Григорий, здравствуйте! И правда странно вышло, что коллеги сообщают о долгой разгрузке. Я готов ещё раз всё проверить и добиться справедливого решения вопроса.
Пожалуйста, напишите мне на почту blogs@go.yandex.ru об этой ситуации. Постараюсь во всём разобраться.
@Яндекс Go это реально ваш сотрудник? Или это какой-то прикол? Дмитрий, я правильно понимаю что вам не хватает всей информации в этой публикации чтобы разобраться? Ну тогда изъяснитесь конкретнее, чего вам не хватает. А то получается ваш ответ в стиле вашей телефонной поддержки, «спасибо что всем поделились, напишите мне на такую то почту об этой ситуации» чего?
Можете помочь, давайте разберемся, но без этих ваших напишите сюда, напишите туда и в 6-ой раз все расскажите.
Григорий, здравствуйте! И правда странно вышло, что коллеги сообщают о долгой разгрузке. Я готов ещё раз всё проверить и добиться справедливого решения вопроса.
Пожалуйста, напишите мне на почту blogs@go.yandex.ru об этой ситуации. Постараюсь во всём разобраться.
@Яндекс Go это реально ваш сотрудник? Или это какой-то прикол? Дмитрий, я правильно понимаю что вам не хватает всей информации в этой публикации чтобы разобраться? Ну тогда изъяснитесь конкретнее, чего вам не хватает. А то получается ваш ответ в стиле вашей телефонной поддержки, «спасибо что всем поделились, напишите мне на такую то почту об этой ситуации» чего?
Можете помочь, давайте разберемся, но без этих ваших напишите сюда, напишите туда и в 6-ой раз все расскажите.