Ровно 2 месяца жду ответа от претензионного отдела «Авито»

12.04.21 я отправил покупателю,через авито доставку диски для XBOX 360

20.04.21 покупатель отказался от товара и мне выслали товар обратно

27.04.21 я получил свой товар обнаружил что 4 дисков нет,коробки есть а дисков нет,на почте сказали что обращаться нужно в авито,я позвонил на горячую линию и все объяснил,они создали заявку где попросили заполнить анкету о компенсации,я все заполнил,предоставил фотографии и объяснил ситуацию.

29.04.21 я спросил есть ли ответ,они сказали ждем ответа от отдела претензии,как ответят они мне напишут на почту. 05.05.21 тоже самое,спросил есть ли ответ,ответ все тот же.

21.05.21 снова спросил есть ли ответ,ответ такой же.

07.06.21 та же история

28.06.21 все та же история.

Что хочу сказать,они утеряли мой товар,там некоторые коробки от дисков вовсе были заменены на более старые и потертые и я потерял очень много своего свободного времени дабы разобраться во всем,я хотел поскорее продать весь набор дисков сразу но часть утеряно и я не могу продать остальные так хотел продать весь набор,поддержка вообще бесполезная,как быть я не знаю. Впервые отправлял через авито доставку товар и вот такой горький опыт. Надеюсь авито компенсирует мое затраченное время и мой утраченный товар в полной мере.

Знаки препинания не ставил толком,но не суть,самое главное это донести такую новость до людей.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Павел Старченко

В последнее время часто пишут "Вышлите авито доставкой". На что отвечаю, что могу по полной предоплате любой ТК, а если думаете, что обману, то отзывы есть и можете их посмотреть, или приехать забрать так. Сразу отваливаются, даже ничего не говоря. Понятное дело, что недобросовестные люди прознали схему подмены товара и вовсю пользуются этим. 

Ответить
Развернуть ветку
Давид

Я заказываю только авито доставкой, и отправляю тоже только так же. И да, если мне какой то левый чел говорит "деньги вперёд" я ничего не заказываю у него.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Старченко

Понимаю такое по отношению к новому аккаунту с непонятными или отсутствующими отзывами. Я лично не использую авито доставку именно из-за таких историй. Очень часто подменяют, а получить вместо вещи пусть даже в 10к кусок камня или металла не очень хочу. Да и от личных встреч никогда не отказываюсь, напротив я только за них, ибо товар могут сразу посмотреть при встреча и всецело его оценить, что уменьшает риски возврата. 

Ответить
Развернуть ветку
Давид

отзывы на авито легко накрутить) 

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

 я получил свой товар обнаружил что 4 дисков нет,коробки есть а дисков нет

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Сейчас затребуют видео, как вы их упаковываете

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

А потом потребуют акт, составленный в почтовом отделении о вскрытии отправления и описи содержимого. А без акта - гуляй.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Зачем вы авито помогаете пусть сами пораскинут мозгами)))) А то на блюдечке все ответы даём им даже работать им не приходится 

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Они уже такое проделывали, так что тут уже всего лишь констатация факта. Но у меня и для клиента есть лай-хак: сравнение весов отправлений туда и обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Авито доставка новое поле чудес для буратин

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Икс

В топку авиту

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Можно забыть уже

Ответить
Развернуть ветку
Karina Fi

Покупала кроссовки, попросила авито доставкой продавец сказал нет, что угодно но не ей. Прислала рандомного курьера, продавец отдал ему товар еще до моей оплаты х) Курьер уехал уже, когда я скинула.

То есть люди вот просто настолько не верят именно в надежность авито доставке.

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Конечно. Кроме покупателя ещё и пункт приема может посылку облегчить. И тут уже точно не доказать ничего...

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт
жду ответа
от «Авито»
Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Welcome в мир Авито...

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Передали ваш комментарий коллегам. Постараемся решить вопрос как можно быстрее. Как только у нас будет информация — ответим в вашем обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Тобирама Сэнджу
Автор

Извините конечно,но я это слышу уже два месяца,очень обидно что так произошло и очень жалко что проблемы решаете очень долго,я это написал не во вред вам,не для того чтобы испортить вашу репутацию а для того чтобы вы решили данную проблему с доставкой в целом,ведь я уверен таких как я не мало и хотелось бы чтобы пострадавшие от доставки отправители наконец получили решение и компенсацию за очень долгое ожидание,ведь все те дни были как на иголках,каждый день заходить в свои заявки и видеть что уже какой месяц ответа все нет и нет.Просто порой уже терпение кончается и не знаешь как быть.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Shulenkov

А вам не кажется, что 2 месяца это перебор? И уже надо просто вернуть деньги и у себя разбираться что и где без ваших клиентов?
Вы не думаете, что люди ждут от вас исполнения своих обязанностей?
И это должно занимать разумное время?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шалимов

Люди избегают вашей доставки. 

Ответить
Развернуть ветку
Тобирама Сэнджу
Автор

Снова написал им,уже даже не отвечают, чувствую себя терпилой. А можно ли подать в суд допустим на них? Я сейчас понял что очень долго ждал напрасно.Как ещё решить эту проблему ?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда