вас случилось? Проверим обращение в чат. 

Ответить
4

Плохо стараетесь

Ответить

Комментарий удален

0

А вот врать откровенно не хорошо! И кстати бота своего тупого в чате удалите! Только нервы трепет

Ответить
0

Нихрена вы не стараетесь!

Ответить
0

Согласен с Арамисом

Ответить
2

Чё ты собираешься проверить? Что за бред ты несёшь. Опять вы наипали своего же клиента, и он сбежит. Всё. А ты так и будешь нести фигню "нам жаль, мы невиноваты, оно само"

Ответить
1

Спасибо, жду обращения.

Ответить
1

Надо просто при квпщикеш операциях сразу писать сумму с комиссией а не постфактум вставлять клиентам болт в одно место! Так то и ррспотреб можно жалабу катануть. Так как на странице подтверждения одна сумма(стоимость услуги) а после становится иная. Мало альфу ррспотреб и фас имеет. Надо чтоб по качественней трахнули..  а лучше чтоб при поддержке ЦБ сняли эту групповушку на видео! В назидание

Ответить
0

Тут соглашусь.
Явно при наличии другой суммы, ты откажешься выполнять операцию и найдешь способ сам разобраться, как перевести без комиссии.

Ответить
0

Как поступает альфа стиль пидарасов. 

P.s. сам к сожалению зарплатный клиент, знаю о чем говорю

Ответить
0

Верните мой квази-кэш, черти. За пополнение брокера в 1500 деревянных, сняли 500р за "якобы превращение фиата в вирт"

Ответить

Комментарий удален

Зеленый файл

9

Ни дня без наебалова от красного банка и обсёра поддержки или разработчиков в жёлтом.

Классика!

Ответить
8

Худший банк из возможных: спам звонками (блокировка номеров не помогает, звонки с простбами убрать номер из базы тоже). Причем заонить они могут с самого утра и каждый месяц приходится брать трубку и слушать про их долбаные кредитные карты. А новости на виси, где людей обдирпют и кидают, дополнительно вымораживают. Плюс, реклама моргенштерна, которая лично для меня этот банк загнала ниже плинтуса. Плюс, попытки настроить Клиенту прием платежей через сайт и три дня общения с их отбитой поддержкой, которая не отвечала ни на один вопрос... это худший банк из возможных.

Ответить
6

Только тут и помогли. А в чате «специалисты» до сих пор считают что все прошло верно и должна быть комиссия. Надеюсь и вам помогут. Но с Альфой, похоже, надо прекращать 😀

Ответить
0

Там эксперты

Ответить
4

Ну в телеграме пишут, что "банк Открытие, вдруг, нежданно 9 июня 2021 года сменил МСС пополнения с карт в своем ИБ (МБ) с благородного 6538 на коварный 4829.

В итоге народ плачет, так как им прилетает 1.99% комиссии (минимум 199₽) после обработки транзакции.

Почему народ попал и вынужден платить комиссию Альфабанку?
В апреле прошлого года жадная Альфа ввела комиссию за квази кэш даже по дебетовым картам."

Ответить
0

Буду признательна за ссыло4ку, интересно почитать

Ответить
1

Всем кто попал на комиссию в альфе, изменение МСС-кода произошло по требованию платёжной системы Mastercard на 4829, что у альфы квазикэш с комиссией. Теперь только стягивать до 500 руб. без комиссии. Спасибо ПБ и банку Открытие, компенсировали 10% комиссии! 

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=8657420#message8657420

Короче альфа не причем, чем то там мастеркард мутит...

Ответить
2

Я вот тоже раньше часто пополнял карту Открытия стягиванием с карты Альфы. Видимо, какой-то "эффективный менеджер" недавно придумал переводы маркировать как квази, чтобы банк еще и подзаработал, если из него деньги выводят.

Ответить
2

Забава еще в том, что они-партнеры...

Ответить
–5

Александр, такой цели точно нет. Мы всё проверим и поможем Анастасии разобраться в ситуации 👌🏻

Ответить
2

Какой же ты реально глупый. Скажи, вот это первый случай? Если нет, то цель именно наипать клиента и сорвать бабло там, где нельзя. У вас там с банком все так плохо что-ли, вы скамитесь?

Ответить
1

Так это же бот, у которого даже имени нет — точнее, есть, но он или она боится его указать хотя бы в подписи.

Ответить

Комментарий удален

1

Не vc.ru, а какая-то вариация "стены плача"

Ответить
4

А как быть если уже каждая первая корпорация регулярно "стрижет" своих клиентов? И нифига не решают проблемы, одни шаблонные отписки.

Ответить
0

Все просто. Это от безнаказанности.

Ответить
–6

Анастасия, здравствуйте. 

Комиссию сегодня вернём на ваш счёт 
Но отметим, что она списана верно, т.к. операция прошла в категории квази-кэш. 
Определяем категорию по коду, который получаем от банка-эквайера, через который проходит операция. 

В дальнейшем по квази-кэш операциям будет списываться комиссия согласно тарифам. 

Ответить
2

Спасибо! Пошли навстречу, в виде исключения. Все понимаю.
Теперь, здравствуйте, система быстрых платежей!

Ответить
0

"наобули" а вы еще и рады, в принципе это норма в стране

Ответить
0

Ситуацию разобрали, все объяснили. Что еще нужно?

Ответить
0

неверно объяснили ситуацию. это 100% их косяк. а они еще обещают в следующий раз ОПЯТЬ взять комиссию.

нужно чтобы
1. не возникало таких случаев.
2. если уж случилось - извиниться, вернуть, может быть как то компенсировать свой косяк
3. вернуть ВСЕМ клиентам, а не тем кто заметил и написал в тп.

а в данном случае получилось что клиенту в лицо плюют, и говорят что он сам на это подписался, сейчас так и быть салфетку дадим, подотрись, но в другой раз и не возмущайся

Ответить
0

Хотела еще добавить небольшой комментарий:
Было бы здорово видеть хотя бы в мобильном приложении банка последние новости, которые касаются изменений условий чего угодно: будь то условия использования mastercard, visa, изменения тарифов и прочее.
Люди будут сразу избегать подобных ситуаций, а у вас станет меньше жалоб и претензий)
Добра и процветания🥳

Ответить
1

Спасибо за предложение. Подумаем, что можно сделать 😉

Ответить
0

Вот вам совет о том что можно сделать..
Продайтесь другому, по адекватнее, банку либо просто застрелитесь!

Ответить
0

А по мнению Альфа-банка достаточно здорово публиковать на сайте pdf-ки на несколько сотен страниц, с которыми, согласно условиям договора, все клиенты обязаны ежедневно самостоятельно ознакамливаться.

Ответить
0

Думаю, было бы проще создавать заголовки, которые будут привлекать внимание. Что-то вроде темы обсуждения, как здесь. Я готова потратить время на изучение изменений, пусть это даже огромное количество листов.
Главное-знать, что такие изменения вообще грядут🧐

Ответить
1

Для этого, согласно условиям договора, банк решил, что вы обязаны проверять изменения ежедневно :)

Ответить
0

А условия договора могут меняться, как мы все знаем)
Все изменения должны быть во благо😁

Ответить

Всевозможный пистолет

Анастасия
0

А зарабатывать они как будут тогда?)

Ответить
0

Почему в пушах приложения банка до сих пор нет информации о комиссии? Вам известен код транзакции!
Просто для заработка комиссий!
Сам попадал на такое списание в Альфа банке.

Ответить
0

хах, списана верно, мне в чате мобильного приложения вашего банка операторы поддержки сообщили, что это известный баг, связанный с картами мастеркард

вот и верь потом заявлениями такой поддержки, тут или в чате.

Ответить
1

В этом нет ничего удивительного, клиентам надо понимать что любые стягивания между любыми банками через ЧУЖОЕ приложение, как и весь c2c - попадание на комсу - 90%, есть исключения, например через приложение желтого банка можно стягивать с зеленого банка без комиссий обоих, но чаще всего вы заплатите. Бывают лимиты бесплатные, плюшки зависимые от условий обслуживание, но давать бесплатно стянуть со своей карты через чужую приложуху никто не любит. Есть межбанк, быстрый удобный, бесплатный, либо условно бесплатный по пакету, есть СБП. Что подвигает клиентов экспериментировать? Если очень нужно с2с, то как минимум надо посылать деньги через родное приложение карты, там сразу будет видно комсу. На первый раз экспериментаторам комсу вернут, конечно, нормальные банки. Если сумма не слишком большая, но есть отдельные упоротые которые продолжают играться со стягиванием.

Ответить
0

Тоже не понимаю, в чем смысл автору переводить деньги себе же через стороннее для банка-донора приложение. Не знаю, может она из Питера в Москву через Минск летает, и также удивляется повышенной стоимости перелёта. Хотя некоторые и такси в аэропорту у зазывал заказывают за 100 долларов,..

Ответить
0

Это уже шаблон в приложени, совершение такой операции занимало 2 секунды и не имело проблем)

Ответить
1

Тогда ладно) Но все же надеюсь, теперь вы будете более критически относиться к подобным действиям. Опять же, упомянутые мной пассажиры такси из аэропортов переплачивают в 10 раз только из-за собственной лени. 

Ответить
0

Выше я даже поздоровалась с СБП, теперь только так и поступаю)

Ответить
0

дядя, ты из леса вышел? с2с почти все банки исходящее давали без комиссии, альфа видимо решил выручку поднять и ввел квази кеш.
у них и меж банк платный, а 100к месяц через спб не покрывает объем требуемого перевода.

Ответить
1

Ну не факт, что в этом вина Альфы ( если не учитывать сам принцип списания с дебетовок за квази-кэш), код могло поменять и Открытие

Ответить
1

что они неоднократно опровергли)
хотя их мы тоже упомянули и отметили здесь

Ответить
0

Пишут что открытие поменяло код. С тем же райффайзеном никакого квази кеша почему-то нет.

Ответить
0

Абсолютно поддерживаю Анастасию и считаю, что надо уходить от Альфа-банка. Идентичная ситуации 1 в 1. И тоже с переводом в Банк Открытие (который является банком-партнером Альфа-Банка).
В чате ноль ответов. МСС код операции присвоен 4829, который везде расшифровывается как денежный перевод. И только в Альфа-банке его считают как Квази-кеш.

Ответить
1

Надо отдать должное Альфа-банку, рассмотрели обращение и вернули комиссию!

Ответить
0

Может тогда к олегу а банк?

Ответить
0

Тинькофф вы имеете ввиду?)

Ответить
0

Так там тоже комиссию за стягивание свыше 100 тыс. берут, вчера кто-то и пожаловался

Ответить
0

когда-нибудь и у меня будут бешеные бабки (таковыми называю все, что выше 30 тысяч)😂

Ответить
1

у альфы все хорошо, кроме квази-кэша. тоже пару раз попадала, хотя оплачивала покупки в интернет-магазине. куда идти, чтобы и бесплатное обслуживание и кэшбек хороший?

Ответить
1

У меня однажды не совсем понятным образом списывали проценты по кредитке. Написал оператору - он мне сказал, что они не знают, как работает система и узнать не могут, все в автоматическом режиме)) сильно?

Ответить
0

Начисляем проценты по кредитке, если льготный период не работает. 
И, если вносите деньги на счёт кредитки, погашаем в первую очередь именно проценты.  
Об этом сразу пишем в договоре. 

Расскажите, когда произошла ситуация?
Напишите в личку ФИО и дату рождения, поможем разобраться. 

Ответить
1

Пока человек в соц.сетях не пожалуется, банк включает дурака. Уже не первый раз такое замечаю

Ответить
1

Просто интересно. А в чём прикол переводить на карту, если можно перевести по номеру телефона через СБП?

Ответить
0

Первым делом про это подумал. Ну может быть человек больше 100к в месяц так стягивает..

Ответить
1

BTW жутко бесит, когда сотрудник в чате настолько безграмотен, и ещё это "смотрите" ужасное, что обычно говорит также о том, что он в целом не очень (или очень не-) компетентен и отвечает полную чухню из серии "лишь бы что-то ляпнуть и закрыть чат", но не стремится по-настоящему решить проблему обратившегося клиента 😓

Ответить
1

Столкнулся с той же самой проблемой!!! Прошу и мне вернуть комиссии!!!
За последние несколько дней успел провести выполнить несколько переводов по 5000 руб (как и раньше всегда делал регулярно) на карту Открытия, и то же самое - списали уже 3 раза по 199 рублей и еще 2 операции зависли по 5199 рублей, из которых тоже впоследствии выделят комиссию. Вся та же самая картина!!! Безобразие!!!
В Открытии сказали, что платежная система Мастеркард (а именно этой системы была карта Альфы) поменяла какие-то настройки, и из-за этого наблюдается такая проблема и я не первый. Порекомендовали делать переводы с карт другой платежной системы. Но вопрос, на днях тоже пополнял карту Ак Барс банка, в приложении Ак Барс, с той же карты альфы, и операция прошла под старым "правильным" MCC 6538.
Считаю, что Альфа поступает крайне некрасиво. Прикрываясь скрытыми условиями выдумывают всевозможные комиссии, и списывают их вроде как законно. Только вот пункт в дебрях договоров о квази-кеш MCC 4829 и о комиссии за этот код оператор "приоритетной" поддержки Альфы (у меня тариф Комфорт, и между прочим за  него я плачу по 500 руб в месяц, то есть порядка 6000 в год) искала порядка 15 минут (висел на проводе). И когда именно внесли это изменение, так и не сказала.
За последнее время стал все чаще и чаще сталкиваться с новыми комиссиями у Альфы. Недавно автоматом стали списывать за смс, хотя никогда не было. Просто в один момент они поменяли настройки, я якобы должен был отдельно потрудиться и выбрать тип оповещения, я это не сделал и на тебе по всем картам (а у меня их там 6 или 7) по 60 руб за каждую. Даже за карты, которыми я в принципе не пользуюсь. Все чаще и чаще подумываю закрыть все карты нахрен, тем более что действительно пользоваться альфой на практике стал все меньше и меньше. У других банков стали более интересные условия.

Ответить
0

Давайте поможем с возвратом комиссии. Пожалуйста, напишите в ЛС ФИО и дату рождения. 

Ответить
0

Вы реально помогаете или создаете впечатление заинтересованности и искреннего огорчения?

Ответить
0

Шекели сами себя на заработают

Ответить
2

Самый некрасивый способ выбрали...

Ответить
2

Ужас! @Альфа-Банк, объяснитесь перед дамой!!

Ответить
–12

Обязательно во всём разберёмся 💪🏼

Ответить
0

я в Вас верю!)

Ответить

Комментарий удален

–3

Скоро ещё и стодневку порежут что снятие не будет идти в льготный период, во комиссий то нарубят 👍

Ответить
1

К чему ваш пост в данном конкретном случае?

Ответить
–3

По нашей кредитке льготный период действует на все операции. 
Менять это не планируем 👌🏻

Ответить
0

Вы и тут хитрожопые. Если вылезать за грейс период, все нормально, вы свой процент кушаете и лимиты в одностороннем порядке увеличивайте. Зато, если пользоваться льготным периодом, общий лимит карты срезаете, без уведомления. Как только гасишь всю задолженность, пользуешься вновь и успеваешь в грейс период, ты не интересен, лимит уменьшаем на 70%. -А уведомить? «Ай, насрать. Отправим пуш уведомление спустя 3 дня, когда лимит уже порезан»

Как же ужасно меняется банк, с момента как я от уволился в 2015 году от вас. С каждым годом все мрачнее. Раньше боролись за людей, а сейчас видимо наелись и жирком заплыли.

Ответить
1

Изменение кредитного лимита карты не зависит от льготного периода. 
Увеличиваем лимит или по заявлению клиента, или автоматически, если раньше не было просрочек.
Для уменьшение лимита тоже есть причины. 

Эти условия карты не менялись. 

Ответить
0

Пздц, они прям пробивают дно за дном 😂

Ответить
–1

Ни разу в жизни не выходил за грейс, лимит вырос до конских размеров, пришлось просить уменьшить, т.ч. дело не в нем. Лучше проверьте кредитный рейтинг.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А как на счёт подключения для кредитной карты услуги Альфа-чек и списывания за неё по 99 руб. в месяц!

При этом в чате приложения поддержка говорит, что вы её сами подключили в офисе, в итоге возвращают списанные деньги за эту услугу по претензии.

Что скажете, Альфа банк?!

Ответить
0

Для кредитной карты услуга Альфа-Чек всегда была платной.
Подключить её можно через разные каналы, но всегда нужно согласие клиента. 
Причины возврата комиссии могут быть разные.
Если подскажете номер вашего обращения, сможем проверить точнее. 

Ответить
0

Спасибо, но вопрос был решён через общение с поддержкой в приложении.

Суть в том, что услуга якобы была подключена в офисе. В смысле?!

Карта кредитная, пользуюсь пару раз в квартал, поэтому статистику списаний смотрю редко.

В общем, на дурака рассчитано, как и у некоторых сотовых операторов.

Ответить
0

Добрый день, аналогичная ситуация по списанию комиссии в размере 1512.40р. за пополнение карты банка Открытие в их личном кабинете, с карты  Альфа-Банк. Ранее всегда пополнял карту Открытия таким образом. Перевод с карты Альфа банка(зарплатная) прошел с mcc кодом 4829, в Открытие операция 6536. В чате ответили что все а рамках тарифа. Внимание и этот беспредел с карты сотрудника банка. 

Ответить
0

Иван, мы определяем тип операции по МСС-коду, который присваивает операции банк-эквайер. 
Если к нам операция приходит с параметрами как квази-кэш, списываем комиссию согласно тарифам. 

Ответить
0

Для тупых скриншот банка полутеля прикреплен! Альфа ну хватит уже пиз**ть! Заврались уже. Скажите честно"не прокатило" -вычеркиваем! И делов то

Ответить
0

Мы уже решаем этот момент с Mcc-кодом. Извините( 
Давайте поможем вернуть комиссию. Пожалуйста, напишите в ЛС ФИО и дату рождения. 

Ответить
0

Нужно было отдельный пост делать. Альфа-Банк нелоялен если обращение в комментариях, шевелятся только если разместите отдельным постом. И не забудьте написать что закрываете счет свой, родственников итп.  

Ответить
0

Же написал. Пост квази кэш бессмысленный и беспощадный

Ответить
0

Открытие, тоже не лучше, конечно!
Мне сегодня целый день мозги парили, что они не присваивают mcc-код операциям пополнения

Ответить
0

Извините( Разбираемся с этой комиссией и настройками. Скоро всё сделаем, чтобы такие переводы не проходили, как квази-кэш операция. Пожалуйста, напишите в ЛС ФИО и дату рождения. Поможем вернуть.  

Ответить
0

Что следующим будет? Квази-кэшем начнем считать снятие наличных или оплату в магазинах, отличных от "магазинов-партнеров" ?

Ответить

Системный Паша

Иван
0

Это зависит от МСС кода в магазине. Он должен быть правильно настроен.

Ответить
0

 С меня(явно не только) за оплату услуг ЖКХ сняли, в Татарстане для оплаты без комиссии нужно пополнить счёт Госуслуг. Альфа называет это покупкой наличных. Кстати за детские сады оплата там же, заметил офк не сразу.

Ответить
0

Пхду лучше останусь в Тинькофф банке. 

Ответить
0

Очень плохой банк, обул меня пару месяцев назад на 10к+.

Ответить
0

Сейчас, похоже, я устроюсь к ним на работу😄

Ответить
0

Воровской банк. Что хотят, то и творят! Они умудрились снять комиссию 16 тыс. с перевода родственнику 100к в помощь на похороны. Были указаны необходимые memo. Предварительно по этому вопросу с банком связались и уточнили дважды! "За подобный перевод комиссия не предумотрена", говорили они...

Ответить
0

Сегодня разбирался по такой же проблеме, но Альфа-Точка

Ответить
0

Обращение уже составили? 

Ответить
0

Вижу одну странность. В том случае, где комиссии не было, источником стоит КАРТА. Где комиссия была - СЧЁТ. Может быть, дело было именно в этом? Просто никто не обратил на это внимание, ни клиент, ни оператор чата?

Ответить
0

Операция была совершена по стандартному алгоритму, что 6.06, что 11.06. Я увидела несостыковки уже после того, как операция была проведена. Соответственно, что там было/стало я увидела уже постфактум.
Вопрос выяснили:дело в мастеркарде...

Ответить
Читать все 127 комментариев
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
«Участвовали банки из топ-30»: The Bell рассказал о финансовой системе нелегальных онлайн-казино и букмекеров в России Статьи редакции

Кто участвовал в финансовой цепочке, какими способами выводили деньги и как власти планируют регулировать рынок — в материале.

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…