{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс Такси» увеличивает стоимость прямо во время поездки

Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.

Пользователи сервиса всё чаще жалуются на несправедливости при формировании цен на поездку, вроде бы Яндекс Такси персонально повышают цены при низком заряде аккумулятора.

На текущий момент сервис имеет определённую проблему с клиентами. Скорее всего представители сервиса сошлются на пресловутое слово «баг», тем не менее «Яндекс Такси» без уведомления увеличивает цену на поездку после назначения машины.

История № 1

Дело было 14 июня, поздно вечером была заказа машина со стоимостью поездки в районе 300 рублей, запомним эту сумму. По приезду водитель уточнил сколько стоимость поездки в моём приложении, и тут оказалось, что уже 400. Важное уточнение: на тот момент у водителя на таксометре было написано 300 рублей, а у меня 400.

На поездку согласился, мало ли бывает ошибка, подумал я. Служба поддержки всегда была достаточно лояльна к клиентам, особенно к постоянным. На этот раз меня ждал пресловутый отказ с шаблонизированными ответами. При этом под конец сотрудник обвинил водителя в неисправном оборудовании (де-факто признав неисправность приложения для водителей).

История № 2

2 июля аналогично вечером заказываю машину, стоимость поездки 200 рублей. По итогу приходит чек на 300 рублей. Аналогичные отписки в службе поддержки – это всё повышенный спрос, мы проверили у нас всё хорошо.

Итог

Честно говоря я верю в то, что Яндекс это делает не специально, так как из множества поездок это 2 случая с интервалом в месяц. Тем не менее служба поддержки «Яндекс Такси» полностью игнорирует интересы пользователей. Ни единой попытки разобраться, а действительно ли есть какая-то ошибка в приложении? В ответ лишь «у нас всё хорошо», а если кто виноват, так это вы или водитель. Очень хочется поймать подобное тайное повышение цены для подачи заявления в Роспотребнадзор.

Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?

#яндекс #яндекстакси

0
412 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Тараканов

Вы что и правда думаете что таксисты идиоты и будут работать в минус? 

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Тема не о минус в карман и высоких ценах. Перечитайте внимательно ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Если Вы думаете, что от того что цены растут водитель положит себе в карман больше денег - то вы сильно ошибаетесь.Приведу статистику по Питеру за август прошлого года по тарифу эконом и за июнь этого года: среднее расстояние подачи подачи машины до клиента  было 800 м, сейчас 3 км. И время подачи было 1.5 минуты а стало 5 минут. А для пассажиров это и не заметно, что водитель стал существенно меньше от этого зарабатывать. А так водитель обязан ехать бесплатно до клиента 5 км и 10 минут. А вам только от подъезда до пятерочки за 60 рублей раньше было ехать, а теперь цены подняли ой-ой-ой, надо будет 100 заплатить :)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Кто-то обвиняет водителей? Вы представляете, что сначала написано 300 рублей, машина ищется–назначается, садимся и уже 400 рублей. И отказаться нельзя от поездки, снимут стоимость без возврата. Никто не уведомляет об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Стоимость подачи могут снять только есть водитель прибыл на место. До этого момента хоть заотменяйтесь, но водитель будет слать вам проклятья за отмену. 

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

В этом и суть, что я могу посмотреть новую стоимость поездки только после того, как приехал водитель. Именно так произошло в 1 случае.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Нет это не так работает. Тут только два варианта бывает. Либо по какой-то причине Яндекс изначально пишет , что стоимость поездки "от...", Либо произошли изменения в процессе поездки - добавилась точка маршрута или был изменён адрес, как отдельный случай, если водитель завершил заказ на расстоянии в районе 1 км от конечной точки маршрута, и это расценивается сервисом как изменения в конечной точке, и тогда перерасчёт идёт по фактическим параметрам поездки а не по прогнозным - читай фиксированным. Разница в цене у Вас в приложении и у водителя Вас смущать не должна. Иногда водителям Яндекс доплачивает, когда вам делает какие-то скидки или промо акции, но чаще наоборот вынуждает делать вам скидку за его счёт за подписку Яндекс+. В общем вам в это вникать не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Никаких «от» там не было, четкая цена без пометок, лишь повышенный спрос.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

По поводу «от», такое возможно в случае выбора двух и более тарифов.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Это не тот пример. Это бывает крайне редко, но бывает. Я знаю несколько вариантов, когда такое бывает: 1 глюки самого Яндекса, когда у них сервера не могут по каким-то причинам посчитать маршрут, 2. Если большой спрос и нет машин от слов совсем. Тогда он пишет "от..." И упорно продолжает искать машину. Если неожиданно на линии появляется свободный водитель то ему дают такой заказ стразу по таксометру., 3. Если заказ очень геморройный для водителей и все водители от него отказались, данный заказ повисает в  буфере нераспределенных заказов и тогда читай пункт 2. Другие варианты мне не известны! Ещё как вариант Яндекс просто тестирует такую возможность ценообразования и собирает статистику на узкой выборке пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
409 комментариев
Раскрывать всегда