Geekbrains: меняют договор задним числом, игнорируют письменную жалобу, не возвращают деньги при отказе от обучения

История, очень похожая на историю Анны Астровой. В январе 2021 года присмотрела курс Geekbrains «Директор по продажам». При общении (к сожалению, устном) я спросила менеджера: «Если меня не устроит обучение и я его прерву, вернут ли мне деньги, и если да, то сколько?» — «Да, конечно, вы заплатите только за фактически прослушанные лекции».

3636

Как верно заметила до меня Анна Астрова, "расходы GeekBrains на содержание платформы и оплату преподавательских услуг и т.д. являются обычными расходами в рамках осуществления предпринимательской деятельности и не должны быть компенсированы за счет средств потребителя.
@@@

Юлия, ни Вы, ни Анна не являетесь юристами, почему же вы считаете это верным? Потому что вам так удобнее?
А не пробовали спрашивать у настоящих юристов? Почему?

Ответить

Вроде бы платформа оказывает не частные услуги преподавания (по крайней мере об этом в статье не сказано). Требовать компенсации оплаты преподавателю это то же самое, что подать гостю в ресторане горелое мясо и взять оплату только лишь за мытьё тарелок.

3
Ответить