Озон (кроссдокинг). Спб - Мск (12 дней)

С момента первой отправки кроссдокингом на Тверь прошло достаточно времени. Как я рассказывал ранее, первым подводным камнем, которого стоит опасаться - это приёмка товара. (непонятно в каком настроении будет находится приёмщик, а докопаться, как показывается практика, можно до чего угодно).

В предыдущем посте я писал, что из-за цвета капроновой крышки, которая к основному товару идёт как дополнение-сюрприз (на фото она оранжевая, а в реальности была вложена белая) мне завернули партию на возврат. Причём вывозить надо своими силами с Твери, несмотря на то что отправлял я партию с Спб.

Отсюда делаем вывод. Товар надо запаковывать так, чтобы его вообще не было видно. Несмотря на то, что мы ввели для презентабельности товара (и дабы Озон доставлял товар в красивой упаковке), систему запайки товара в специальные крепкие пакеты. Думаю, что мы откажемся от неё и вернём всю упаковку к "доисторическому" уровню - белая плотная стреч-упаковка.

Кстати, если у кого есть опыт по взаимодействию со сторонними курьерками по вытаскиванию товара с FBO Озона, прошу поделитесь в комментариях.

Несмотря на негативный опыт, я всё таки решил сделать 4 параллельных поставки на склады Москва (Хоругвино), Новосибирск, Ростов-на-Дону и Тверь. Дата написания поста 21.06.2021. Первые три направления (Мск, Нск, Рст) были отправлены 09.06.2021 г. Получается сегодня идёт 12-ый день. Я могу понять, что до Новосибирска эта поставка могла не дойти ещё за это время. НО, отправка с Спб до Мск за 12 дней???

Отправка на Тверь была сделана 15.06.2021, завтра ровно неделя как она туда ещё не дошла.

Кстати, недавно я получил письмо от Озона, что они готовы предоставить услугу доставки грузов по России. Весьма разумно, с развёрнутой инфраструктурой как у них, эта услуга просто сама напрашивается. НО, с такими сроками, я пожалуй пока воздержусь.

Ну и разумеется, привычный камешек в огород технической поддержки. Приблизительно понимал, что помощи в этом вопросе я не получу, но всё же питая надежду, создал тикет. Ответ получил, как-будто с роботом Сбербанка пообщался.

"Понимаю ваше беспокойство, (Озон, миленькие, уберите Вы уже эту фразу из всех переписок, т.к. вы совсем не понимаете наши беспокойства) но приёмка товара может длиться от 2 до 5 рабочих дней. Также необходимо учитывать сроки доставки кроссдокингом. Как только поштучная приёмка товара будет завершена, товары попадут на сайт и отобразятся в остатках карточки. Подробнее о сроках доставки кроссдокингом: https://seller-edu.ozon.ru/docs/fbo/supply-products/create-application/delivery-time.html."

Хорошо, смотрим битую ссылку, что в поддержке, что на сайте Озон они одинаковые. Сроки:

Спб - Хоругвино - 2 дня

Спб - Ростов - 4 дня

Спб - Новосибирск - 6 дней.

Отлично, так а почему у меня груз 12 дней заморожен неизвестно где? А, пардон, тикет закрыт уже. И верно, зачем что-то объяснять надоедливому селлеру. Ты же получил ответ.

Кстати, кто отвечает за техническую поддержку в Озон, если в конце обращения вы просите оценить и мы ставим негативную оценку и оставляем текст в чём проблема, это куда-то дальше идёт? или это для нашего успокоения?

Вот теперь делаю вывод. Кросс-докинг для меня пока не вариант. Тех.поддержка Озон в 80% бесполезна (хотя есть плюс - оперативна).

ОЗОН, обрати внимание на проблемные вопросы!!!

44
11 комментариев

Александр, добрый день! Я из Ozon Marketplace. 

Подскажите, пожалуйста, номер любой из заявок на поставку кросс-дока — проверим, откуда такая задержка

44945840, 44945829, 44945841 от 09.06.2021
44971488 от 15.06.2021

А в чём именно сложность вытаскивания товаров с fbo? Я с Твери, может могу чем то помочь? Есть опыт сюрвейерства.

А в чём именно сложность вытаскивания товаров с fbo? Я с Твери, может могу чем то помочь? Есть опыт сюрвейерства.

Ох, подписываюсь под каждым словом, про поддержку такое же впечатление, как будто через слово читают, и действительно им грубо говоря пофиг, отправляют ссылки, которые и так уже прочитаны по сто раз к ряду.