3...2...1 Звонок курьера. Далее происходит диалог, который мог состояться только в России:
- Здравствуйте, я курьер.
- Здравствуйте. Прошло уже очень много времени, заказ всё это время там стоял или его готовили при вас?
- Ах ты ***, пошёл ****(проча нецензурная брать с сопутствующим шумом и акцентом).
Мне сначала показалось, что за мой заказ курьеру п…
Очень жаль, что многие читали пост про еду, а не про сервис. Про ожидаемо хороший сервис от крупного именитого игрока. А на поверку данный случай оказался неприятен для клиента.
У меня лично аллергия на плохой сервис. Прям до кроликов и нервных срывов. Я его чувствую. И в своей компании вру волосы на всех местах, чтобы такие ситуации исключить.
Да, это не лакшери сервис и кофе во время ожидания никто не просит, но то, что клиентоориентированность и клиентолюбие отсутствует в данном случае - факт.
Причины могут быть самые разные, разбираться должна служба контроля качества.