После использования банкомата «Тинькофф» деньги были украдены со счёта

В погоне за клиентами компании стараются сделать клиентский путь для использования своих продуктов проще, но при этом иногда забывают о безопасности. Именно с такой ситуацией я и столкнулся.

176176

Спешу поделиться обновлением по данному тексту. Вчера вечером, Тинькофф банк по моему обращению принял решение в мою пользу.

Банк отменил операцию по снятию наличных, так как проверили что операцию совершил другой и его попросили вернуть средства. Это решает проблему утраты, при этом остаётся заявление в полицию. Если банк нашёл человека снявшего средства, то возможно передал сотрудникам полиции.

Человеку, в теории грозит уголовная ответственность и возмещение ущерба.

И тут пока для меня не понятный вопрос... Человек должен вернуть мне средства, а я должен передать их банк? Или средства вернутся мне, получится двойной возврат? Или человек вернёт средства банку?
И что с моим заведением в полицию? Дело закрыто или теперь это дело исключает меня и конфликт между банком и "злоумышленником"? Могу ли я узнать кто он и его мотивы? Если это было намеренно, хотелось бы что человек понёс наказание?

Буду ждать развития ситуации, когда найду ответы на эти вопросы, обязательно напишу.

Ответить

Простите, ранее мы не совсем верно сообщили результаты проверки. Мы не смогли найти клиента, который воспользовался незавершенной сессией. Тем не менее, однозначно определить злой умысел в этой ситуации мы не можем.

Каких-то рекомендаций по взаимодействию с полицией в таких случаях также не можем дать, это остается на ваше усмотрение.

Если посчитает нужны дождаться окончания расследования от полиции, и они смогут вернуть деньги, вы можете внести их на счет банка через наш банкомат. Мы готовы помогать полиции в проводимом расследовании.

1
Ответить

Уточним и вернемся с деталями.

Ответить

Ну. Тут хищение очень сложно будет пришить. 

Ответить