«Яндекс.Маркет» не переводит оплату магазину за полученный покупателем заказ

21 апреля 2021 покупатель из г. Уфа оформил на маркете в моем магазине заказ № 44165386, оплатил его полностью на маркете. Мы отправили заказ 22 апреля СДЭКом из Москвы. 29 апреля в 13:55 покупатель получил заказ и тут же в 13:56 нажал «отмена заказа» в своем личном кабинете маркета, таким образом получив деньги за свой заказ обратно.

5353

После комментария сотрудника я бы на Вашем месте не сотрудничала с Яндексом и не тряслась на эту тему. И шла в полицию. Да, из-за 1 раза и такой вот небольшой суммы. Возможно, попробовала бы другие площадки. Тот же озон. Да, разумеется, у них тоже есть косяки и условия вроде менее выгодные, чем у Яндекса. Но это не трястись за свой товар каждый раз- у этих своя доставка. Не нравится озон- ищите другую площадку, которая понравится. А Яндексом уже даже как пользователь принимаю окончательное решение больше не пользоваться. Во-первых, и площадка не такая удобная для покупок как раньше. Во-вторых, 3.14деж на счёт цен задолбал. Грубо говоря товар стоит самое дешевое в непонятном магазине с пипец какими ужасными отзывами 10 тысяч, во всех остальных 17 тысяч, Яндекс указывает "среднюю" цену 11 тысяч, что сильно не соответствует действительности, реально без высокого риска остаться без товара меньше пресловутых 17 не купишь. Ну и, в-третьих, постоянно жалобы и покупателей и продавцов. Покупателей, конечно, частенько из серии "сам дурак". Оправданные в основном со стороны продавцов.  Но вот читаю я ответы службы поддержки, как они тут отписываться, как не решают реальные проблемы по своим сервисам, стремясь только переложить ответственность и ничего больше. И на фиг оно надо, таким говном пользоваться? Алижкспрессом то не пользуюсь в виду лотереи с товаром при нормальной поддержке, а говном от Яндекса пользоваться? Ну на фиг

5
Ответить

Если компенсация будет переведена, то в полицию идти вроде как оснований и нет. Это яндекс уже должен будет со своей стороны писать заявления на покупателя, у них в отличие от нас наверняка есть все паспортные данные и т.п. Озон в процессе, работаем над этим, там свои подводные камни. Но политика маркета с их новой программой оформления заказа на маркетплейсе однозначно не радует. Все эти попытки монополизации рынка ничем хорошим не закончатся, по крайней мере для магазинов, а там где магазины, там и покупатели.
Да, я тоже стараюсь избегать яндекса в повседневной жизни, обертка красивая, а чуть что случится - расшибешься решать проблему, как будто только подобные посты способствуют этому. 

4
Ответить