Про несоблюдение сроков доставки Delivery club

3...2...1 Звонок курьера. Далее происходит диалог, который мог состояться только в России:
- Здравствуйте, я курьер.
- Здравствуйте. Прошло уже очень много времени, заказ всё это время там стоял или его готовили при вас?
- Ах ты ***, пошёл ****(проча нецензурная брать с сопутствующим шумом и акцентом).
Мне сначала показалось…

3636 показов
32K32K открытий

Как курьер ДК,скажу что там происходит полнейший бардак. При получении нескольких заказов,очередность их вручения определяет не курьер,а программа. И часто приходят несколько заказов с разным временем готовки, к примеру один заказ фастфуд а второй суши/роллы. Фастфуд,в среднем,готовится 15 минут,а суши/роллы 40 минут. Но дождаться я обязан сразу 2 заказа. Так и получается, что получив заказ с фастфудом, я ещё 25 минут минут жду суши/роллы. И после этого, программа может отправить меня отдать первым заказ с роллами,и только потом фастфуд. Бывает что дают заказы в разные части города. Сами ругаемся с поддержкой, но никто не хочет слышать.

Ответить

Это что. В мой район сейчас Яндекс Еда возит таксистами. Пару раз по карте наблюдал такую ситуацию, что доставщик после Мака сначала едет в противоположную сторону и судя по всему забирает пассажиров.

Ответить

Я не помню, что там рядом есть ещё рестораны, но это бы многое объяснило в моей ситуации)
Выглядит изнутри печально. И ещё печальнее то, что даже к просьбам своих сотрудников руководство остаётся безразлично.

Ответить