Apple отказывает в диагностике товара

15.06.2020 я приобрел Macbook Pro 13 в магазине Tmall Россия. Ноутбук РСТ, с официальной гарантией. В ноутбуке мной были обнаружены 2 неисправности:

После проведения гарантийного ремонта выяснилось, что проблемы с клавиатурой никуда не делись. Учитывая, что это можно характеризовать как существенный недостаток технически сложного товара, я опять позвонил в поддержку Apple (никаких других контактных данных на их официальном сайте нет) и потребовал расторжения договора купли-продажи. Специалист мое требование понял, однако сообщил, что “хотелось бы”, чтобы была проведена диагностика товара. Так как это является законным правом продавца, я с ним согласился и отправился в авторизованный сервисный центр.

В СЦ мне заявили, что проводить диагностику без ремонта они не будут несмотря на то, что своего согласия на ремонт я не давал, о чем сообщил сотруднику сервисного центра. При этом велись видеозапись и аудиозапись разговора.

После получения отказа, я обратился к сотруднику для сдачи в ремонт другого товара компании Apple - Airpods Pro. В данном случае я был согласен как на диагностику товара, так и на ремонт, так как это было мое первое подобное обращение. Вместе с наушниками я передал уполномоченному сотруднику СЦ 2 экземпляра заявления с требованием провести диагностику в моем присутствии (ст. 18 ЗЗПП). На что получил отказ. Покинув СЦ, я написал и отправил на юридический адрес ООО “Эппл Рус” 2 досудебные претензии.

Судя по отзывам, которые я нашел на Яндекс.картах, это стандартная практика осуществления гарантийного обслуживания компанией Apple на территории РФ. Будьте бдительны при покупке своего следующего устройства.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
iLeonidze
 Apple отказывает в диагностике товара

Так не эппл, а сервисный центр, что за желтый заголовок?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Эппл осуществляет диагностику с помощью своих авторизированных сервисных центров. Сервисный центр отказался.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

А что на отказ говорит горячая линия эпплов? Может через них вкрутить винт в ухо сервисникам?!

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

И все же авторизованный сервис не принадлежит Эппл. И рычагов воздействия на сервис, кроме расторжения договора, у них тоже особо нет. Ну, то есть, ситуация дурацкая, но по щелчку пальцев не решается.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Авторизованный - означает, что отвечает всем стандартам компании Apple, получается так себе стандарты чтоль?

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда