«Яндекс.Маркет» не переводит оплату магазину за полученный покупателем заказ

21 апреля 2021 покупатель из г. Уфа оформил на маркете в моем магазине заказ № 44165386, оплатил его полностью на маркете. Мы отправили заказ 22 апреля СДЭКом из Москвы. 29 апреля в 13:55 покупатель получил заказ и тут же в 13:56 нажал «отмена заказа» в своем личном кабинете маркета, таким образом получив деньги за свой заказ обратно.

5353

@Яндекс.Маркет Еще не забудьте по багбаунти выдать вознаграждение, вот вам какую дыру вскрыли, вы же о ней не знали да?

33
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Все они знают, у нас пара таких заказов была, ругался с ними, теперь по емаил спрашивают подтверждение отмены заказа, в сдеке блокируем выдачу и даем добро на отмену.
Людям сообщили, что это незаконное обогащение, что обратимся в полицию, они решили оплатить нам напрямую добровольно, тогда как яндекс только руками разводил, оплату с них не снял.

5
Ответить