«Яндекс.Маркет» не доставили заказ, при этом получить ответ от техподдержки по этой ситуации не получается

Сделал 23 июня 2021 заказ №52034599, его должно были привезти 25 июня 2021 до конца дня. Я специально отменил выездные дела на этот день, просидел как дурак в духоте дома.

Часам к 9 вечера, поняв, что что-то неладное, позвонил в поддержку. Оператор ответила, что с заказом все в порядке, доставят до конца дня, и курьер позвонит за 1,5 часа до приезд…

2525

Я делал доставку, 14кг корма для собаки.
Заказал на 19-00, но курьер привёз в 12-00, когда нас дома не было.
И потом приходит смс. Я вам под ковриком оставил, вашу посылку никто не возьмёт.
Вот так выглядит 14 кг корма…
Под ковриком….

37
Ответить

Меня эти курьеры со своими 12ти часами просто умиляют(в основном не яндекс, а конторы таскающие заказы с али). Среда, полдень, звонит тело - "я через 20 минут вам заказ привезу". Молодец, мужик, привози, один ты же работаешь 9-18 а все остальные в это время конечно же дома. Даже, блин, если я отпрошусь и ломанусь домой - мне ехать 25 минут. Позвонить хотябы за час догадывается один из четырех, с утра при получении заказов - ваще отдельные сверхразумы. В итоге чаще всего приходится доставку тупо на выходной переносить и по сути его терять. 
На этом фоне только имл выгодно отличается - эти по прибытия заказа на склад в питер присылают смс с сылкой где можно изменить адрес доставки с питера на область, где работаю, без доплат и мозгоклюйства. 

2
Ответить

Ппц. Они там вообще охренели что-ли уже. Плохо что никто не взял, потом им бы создать проблем просто из-за этого.

1
Ответить

прям как амазон

1
Ответить