В «Тинькофф Инвестициях» некорректно отображается портфель

Надоело постоянное некорректное отображение портфеля в Тинькофф брокер. Пробовал торговать сегодня акцией Тесла.

Сначала все было нормально. Зашел в позицию и вышел. Решил купить эту же акцию сегодня же , через время после первой покупки, в долгосрок. Или как получится.И что я вижу в портфеле? Только что купленная позиция , по мск времени около 17.45 принесла мне уже 10%, хотя цена немного подупала!!! И это так почти постоянно! Работаю с маржой! Что-нибудь спекулятивно купить продать очень тяжело, тк не видишь доходности.

Писал многократно в поддержку, там только пишут, мол , передадим, или пишут, мол, да наблюдается такое, исправим. Но только что-то за год пользования терминалом так и не исправили. Видимо, выгодно банку, когда чаще покупают-продают, комиссия ведь капает! А это уже похоже на мошенничество!

Или вот, закрыл я все позиции на ночь(это я так думал) на следующий день захожу в терминал, и что я там вижу? Открыта позиция(не отображалась опять же), и минус на счету по ней. Извинились, сказали, отображение исправят, и что? Фиг вам называется! Хочется самому управлять своим портфелем и позициями и видеть что там происходит, причем корректно!!!!

6 комментариев

Комментарий недоступен

3

Приветствуем.
Хотим предметно проверить каждый пункт, который вы описали, но найти вас по данным из профиля невозможно.
Подскажите, пожалуйста, нам в лс ФИО, дату рождения и подробности по ситуациям.

Добрый день. 

Нам правда жаль, что у вас сложилось не самое лучшее мнение о нашем сервисе. В обеих ситуациях наша ошибка заключалась в задержке в обновлении информации. Случай редкий, но мы понимаем, что должны вообще свести подобные моменты к нулю.

Извините, пожалуйста, за неудобства.

Мы связались с вам и обсудили ситуацию, зачислили небольшой бонус. Станем лучше!

Благодарю! Отослал в поддержку описание  ситуации,  сложившейся с некорректным отображением портфеля. Прошу разобраться.

Аналогичная проблема произошла в этот же день, полагаю у многих, кто торговал внутри дня возникали проблемы с отображением сделок. В моем случае был лонг #NFLX на котором благополучно сработал стоп, но средства оставались заблокированы в течении 20 минут. Не долго думая, решил закрыть позицию рыночной заявкой, дабы разблокировать средства и продолжить торговлю. К вечеру закрыл все позиции, но, к моему удивлению, утром, обнаружил шорт по тому же #NFLX с убытком порядка 200$. По итогу, поддержка признала факт технического сбоя, но в компенсации было отказано. К сожалению, торги в тот день не записывал, таким образом смысла в жалобе в ЦБ нет.

Также уже порядочно утомили баги с лимитными заявками с маржой, большая часть отменяется из-за недостатка средств, хотя с рыночной проблем не возникает, в результате, постоянно упущенная прибыль.

Подводя итоги, брокеру следует взять на вооружения слоган: "Наши сбои, ваши проблемы", если кто-то все ещё думает попробовать торговать внутри дня, будьте готовы к проблемам с отображением, высокой комиссией, отмененным заявкам и равнодушием поддержки.