Заказывали кондиционер + установка кондиционера 23 июня. В это время началась в городе жара. На горячей линии нам запланировали установку на 30 июня и сказали ожидать, по факту получается подождать надо неделю. Думаем, да, долго, но недельку потерпим, куда деваться.
UPDATE: Эльдорадо продолжает нарушать свои же установленные сроки, но уже по рассмотрению претензии о нарушении сроков по установке кондиционера.
Из-за нарушенных сроков со стороны Эльдорадо, мне приходится ждать установку кодиционера не обещанную неделю, а больше месяца. Я написала претензию. Спросила, когда ждать ответ. Мне сказали, что "ждите до 7 дней, не включая даты обращения, и не переживайте, что это долго, ведь это не значит, что вам придется ждать все ровно 7 дней, обычно это бывает быстрее - дня 3" .
На протяжении этих 7 дней, я периодически либо звонила, либо писала в телеграм чате, чтобы узнать статус. Каждый раз мне говорили, что ответа еще нет и что регламентированный срок рассмотрения - 7 дней (прикладываю скриншот с перепиской)
8 июля пошел 1-ый день просрочки рассмотрения претензии. В этот день мне сказали, что ответа нет и завтра точно ответ дадут.
9 июля (2-ой день проссрочки) я звонила в Эльдорадо, чтобы узнать ответ. На что мне сказали, что ответа все еще нет.И просят уже дождать до понедельника (еще + 3 дня). При этом добавляют уже новую для меня информацию, что оказывается срок рассмотрения 7-10 дней (хотя ранее мне неоднократно говорили по телефону, до 7 дней, в чате писали 7 дней)
Конечно я не довольна, что сроки нарушаются и я попросила оператора назвать конкретный крайний срок, когда я смогу позвонить и точно узнать ответ без всяких обещаний и переносу даты рассмотрения. Оператор в этот раз не дал 100%-ых сроков, при этом сказал, что я могу написать еще одну претензию, если ответ мне не датут в ближайшее время. Еще оператор поинтересовался, какой бы я хотела получить ответ по претензии, я сказала, что хочу 1 из 2 вариантов:
1 - Эльдорадо сможет мне установить кондиционер в течение недели, после ответа на претензию
2 - Эльдорадо позволит забрать мне кондиционер без установки (а это мне сейчас не позволяют сделать, принуждая согласиться на установку в августе) + я ищу другую компанию и заказываю там услугу по установке, а Эльдорадо оплачивает расходы по этой установке. На что оператор мне ответил, что ни один из пунктов не будет осуществлен.
Подскажите, как мне поступить в данной ситуации? Ведь по закону при нарушении сроков оказания услуги, как я понимаю, я могу потребовать выполнения одного из этих пунктов.