{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс Такси» увеличивает стоимость прямо во время поездки

Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.

Пользователи сервиса всё чаще жалуются на несправедливости при формировании цен на поездку, вроде бы Яндекс Такси персонально повышают цены при низком заряде аккумулятора.

На текущий момент сервис имеет определённую проблему с клиентами. Скорее всего представители сервиса сошлются на пресловутое слово «баг», тем не менее «Яндекс Такси» без уведомления увеличивает цену на поездку после назначения машины.

История № 1

Дело было 14 июня, поздно вечером была заказа машина со стоимостью поездки в районе 300 рублей, запомним эту сумму. По приезду водитель уточнил сколько стоимость поездки в моём приложении, и тут оказалось, что уже 400. Важное уточнение: на тот момент у водителя на таксометре было написано 300 рублей, а у меня 400.

На поездку согласился, мало ли бывает ошибка, подумал я. Служба поддержки всегда была достаточно лояльна к клиентам, особенно к постоянным. На этот раз меня ждал пресловутый отказ с шаблонизированными ответами. При этом под конец сотрудник обвинил водителя в неисправном оборудовании (де-факто признав неисправность приложения для водителей).

История № 2

2 июля аналогично вечером заказываю машину, стоимость поездки 200 рублей. По итогу приходит чек на 300 рублей. Аналогичные отписки в службе поддержки – это всё повышенный спрос, мы проверили у нас всё хорошо.

Итог

Честно говоря я верю в то, что Яндекс это делает не специально, так как из множества поездок это 2 случая с интервалом в месяц. Тем не менее служба поддержки «Яндекс Такси» полностью игнорирует интересы пользователей. Ни единой попытки разобраться, а действительно ли есть какая-то ошибка в приложении? В ответ лишь «у нас всё хорошо», а если кто виноват, так это вы или водитель. Очень хочется поймать подобное тайное повышение цены для подачи заявления в Роспотребнадзор.

Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?

#яндекс #яндекстакси

0
412 комментариев
Написать комментарий...
Ильхом Джумабаев

По мне так стоимость поездок действительно отличается в разы от того что было ещё несколько лет назад. Но с другой стороны - а чего Вы ждали? Было время когда без агрегаторов поездки были ещё дороже и время подачи было по 30+ мин! Так что не стоит удивлятся ценам - это называется рынок. Поскольку Яндекс имеет большую долю то естественно он и диктует правила. Мы же при рыночной экономике живём.
Поэтому с одной стороны я конечно понимаю желание людей экономить но нужно понимать что рынку плевать на Ваш достаток и Ваши хотелки. Он работает по совсем другим механизмам)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Цены повысились бы в любом случае. Речь о повышении цены уже после посадки в машину, что есть нарушение прав потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Может водитель ставил на ожидание? Или поставил что он на месте раньше чем приехал и ожидание накапалось? Ну вот за много лет ну ниразу само не менялось без постановки ожидания либо смены адреса потому что тогда по таксометру везёт.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Нет, всё было без ожидания. В первой поездке водитель подъехал и спросил сколько поездка. Оказалось у меня 400 написано, у него 300, при этом при заказе у меня тоже было 300.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Это бывает в очень редких случаях, тогда у пассажира написано цена от 400 а по факту может быть и 1500. Это связано с некоторыми особенностями сервиса Яндекса. Я сам однажды попал так, не разглядел что цена написана "от 350", это только подача столько стоила, а по факту заплатил 1500. Чтобы сказать что я был возмущен, это ничего не сказать. Сам виноват, плохо посмотрел что было мелким шрифтом написано!

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Очень жаль, что не было скриншота данного явления. Цена может быть только фиксированной, либо по тарификации. Иначе можно обратиться в Роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Ильхом Джумабаев

Нет не получится. Даже не пытайтесь - вам сразу откажут с формулировкой что невнимательно читаете пользовательские соглашение

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

С такими формулировками они улетят в Роспотребнадзор. Справедливости ради недавно было такое повышение на 3 рубля от начальной стоимость, Яндекс вернул их после предоставления скриншотов.

Ответить
Развернуть ветку
Ильхом Джумабаев

Вам откажут в РосПотребНадзоре. Дело в том что оферты составлена так что придраться не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Давайте разберемся, что в ней указано так, что нас пошлют? Сможете сослаться на нужные пункты?

Ответить
Развернуть ветку
409 комментариев
Раскрывать всегда