Продавец на «Яндекс.Маркете» умышленно подменил товар

Всем привет. Хочу рассказать о том, как продавцы подменяют товары на «Яндекс.Маркете» . Мотивируют они это тем, что обязаны что-то отправить, даже если товара уже нет в наличии, якобы «Яндекс.Маркет» снижает рейтинг, да и вообще банит.

7575

Здравствуйте! Я из Маркета.

Прошу прощения за этот произвол со стороны продавца. Я ошарашен этой историей не меньше, чем вы.

Мы работаем с проверенными магазинами, чтобы покупатели получали только хорошие эмоции от покупок. И ни в коем случае не заинтересованы в том, чтобы клиенты были обмануты. Поэтому при возникновении каких-либо сомнений в ответственности поставщиков мы начинаем внутреннюю проверку.

Жалобу на продавца, который обманул вас и нас с заказом, уже рассматривают мои коллеги. Скорее всего этот поставщик будет отключён от маркетплейса, а его товары сняты с витрин. 

Отправил вам промокод, чтобы новый заказ был приятнее.

2
Ответить

Яндекс, а вы уверены, что это произвол продавца???

Но как выходит из статьи - продавец пошел на такие действия, что бы его не отключили.

Т.е. выходит - Яндекс своими правилами провоцирует продавцов идти на нарушения, но если вскроется, то виноват продавец и его надо закрыть.

Вот так, легким движением руки валим бизнес продавца, хотя правила яндекса сами заставили его пойти на это.

Так кто виноват в этой ситуации?

Продавец - который пошел на преступление
Или система (яндекс) - которая толкает его совершить данное преступление.

5
Ответить

Егор, прям опять слёзная история от Вас, зря Вас разблокировали, без Вас и Вашей компании на vc, как то лучше.

1
Ответить