Нам правда жаль, что у вас сложилось не самое лучшее мнение о нашем сервисе. В обеих ситуациях наша ошибка заключалась в задержке в обновлении информации. Случай редкий, но мы понимаем, что должны вообще свести подобные моменты к нулю.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Мы связались с вам и обсудили ситуацию, зачислили небольшой бонус. Станем лучше!
Добрый день.
Нам правда жаль, что у вас сложилось не самое лучшее мнение о нашем сервисе. В обеих ситуациях наша ошибка заключалась в задержке в обновлении информации. Случай редкий, но мы понимаем, что должны вообще свести подобные моменты к нулю.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Мы связались с вам и обсудили ситуацию, зачислили небольшой бонус. Станем лучше!
Благодарю! Отослал в поддержку описание ситуации, сложившейся с некорректным отображением портфеля. Прошу разобраться.