«Альфа-банк» уже более 200 дней не возвращает кэшбэк. Продолжение
Привет. В середине месяца я писал в Приёмной пост об «Альфе», вы с ним можете ознакомиться тут:
Вкратце: на тот момент они 200 дней(сейчас уже больше) не перечисляли честно полученный кэшбэк с акции.
После написания первого поста, со мной связались через комменты и обещали следующее:
Когда оставались считанные дни, я решил написать в чате приложения, но там операторы были не в курсе, что за VC.ru и что мне обещали.
Я написал Альфе в личку здесь, мне ответили следующее:
И что вы думаете? Сейчас 01.07.2021, прошло более 215 дней как я ожидаю деньги за акцию, а свое публичное обещание в выплате кэшбэка они не сдержали. Вот такой вот крупнейший частный банк в РФ, который зажал копейки и публично обманул.
#жалобаальфабанк #альфабанк
21
показ
3.6K
открытий
Алексей, здравствуйте.
Вчера партнёр отправил выплату, в течение трёх дней начислим кэшбэк.
Извините, что решение затянулось.
Трёх календарных или рабочих? Я однажды попался на это, хочу уточнить.
Комментарий удален модератором
Альфа у меня чувствую будет аналогичная история с кэшбэком от Перекрестка, жду до 1.08, но не об этом, может быть всё таки правда стоит сделать более реальные условия и сроки выплаты кэшбэка, а то например у меня выплата в течение 90 дней с момента окончания акции, покупку я совершил в марте, акция закончилась в июне и итогом получается почти полгода ожидания.
Кстати, а в обратную сторону это работает? Ну типа, если оплату по кредиту просрочить и поныть, мол, партнёр деньгу зажал, вы уж подождите, ПРОСТИТЕМНЕОЧЕНЬЖАЛЬ. А? Можно так? Чтоб без штрафов и пеней всяких.
А где подарок Алексею? Не жмотьтесь.
А какое отношение к вашей половой жизни с партнёром имеет клиент? Почему это вообще должно его интересовать? Перечислите клиенту деньги, а потом любитесь со своим партнёром как угодно.
Комментарий удален модератором
Ну не шмогла я, не шмогла (с)
Альфе нужно срочно всю вину спихивать на партнёра. Типа, это на стороне партнера затык, а мы вообще хорошие. Но чтобы автор сильно не огорчался, пусть заглянет в личку — там небольшой подарок от них.
Когда был в Желтом банке - там подобные ситуации решали за день - из своих доходов платили, а партнера сами теребили
Они точно так же спихивали вину за переводы между двумя картами внутри приложения стороннего банка. Якобы банк, через который был запрошен перевод присвоил код MCC, как у квази-кэша, а по факту это Альфабанк решил навариться, так как в одну из веток таких пришёл сторонний банк и сказал, что они код МСС не меняли.
Более того, в одном из таких постов ТС выложил официальное письмо банка Открытие о том, что код МСС корректный, а не квази-кэш.
Простите,не удержался
Я после вс решил закрыть свои счета в альфе .
Прошло пол года и только положительные эмоции . Спамы сократились (может совпадение) , тинькофф пока исправно исполняет все обещания и условия акций .
на альфе только ради кредитки с беслпатным снятие нала, зарплатный проект уже увел от них из-за этой ситуации
Следующий пост:
«Альфа-банк» уже более 300 дней не возвращает кэшбэк.В случае смерти от старости лет через 50, передам эстафету сыну. Будет писать тут
Ну они пообещали при всех, чтобы все подумали, что решают вашу проблему.
Правильно, что написали, может это поможет другим пользователям отказаться от такого говнобанка.)
Банкт-то в целом нравится, удобная кредитка. Но акции это нечто
@Альфа-Банк В моем случае тоже партнер виноват? Оставлял обращение в чате 05.05, каждую неделю одинаковые ответы, а теперь обещаете ответить до 11.07. Более двух месяцев мало, чтобы решить вопрос с начислением? Может в следующий раз продумать механику акции перед запуском, а не после обращений клиентов? Или вы преследуете умысел экономии бюджета, т.к. многие не будут обращаться за начислением?
Пора уже в приемной прикрепить в заголовке отдельную ветку со всеми косяками этого банка, чтобы новые клиенты хорошенько задумались прежде чем воспользоваться их услугами.
Стараемся все выплаты делать в срок, если все условия акции соблюдены. Если что-то идёт не так — связываемся напрямую с партнёром и просим разобраться.
Извините, что приходится ждать.
Кто в РФ крупнейший не честный банк. Пишите свое мнение, под моим комментарием. :)
Деньги пришли 😉
Мне тоже тут вчера заявили, дескать, они не в ответе за кешбек 5% по "Яндекс.еде". MCC-код не подходит и все тут. Сказать, что я опешил - не сказать ничего.
Напишите ФИО в личку, поможем с кэшбэком.
@Альфа-Банк тут что-нибудь поясните?
@Яндекс Go и вы тоже подключитесь!
@Альфа-Банк
С бонусными кешбэками многие банки наступают на одни и те же грабли. Также повелся до локдуанов на повышенный кешбэк от Букинга у одного из банков (не у зеленого/желтого/красного чтобы не было им рекламой). Через 45 дней ничего не пришло, подождал еще 2 недели в надежде, что они после выезда из отеля считали дни - опять ничего. Написал в саппорт - обещали разобраться, через неделю написал снова - запросили подтверждения проживания (оплаты им мало оказалось ), доказал, что не страус - взяли еще 2 недели тайм-аут, написал через 2 недели - ответили, что косяк партнера, вернем до конца недели, я еще неделю подождал - написал снова и кэшбек все таки пришел.
Реально около 45 дней получал его, только сам и после обещанной даты.
Сам на альфе (не знаю почему). Однажды в апреле упала какая-то копейка, пошел смотреть историю - оказалось кэшбэк за январь))))
Я помню тоже долго ждал кэшбэк от этого банка класса а по разводу людей. По 90 дней порой приход и с него якобы налог надо платить по правилам
Альфа не платит не только партнёрский, но и стандартный кешбек. Мне на Премиуме за нормальную покупку не начислили год назад. Сверил MCC - всё ок, в исключениях нет. На обращение банк ответил в стиле "не начислили, потому что можем":
В соответствии с п. 2.7 Правил обслуживания Партнерских Карт в АО «АЛЬФА-БАНК» https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/partner_cards_service_rules.pdf Банк не начисляет Клиентам/не передает Партнерам данные для начисления Бонусов/Миль/Баллов:
- другие операции, определяемые Банком по согласованию с Партнером.
Сколько уже писали а люди продолжают пользоваться этим банком , мыши кололись а продолжают есть кактус. Те же премиум карты и тд. Зачем? Пока их ЦБ из-за жалоб пользователей или любая другая компания не начнёт дрючить ничего не изменится.
Привет, сложные условия сейчас у всех банков, более правильно тогда просто сравнить условия всех банков, либо еще лучше провести сравнения тестом, и вы увидите что нет не чего выгоднее Альфы и Открытия.
А я бы хотел защитить Альфа Банк), я сам работаю модератором в кэшбэк сервисе, и знаю как у нас люди любят хамить, обвинять , не вникая в правила, клиенты с Европы в массе себя ведут иначе, это знает любой международный бизнес. Если Альфа говорит что задержка из за партнера, то это так и есть, наивно допустить что компании выгодно обманывать. Я к примеру работаю в кэшбэк сервисе с самым большим % в СНГ, а может и в мире, и все равно иногда пишут претензии, что мало, и тому подобное.
Здесь полно постов про Альфу , почитайте на досуге чтоле
Хотя, вечером проверю свой Альфа банк и отпишу )