ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ или как не надо делать клиентский сервис

Из-за жаркой погоды было принято решение заказать напольные вентиляторы и в довесок провод USB - micro USB. Выбор пал на магазин Онлайн Трейд, потому что 22 июня я получил на почту письмо с помокодом на 300 руб. и в довесок к меня было еще 238 бонусных рублей, начисленных за предыдущую покупку. Скидка в 538 руб. показалась мне достаточной ,чтобы вы…

55

06.08.2023 приобрел флешку USB флешка 256Gb Kingston DataTraveler Exodia Onyx USB 3.2 Gen 1 в интернет-магазине Онлайн трейд и забрал в пункте выдачи по адресу просп. Мельникова, 2Б, г. Химки.
Дома с удивлением обнаружил, что USB 3.2 флешка записывает файлы со скоростью 7 мегабайт в секунду, тогда как по спецификации usb 3.2 обеспечивает скорость передачи данных до 20 гигабит или 2500 мегабайт в секунду! По сути под видом современной флешки продается продукт стандарта usb 1.0 устаревший на десятилетия.
На сайте в описании конкретно этого товара написано следующее "Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик." что не значит ровным счетом ничего. Все характеристики товара, продаваемого дистанционным способом должны быть описаны перед покупкой.
По сути в отношении данного товара я, как покупатель был введен в заблуждение т.к. никакого описания кроме стандарта USB 3.2 не получил. И судя по всему крайне низкая скорость для этого товара является нормой, судя по отзывам на сайте магазина.

В итоге 10.08.2023 в 13-30 отнес флешку в тот же пункт выдачи для возврата по адресу о адресу просп. Мельникова, 2Б, г. Химки.
Потребовал возврата в соответствии с законом о защите прав потребителей, в соответствии с которым товар приобретенный дистанционным способом, а заказывал я его в интернет-магазине, я имею право вернуть без объяснения причин в течении 7 дней т.к. ознакомиться до покупки с ним я никак не мог.
Мотивируя тем, что упаковка повреждена, а это был блистер который никак не вскрыть не повредив, сотрудница пункта выдачи начала долго названивать в гарантийный севрис или что-то похожее и оформлять возврат в режиме возврата некачественного товара, опираясь на мои объяснения несоответствия характеристик товара описанию на сайте.
На мои возражения и ссылки на закон о защите прав потребителей в отношении возврата товара приобретенного дистанционным способом в соответствии с которым я могу вернуть товар с сохранением товарного вида если он мне просто не понравился невзирая на упаковку - в ответ только молчание и отсутствие каких-либо доводов.
Поле 20 минут попыток оформления возрвата мне было предложено прийти когда-нибудь позже, чтобы получить бумажку возврата "ПОТОМУ ЧТО ТАК НУЖНО".

В итоге располагая довольно ограниченным временем (в семье очень маленький ребенок) мне пришлось уйти из пункта выдачи ни с чем, оставив чек и возвратный товар.
Сотрудники пункта выдачи, как и организация их покрывающая - некомпетентные персонажи, занимающиеся подлогом низкокачественного товара с нарушением всех законов.
По факту меня просто ограбили поставив в условия своих внутренних регламентов с попыткой заставить меня обивать пороги, получать бумажки и ожидать неделями когда по закону я имею полное право просто прийти с чеком, товаром и сразу вернуть деньги обратно на карту.

1
Ответить