Заказанного товара не оказалось в постамате «Яндекс.Маркета»

Сделал заказ с детским питанием, по срокам «Яндекс» обещал на следующий день доставить мой заказ в постамат. На следующий день пришло смс с кодом для открытия ячейки, адресом постамата и самое главное — что мой заказ уже там ждёт.

99

Комментарий недоступен

2
Ответить

а неустойку выплатите после разбирательства?

Ответить

Первый раз заказал с доставкой в постамат.Как так вообще получается что заказ никто не положил а от вас сообщение,приходи и  забирай?

Ответить

А транспортная компания, в какие сроки должна отвечать? В течении месяца? И, назовите уже, что за транспортная компания облажалась.

Ответить

Уважаемый Яндекс! Аналогичная история с заказом 53524331. У вас было оставлено уже 4 обращения в службе поддержки от 06.07.2021, от 08.07.2021, от 09.07.2021, от 02.07.2021. Информации до сих пор никакой нет. Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги за заказ, который не поступил? 

Ответить