Ozon, его акции и абсолютно бесполезная техподдержка

Наткнулась на озоне акцию с адвент-календарем от Tecno (https://www.ozon.ru/sp/tecno_lol), где мне сегодня выпал промокод на 99% на наушники (https://ozon.ru/t/vBud2pE), и наушники вместо 1415 рублей для меня стали стоить всего-то 1340 (занимательная математика от Озона). На аккаунте родственника с каким-то мелким промокодом из того же календаря они и то стоят дешевле. Магазин - сам Озон (Ozon Россия).

Выпавший промокод на скидку
Выпавший промокод на скидку
Выдержка из правил
Выдержка из правил
Скидка "99%"
Скидка "99%"
Скидка "99%"
Скидка "99%"

Пишу в поддержку, описав ситуацию и приложив все подтверждающие скриншоты, писать пришлось три раза, все три раза получаю отписки:

Первый оператор
Первый оператор
Второй оператор (и неважно, что 850 рублей - это общая скидка от зачеркнутой цены, а не только по купону) 
Второй оператор (и неважно, что 850 рублей - это общая скидка от зачеркнутой цены, а не только по купону) 
Третий оператор
Третий оператор

Три раза, потому что поддержка Озон не дожидается вашего ответа, она просто тут же закрывает обращение после своего ответа, и неважно, что вопрос не решён.

@ozon, как это, нормально таким образом проводить акции? Номер заказа для идентификации меня как клиента: 29729560-0991

8 комментариев