«Яндекс.Маркет» не доставили заказ, при этом получить ответ от техподдержки по этой ситуации не получается

Сделал 23 июня 2021 заказ №52034599, его должно были привезти 25 июня 2021 до конца дня. Я специально отменил выездные дела на этот день, просидел как дурак в духоте дома.

Часам к 9 вечера, поняв, что что-то неладное, позвонил в поддержку. Оператор ответила, что с заказом все в порядке, доставят до конца дня, и курьер позвонит за 1,5 часа до приезда. На мое замечание о том, что в приложении заказ отображается так, словно еще даже не передан в курьерскую службу, было сказано не обращать внимания и ожидать. "Ну ок" подумал я - время до обещанной полночи еще есть, надеяться и ждать.

В итоге сейчас утро субботы, и я снова привязан к дому, поскольку ничего не доставили и когда доставят - неизвестно. Приложение сейчас спрашивает «Доставили ли мой заказ?» Серьезно? А зачем тогда все эти статусы в системе, если вы сами не знаете, отгружен и доставлен ли ваш товар.

В общем остается только ждать в неопределенности, до свидания выходные. В чате по заказу, кстати - тишина.

Яндекс.Маркет, если у вас проблемы с доставкой, не создавайте проблемы у людей - ставьте дату доставки с запасом, но уведомляйте людей заранее. Извинения, промокоды и все эти тушения пожаров, разумеется, должны быть, но лучше, когда все работает корректно изначально.

11 показ
11K11K открытий
78 комментариев

Я делал доставку, 14кг корма для собаки.
Заказал на 19-00, но курьер привёз в 12-00, когда нас дома не было.
И потом приходит смс. Я вам под ковриком оставил, вашу посылку никто не возьмёт.
Вот так выглядит 14 кг корма…
Под ковриком….

Ответить

Меня эти курьеры со своими 12ти часами просто умиляют(в основном не яндекс, а конторы таскающие заказы с али). Среда, полдень, звонит тело - "я через 20 минут вам заказ привезу". Молодец, мужик, привози, один ты же работаешь 9-18 а все остальные в это время конечно же дома. Даже, блин, если я отпрошусь и ломанусь домой - мне ехать 25 минут. Позвонить хотябы за час догадывается один из четырех, с утра при получении заказов - ваще отдельные сверхразумы. В итоге чаще всего приходится доставку тупо на выходной переносить и по сути его терять. 
На этом фоне только имл выгодно отличается - эти по прибытия заказа на склад в питер присылают смс с сылкой где можно изменить адрес доставки с питера на область, где работаю, без доплат и мозгоклюйства. 

Ответить

Ппц. Они там вообще охренели что-ли уже. Плохо что никто не взял, потом им бы создать проблем просто из-за этого.

Ответить

прям как амазон

Ответить

Выбирайте доставку в пункт выдачи или по томат и проблем почти не не будет... 

Ответить

Нет, правильно: делайте сервис с доставкой на дом нормально, и проблем не будет. Клиенты не создают проблем и не должны придумывать какие-то колхозные решения, чтобы обходить чьи-то факапы.

Ответить