Прошу прощения за этот произвол со стороны продавца. Я ошарашен этой историей не меньше, чем вы.
Мы работаем с проверенными магазинами, чтобы покупатели получали только хорошие эмоции от покупок. И ни в коем случае не заинтересованы в том, чтобы клиенты были обмануты. Поэтому при возникновении каких-либо сомнений в ответственности поставщиков мы начинаем внутреннюю проверку.
Жалобу на продавца, который обманул вас и нас с заказом, уже рассматривают мои коллеги. Скорее всего этот поставщик будет отключён от маркетплейса, а его товары сняты с витрин.
Отправил вам промокод, чтобы новый заказ был приятнее.
Здравствуйте! Я из Маркета.
Прошу прощения за этот произвол со стороны продавца. Я ошарашен этой историей не меньше, чем вы.
Мы работаем с проверенными магазинами, чтобы покупатели получали только хорошие эмоции от покупок. И ни в коем случае не заинтересованы в том, чтобы клиенты были обмануты. Поэтому при возникновении каких-либо сомнений в ответственности поставщиков мы начинаем внутреннюю проверку.
Жалобу на продавца, который обманул вас и нас с заказом, уже рассматривают мои коллеги. Скорее всего этот поставщик будет отключён от маркетплейса, а его товары сняты с витрин.
Отправил вам промокод, чтобы новый заказ был приятнее.
Яндекс, а вы уверены, что это произвол продавца???
Но как выходит из статьи - продавец пошел на такие действия, что бы его не отключили.
Т.е. выходит - Яндекс своими правилами провоцирует продавцов идти на нарушения, но если вскроется, то виноват продавец и его надо закрыть.
Вот так, легким движением руки валим бизнес продавца, хотя правила яндекса сами заставили его пойти на это.
Так кто виноват в этой ситуации?
Продавец - который пошел на преступление
Или система (яндекс) - которая толкает его совершить данное преступление.
Егор, прям опять слёзная история от Вас, зря Вас разблокировали, без Вас и Вашей компании на vc, как то лучше.