Samsung Galaxy S20 FE сильно греется, гарантийное обслуживание Связной не решает проблему. Как быть?

В декабре 2020 в Связном был куплен Samsung Galaxy S20 FE. Уже через месяц пользования было замечено, что телефон сильно греется, если на нём смотреть видео с ютуба, или просто общаться по видео-связи через мессенджеры. Телефон покупался для работы, поэтому сдавать его в гарантийный ремонт не хотелось, 45 дней без телефона - никак.

66

Может, все же, дело в жаре? Не берусь утверждать, но покопайтесь в комплектных бумажках, там должны быть рабочие температурные диапазоны. У жены p30 pro при недавней +35 в Вильнюсе также грелся, хотя ни до, ни после проблем никаких не было и нет. И разряжался быстро, и выключался сам. Проблему немного решило отрубание всего, что только можно из фона, исключение чехла на время жары. Но по факту - вина во внешних факторах. Никто не гарантировал в нем MIL-STD-810 )))

В любом случае - экспертиза будет проводится в прохладном помещении сц и, скорее всего, проблему не подтвердят. Или просто похолодает уже. Что дальше? Есть план?

P.s. да, мой lg g8s таких проблем не испытывал, но он и не должен был ))) Не реклама, ибо lg все с мобилками, но. 

Ответить