Благодарим за точки роста. Заметим, что вы столкнулись с моментом, развитие которого мы сознательно отодвигаем, поскольку к этому не готов рынок. Дело в том, что некоторые подписчики сервиса ставят свою музыку, не «Музлаба», а в этом случае мы не можем гарантировать им юридическую безопасность. Более того, включать нашу музыку без договора нельзя: это тоже нарушает правовое поле. Чтобы объяснить юридические условия, мы предпочитаем поговорить с клиентом лично. По поводу общения с людьми — сожалеем и сочувствуем: целеустремлённый люди иногда действуют слишком активно.
У нас действительно миллион треков, здесь нет обмана. Сейчас усилия наших аудиомаркетологов направлены на то, чтобы обучить алгоритмы, которые будут автоматически и ещё быстрее составлять плейлисты. Ведь сервис для бизнеса — это не личный плейлист: в больших масштабах единичные треки бесполезны, но нужно, чтобы они корректно сочетались друг с другом и подходили под задачи бизнеса. А сервис мы дорабатываем и для этого исследуем опыт наших клиентов. Всё, что понадобится рынку, мы сделаем. Личный кабинет — это та часть, над которой команда разработки работает ежедневно. Через месяц продукт будет уже другим: мы постоянно улучшаем софт.
В «Музлабе» несколько типов плейлистов — индивидуальные и общие, которые созданы для разных сегментов бизнеса. Более того, мы создаём плейлисты под бренд, а не под персональные вкусы, а это значит, что если добавить только инструментальные треки в одном жанре — клиенты бизнеса начнут оставлять негативные отзывы, а сотрудники писать, что не могут работать. Мы действительно аудиомаркетологи и знаем об этом. Здесь же заметим, что если бы у нас не было аудиомаркетологов, то весь профессиональный контент, который мы создали за шесть лет, выглядел бы иначе.
Если ваша "команда разработки работает ежедневно" то почему же за шесть лет ваш сервис и личный кабинет до сих пор выглядит как скопированный код плеера со стороннего ресурса?)Если вы реально все годы работали над сервисом, он должен был выглядеть уже как пункт управления полетами spaceX. И нет у вас ни миллионов треков, ни аудиомаркетлогов, не дурите народ.Вы под этим продаете договоры с РАО и ВОИС, и отсюда и доступ ко всей музыке мира, только зачем вы в этой цепочке?))Создаете видимость работы и сливаете миллионы на раздутый штат спиногрызов продажников и рекламщиков. Вносите смуту в сфере едва выживающей хореки.
Добрый день.
Благодарим за точки роста. Заметим, что вы столкнулись с моментом, развитие которого мы сознательно отодвигаем, поскольку к этому не готов рынок. Дело в том, что некоторые подписчики сервиса ставят свою музыку, не «Музлаба», а в этом случае мы не можем гарантировать им юридическую безопасность. Более того, включать нашу музыку без договора нельзя: это тоже нарушает правовое поле. Чтобы объяснить юридические условия, мы предпочитаем поговорить с клиентом лично. По поводу общения с людьми — сожалеем и сочувствуем: целеустремлённый люди иногда действуют слишком активно.
У нас действительно миллион треков, здесь нет обмана. Сейчас усилия наших аудиомаркетологов направлены на то, чтобы обучить алгоритмы, которые будут автоматически и ещё быстрее составлять плейлисты. Ведь сервис для бизнеса — это не личный плейлист: в больших масштабах единичные треки бесполезны, но нужно, чтобы они корректно сочетались друг с другом и подходили под задачи бизнеса. А сервис мы дорабатываем и для этого исследуем опыт наших клиентов. Всё, что понадобится рынку, мы сделаем. Личный кабинет — это та часть, над которой команда разработки работает ежедневно. Через месяц продукт будет уже другим: мы постоянно улучшаем софт.
В «Музлабе» несколько типов плейлистов — индивидуальные и общие, которые созданы для разных сегментов бизнеса. Более того, мы создаём плейлисты под бренд, а не под персональные вкусы, а это значит, что если добавить только инструментальные треки в одном жанре — клиенты бизнеса начнут оставлять негативные отзывы, а сотрудники писать, что не могут работать. Мы действительно аудиомаркетологи и знаем об этом. Здесь же заметим, что если бы у нас не было аудиомаркетологов, то весь профессиональный контент, который мы создали за шесть лет, выглядел бы иначе.
Успехов, Игорь.
Если ваша "команда разработки работает ежедневно" то почему же за шесть лет ваш сервис и личный кабинет до сих пор выглядит как скопированный код плеера со стороннего ресурса?)Если вы реально все годы работали над сервисом, он должен был выглядеть уже как пункт управления полетами spaceX.
И нет у вас ни миллионов треков, ни аудиомаркетлогов, не дурите народ.Вы под этим продаете договоры с РАО и ВОИС, и отсюда и доступ ко всей музыке мира, только зачем вы в этой цепочке?))Создаете видимость работы и сливаете миллионы на раздутый штат спиногрызов продажников и рекламщиков. Вносите смуту в сфере едва выживающей хореки.