Про несоблюдение сроков доставки Delivery club

3...2...1 Звонок курьера. Далее происходит диалог, который мог состояться только в России:
- Здравствуйте, я курьер.
- Здравствуйте. Прошло уже очень много времени, заказ всё это время там стоял или его готовили при вас?
- Ах ты ***, пошёл ****(проча нецензурная брать с сопутствующим шумом и акцентом).
Мне сначала показалось…

16

согласен с автором чуть больше чем полностью.

абсолютно аналогичная была ситуация с деливери и макдаком, с той лишь разницей, что прождав 2 часа они просто отменили заказ, ублюдки, и даже не извинились, а узнал я об этом, обновив статус заказа в приложении.

когда я написал в поддержку, что за херня, мне сказали, что ресторан начинает готовить еду только тогда, когда курьер подойдет к кассе ресторана. с учетом того, что в этом макдаке постоянно тусит 3-5 курьеров, ждать 2 часа - это было удивительно. а заказ они отменили потому что к тому времени как курьер пришел на кассу макзавтрак уже закончился. охуенно. заказ я делал в районе 9-30. если вы знаете что у вас макзавтрак кончится в 10-00 - ну так не принимайте заказы уже с 9, в чем проблема? есть масса решений этой ситуации, но это видимо очень сложно...

а я, прождав 2 часа, вынужден был заказать через я.еду в бургеркинге (что поделать), и мне привезли через 20 минут всё.

больше я деливери не пользуюсь, дебилы конченые.

22
Ответить

В прошлый раз мой заказ отвезли за 12 километров от моего дома и предложили заказать такси курьеру за свой счет. Девушка долго по телефону пререкалась и отказывалась прислать мне официальный отказ от возврата денег, чтобы я могла запросить их через банк. Как зазвучало слово Роспотребнадзор, на телефон пришла смс об отмене операции, а девушка пренебрежительно прервала меня на полуслове фразой: "Вопрос решен?". Но я уж не стала вспоминать былое, так как доказательств не было. Вам даже немного повезло ни с кем из этой порочной цепочки не пообщаться)

5
Ответить