В декабре 2020 в Связном был куплен Samsung Galaxy S20 FE. Уже через месяц пользования было замечено, что телефон сильно греется, если на нём смотреть видео с ютуба, или просто общаться по видео-связи через мессенджеры. Телефон покупался для работы, поэтому сдавать его в гарантийный ремонт не хотелось, 45 дней без телефона - никак.
Ну собственно я и тогда понимал, что это банальная отписка "на лоха" от СЦ Связной. Если бы они там хоть пол часа тестировали телефон, то проблему бы воспроизвели 100%. Так что я уверен, что они там ничего не делали, ну или просто не хотят исполнять выдать новый, рабочий телефон, или вернуть деньги.
Вы правы, так и есть.
Вообще это скорее всего косяк прошивки (да, такое бывает). Я конечно могу посоветовать сброс к заводским, перепрошивку телефона, но лучше снова идите в связной, и тычьте горячим кирпичом им в лицо.
Если не поможет - Роспотребнадзор, либо досудебка (даже если ей просто пригрозить то реселлеры начинают бегать из стороны в сторону, пытаясь вам угодить
У меня так было с М. Видео - после того, как я им написал в личные сообщения ВКонтакте с вопросом о данных директора нужного мне магазина для составления досудебки мне уже через час начали звонить менеджеры из магазина, дабы спустя год после моего запроса о замене наушников по гарантии решить со мной вопрос мирно).